RailGallery
2ТЭ25К-0015
Россия, Москва, станция Щербинка
Russia, Moscow, Scherbinka station

Автор: Alexey_Seligersky · ЧП           Дата: 6 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.11.2022 09:27 MSK
Просмотров — 1594
Подробная информация

2ТЭ25К-0015

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:2ТЭ25К "Пересвет"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700304/16700312
Построен:02.04.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Печора Северной ж. д.
03.2010 — передан в депо Курск Московской ж. д.
08.2011 — передан в депо Брянск-II
10.2016 — передан в депо Новомосковск
04.2018 — передан в депо Брянск-II
10.2019 — передан в депо Лихоборы-Окружные

Информация:
01.04.2013 — по вине локомотивной бригады в поездке дизель секции А ушел в разнос, требовался ремонт дизеля и тягового генератора, машина снята с гарантии по причине нарушения руководства по эксплуатации
__.10.2013 — передислоцирован в ТЧР Унеча для проведения восстановительного ремонта, была установлена ДГУ с 2ТЭ25К-0003
22.10.2013 — передислоцирован в депо Брянск-II для доукомплектации оборудованием, с 28.11.2013 вновь в эксплуатации
01.09.2021 — допущен сход секции Б на территории ПМС-5

10.2024 — ТР-3 СЛД Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:--
Время съёмки:06.11.2022 13:42
Выдержка:1 с
Чувствительность ISO:640
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

10.11.2022 21:30 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 540
Мужик как по тротуару идет
+3
+3 / –0
10.11.2022 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 64
Цитата (CHS200-011, 10.11.2022):
> Мужик как по тротуару идет

Да там многие так идут и залезают на платформу, хотя вы и без меня это наверное знаете
+5
+5 / –0
11.11.2022 07:39 MSK
Ссылка
Фото: 111
В Бирюлёво тоже идут, они везде идут паразиты. Вот я работник жд и то в конце года оплачиваю частично проезд на пригородных поездах
+2
+2 / –0
11.11.2022 21:46 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 540
Цитата (Alexey_Seligersky, 10.11.2022):
> вы и без меня это наверное знаете
Когда я в Щербинке был, не видел такого
+1
+1 / –0
11.11.2022 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Щербинке даже на "зайцев" это дело не свалишь ввиду отсутствия турникетов
Придется строить конкорс, а потом гнать на ходящих по путям
+1
+1 / –0
11.11.2022 23:09 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Конкорс что характерно не решит ничего, т.к находится будет там же где и старый мост, а по путям там ходят те, кто идет с другой стороны платформы и кому на тот мост идти неохота (До него, потом еще по нему)...
+1
+1 / –0
11.11.2022 23:11 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Та же история на Подлипках-дачных, например...
+1
+1 / –0
12.11.2022 03:32 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Таких историй по столичному узлу - ой-ёй.

И кстати некоторые решения меня порой удивляют. Взаимоисключающими параграфами. Вот есть например платформа Удельная на рязанском ходу. Ее отурникетили позже всех остальных и турникетили в общем то влегкую, продолжительное время после, в ее быковском торце был абсолютно свободный пологий съезд для инвалидов к переходу. Параллельно им пользовалось дохрена народа, живущего в той части поселка, куда он смотрел.
На память в 2016 году, при общей тенденции к значительным послаблениям за контролем оплаты со стороны РЖД, это ведь головная боль перевозчика, практически исчезла охрана с торцов платформ, поделили на ноль почти всех турникетоподпирателей и т.п., в Удельной этот проход закрывают.
Чуть позже, после случая, на рязанке почти везде снимают "пирамидки" от зайцев на торцах платформ. Кроме Удельной.
Результат достигнут. Вышли в топ по количеству наездов. Теперь там типа стоит камера с распознаванием лиц. Первая в области. Правда я ее так и не нашел, и о случаях реального штрафа с нее с пруфами - тоже не слышал.

И да, самое главное - результат не достигнут, с каждой электрички человек по 20-30 куда хотели - туда и пошли.

А еще там прошлой зимой что ли установили инновационный нанопроектор с пугательными картинками, но это тема для отдельного рассказа.
+2
+2 / –0
12.11.2022 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Информация:
01.04.2013 г. – в поездке по вине локомотивной бригады дизель секции А ушел в разнос. Потребовался дорогостоящий ремонт дизеля и тягового генератора, тепловоз снят с гарантии по причине нарушения руководства по эксплуатации.

Вот реально не "вкурю" - причем здесь вина локомотивной бригады, если дизель пошел в разнос (да еще в поездке). В разнос дизель может пойти на масле и тогда спасайся кто может (ибо через некоторое время из дизеля наружу полезут "потроха"). Но это, скорее, относится к тепловозам ТЭП60 и М62 в/и с дизелями типа 11Д45 и 14Д40. Также дизель, например, типа Д100, может пойти в разнос и на дизельном топливе в случае проворота в подшипниках изношенной тяги, управляющей подачей топлива в ТНВД. При этом поводки тяги выпадают из зацепления с рейками ТНВД и от вибрации дизеля рейки выходят на максимальную подачу. При этом от предельного регулятора дизеля толку не будет, так как нарушено управление рейками ТНВД посредством тяг. У меня, кстати, такой случай был, еще на тепловозе ТЭ3 в начале 80-х. Работал тогда в смену на прогреве тепловозов при депо. Мне повезло, успел "поймать" дизель, заведя поводки тяги управления в зацепление с рейками ТНВД. Правда, при этом пром. вал на вентилятор холодильника оборвало из-за повышенных оборотов дизеля. Но это так, мелочь. Хуже было другое - рев дизеля, когда реально было страшно увидеть "руку дружбы" в виде оборванного шатуна. Вот чтобы автоматически заглушить дизель Д49 при разносе, конструкторы как раз и придумали в нем "противоядие" - противоразносную захлопку, которая должна перекрывать подачу воздуха в дизель при превышении оборотов колен. вала выше предельных. Поэтому, если у дизеля этого тепловоза захлопка не сработала или была неисправной, то вина в этом случае 100% ремонтников. Потому, что в пути следования локомотивная бригада мало что может сделать в случае разноса дизеля (особенно если пошел в разнос дизель ведомой секции - это и обнаружить вовремя почти невозможно).
+3
+3 / –0
12.11.2022 10:56 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Ammendorf, 12.11.2022):
> Теперь там типа стоит камера с распознаванием лиц.

У нас на Гагаринской поставили пару месяцев назад в торце платформы в сторону Монино, плюс грозными табличками увешали. Народ как прыгал, так и прыгает, про штрафы не слышал.
+1
+1 / –0
12.11.2022 11:40 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Кошакур, 12.11.2022):
> причем здесь вина локомотивной бригады, если дизель пошел в разнос (да еще в поездке)

Бригаду сделали крайней. Мне так предъявляли "быстрый набор позиций, ставший причиной разрушения ТК". А ехал на 5ой позиции порядка 3х км, и после набора 6ой поизошло рарушение ТК
+2
+2 / –0
12.11.2022 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 12.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.11.2022):
> > причем здесь вина локомотивной бригады, если дизель пошел в разнос (да еще в поездке)>
> Бригаду сделали крайней. Мне так предъявляли "быстрый набор позиций, ставший причиной разрушения ТК". А ехал на 5ой позиции порядка 3х км, и после набора 6ой поизошло рарушение ТК>

А тепловоз был АПК "БОРТ" оборудован? Если да, то расшифровку файла "БОРТа" (там кол-во оборотов к.в.д., позиция КМ, мощность ДГУ и время отображаются) надо было сунуть в морду "предъявлятелям", чтобы они "пошли лесом" и искали других виновных в разрушении ТК.
+1
+1 / –0
12.11.2022 15:35 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 293
Цитата (Кошакур, 12.11.2022):
> А тепловоз был АПК "БОРТ" оборудован?
АЧ2 с комиссией начальника дороги
+1
+1 / –0
12.11.2022 16:01 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
На дизелях семейства Д49 должна быть заслонка на впуске, чтобы глушить ушедший в разнос двигатель, если я не ошибаюсь.
+3
+3 / –0
12.11.2022 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 12.11.2022):
> На дизелях семейства Д49 должна быть заслонка на впуске, чтобы глушить ушедший в разнос двигатель>

О том и написал выше.

Цитата (Stef, 12.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 12.11.2022):
> > А тепловоз был АПК "БОРТ" оборудован?
> АЧ2 с комиссией начальника дороги>

Сочувствую. На Зап.-Сибе во второй половине "нулевых" был случай на объезде начальника дороги, когда в пути следования "сдохла" электрмотриса с комиссией начальника дороги. По "закону подлости" свободных поездных локомотивов на тот момент вблизи на участке работы комиссии не оказалось, тогда под эту электромотрису схватили первый попавшийся маневровый ЧМЭ3 с близлежащей линейной станции. Прицепились, начальник дороги сел в локомотив и погнали. А так, как график объезда "сорвали", то на стрелку скоростемера никто уже не смотрел. Результат был предсказуемым - у чмэхи нагрелся МЯП и "на закуску" "выстрелил" главный генератор. Как рассказывали потом очевидцы, Н крыл последними словами все локомотивное и моторвагоное хозяйство дороги (электромтриса Н была у них на балансе). Пришлось бросать грузовой поезд и ставить в голову поезда комиссии Н электровоз ВЛ10. "Кнута" от начальника дороги на разборе этого объезда "досталось" всем локомотиивщикам и мотрвагонникам - от слесаря Васи Пупкина до НЗТ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.