Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.11.2022 09:13 MSK
Просмотров — 1055
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 23.04.2013 20:52 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +7
|
Дорога приписки: | Львовская железная дорога Льв |
Депо: | ТЧ-14 Здолбунов |
Серия: | 2М62У |
Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
Сетевой №: | 16320962/16320970 |
Построен: | 09.1991 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Дорога приписки: | Львовская железная дорога Льв |
Депо: | ТЧ-14 Здолбунов |
Серия: | АДС1 |
Построен: | 1961 |
Категория: | Мотрисы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Для автомотрисы были использованы кузов жёсткого цельнометаллического вагона выпуска
1952-1953 гг., тележки моторного и лобовые части головного вагонов электропоезда серии ЭР1.
Сохранены были также редуктор с передаточным числом 23 : 73 = 1 : 3,17 и колёсные пары моторного вагона.
В средней части кузова был установлен дизель 1Д12, развивавший при частоте вращения вала
1.500 мин-1 мощность 300 л.с. Дизель – четырёхтактный, двенадцатицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, диаметр цилиндров равнялся 150 мм, ход основного поршня – 180 мм, прицепного – 186,7 мм.
Дизель приводил во вращение якорь тягового генератора МПТ-49/25-3, развивавшего при частоте вращения 1.500 мин-1 мощность 195 кВт. В качестве возбудителя использовался генератор ПН-28,5 мощностью 1,72 кВт. Дизель 1Д12 и генератор МПТ-49/25-3 ранее были применены на тепловозе-электростанции серии МЭС
От тягового генератора получали питание тяговые двигатели ДК-104Г, установленные на раме тележки. Эти электродвигатели были ранее использованы на вагонах типа Д метрополитенов. 3
На автомотрисе имелись компрессор ТКВ-1 производительностью 0,4 м /мин, вентиляторы для
охлаждения воды дизеля, аккумуляторная батарея 6СТЭ-140М напряжением 72 В.
Вентиляторы приводились асинхронными электродвигателями АС-32-4, которые питались от
генератора трёхфазного тока. Автомотриса имела запас топлива 1.500 л, масла – 120 л, воды – 237
л. Число мест для сидения равнялось 40, для лежания – 10. Проектная масса автомотрисы была 73
т, фактическая – около 80 т. Длина между осями автосцепок составляла 27.260 мм. Максимальная
скорость равнялась 110 км/ч.
Так как автомотриса получилась почти на 10% тяжелее, чем было предусмотрено проектом, то в
дальнейшем подобные автомотрисы не строились.
(В.А. Раков «Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг.» стр. 307-308). |
|
|
Ссылка