RailGallery
ТЭМ2У-9010
Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory

Autor: Daniil Tokarev · Казлу-Руда           Datum: lipanj 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.11.2022 07:07 MSK
Broj pregleda — 2449
Detaljni podaci

ТЭМ2У-9010

Željeznički prijevoznik:Azerbaijan Railways   ADY
Depo:TCH-2 Balagari
Serija vozila:TEM2U
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Ремонт:
2021 г. КР депо Даугавпилс (Латвия)

Komentari · 7

10.11.2022 07:37 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Позади 2ТЭ10М-3398
+6
+6 / –0
10.11.2022 08:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Слева вдалеке? Как определили? Если за ТЭМ-ом, то не он, у него должен быть номер в районе светового нарисован. Сзади правее 2ТЭ116-875, интересно что с ними теперь.
+6
+6 / –0
10.11.2022 13:43 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Также вдали виден ЧМЭ3-5682
+3
+3 / –0
10.11.2022 13:44 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Михаил Иванов, 10.11.2022):
> Слева вдалеке? Как определили? Если за ТЭМ-ом, то не он, у него должен быть номер в районе светового нарисован. Сзади правее 2ТЭ116-875, интересно что с ними теперь.

Тут 3 варианта, либо 3398, либо 3399, либо же 3414
+3
+3 / –0
10.11.2022 13:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вы про дальний? Думаете 3399 так долго отстоял там? https://railgallery.ru/photo/25357/?vid=95835
+3
+3 / –0
10.11.2022 13:56 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (Михаил Иванов, 10.11.2022):
> Вы про дальний? Думаете 3399 так долго отстоял там? https://railgallery.ru/photo/25357/?vid=95835

Да, точно. Значить остается 3398 и 3414
https://railgallery.ru/photo/1259/?vid=51350
+3
+3 / –0
10.11.2022 14:14 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 27
Все таки позади ТЭМки 2ТЭ10М-3398. Он был еще к концу 2020 готов, в январе 2021 прибыл к нам. После непродолжительной работы у него повредился коленвал и в марте-апреле 2021 его отправили обратно на ДЛРЗ. И еще одна особенность, когда в первый раз его отправили, у него были родные патрубки, после очередного ремона дизеля на него установили патрубки как у 2ТЭ10У. На фото видно что на него новые патрубки установили и они еще не покрашены.
Доказательством тому является фото, снятое в апреле 2021 года, на нем 3414 и патрубки у него покрашены: https://m.facebook.com/groups/historyrai...176060/
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.