RailGallery
ВЛ23-049
СССР, РСФСР, Московская область
USSR, Russian SFSR, Moscow region
Скан с 8-мм киноплёнки
Между Клином и Крюково

Otrzymane od SHOMAS4416 · Пелла           Data: 1980 r. (w przybliżeniu)

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 09.11.2022 08:17 MSK
Wyświetleń — 939
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ВЛ23-049

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-2 Hovrino
Seria:VL23
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11120490
Wyprodukowano:12.1958
Wycofano:1996
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Днепропетровск.
В 1959 г. передан в депо Нижнеднепровск-Узел.
В 1961 г. передан в депо Ховрино.
Исключён там в 1996 г. Дальнейшая судьба неизвестна.
(По данным сайта "Российские электропоезда")

Ustawienia kamery

Model:OpticFilm7600i
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

09.11.2022 08:17 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
к месту съёмки привязал условно

Эксперемнт по сканированию 8 мм кинопленки (кадр в 4 раза меньше стандартной 35 мм пленки)

https://disk.yandex.ru/d/H2mHHMCKCLQN2w
+5
+5 / –0
09.11.2022 09:47 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Zdjęć: 9170 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Жесть какая то))) Но прикольно)))
+2
+3 / –1
09.11.2022 09:47 MSK
Link
Zdjęć: 111
Фильм,фильм,фильм
+3
+3 / –0
09.11.2022 10:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 09.11.2022):
> к месту съёмки привязал условно
>
> Эксперемнт по сканированию 8 мм кинопленки (кадр в 4 раза меньше стандартной 35 мм пленки)
>
> https://disk.yandex.ru/d/H2mHHMCKCLQN2w
Это Московское отделение Октябрьской дороги до Клина.
Даже больше можно сказать - он едет в Ховрино.
На кадрах хорошо видны как металлические опоры КС, которые стояли до Клина, со стороны Ленинграда электрификация проведена позже, поэтому там сразу ставили бетонные. Справа хорошо видны столбы ВЛС, которые тоже стояли на Московском участке. Те, что видны на фото, стояли со стороны пути в сторону Ленинграда на всем участке. На другой стороне, которых не видно в кадре, стояли другие.
https://pastvu.com/p/884891
https://pastvu.com/p/885651
https://pastvu.com/p/877098
https://pastvu.com/p/880240
+8
+8 / –0
09.11.2022 13:34 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Конечно можно поколдовать с царапинами, но не силён в этом.
Чисто теоретически можно брать какойто фильм на прокат и сканировать кадры, есть кусочки с ЧС2Т, 2ТЭ10Л, М62, но там они немного смазанные.
+3
+3 / –0
09.11.2022 13:38 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (Ivan-Popov, 09.11.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 09.11.2022):
> > к месту съёмки привязал условно
> >
> > Эксперемнт по сканированию 8 мм кинопленки (кадр в 4 раза меньше стандартной 35 мм пленки)
> >
> > https://disk.yandex.ru/d/H2mHHMCKCLQN2w
> Это Московское отделение Октябрьской дороги до Клина.
> Даже больше можно сказать - он едет в Ховрино.
> На кадрах хорошо видны как металлические опоры КС, которые стояли до Клина, со стороны Ленинграда электрификация проведена позже, поэтому там сразу ставили бетонные. Справа хорошо видны столбы ВЛС, которые тоже стояли на Московском участке. Те, что видны на фото, стояли со стороны пути в сторону Ленинграда на всем участке. На другой стороне, которых не видно в кадре, стояли другие.
> https://pastvu.com/p/884891
> https://pastvu.com/p/885651
> https://pastvu.com/p/877098
> https://pastvu.com/p/880240

Спасибо за уточнение.
+2
+2 / –0
09.11.2022 15:24 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (SHOMAS4416, 09.11.2022):
> можно поколдовать с царапинами

Вручную это делать — титанический труд, а автоматически царапины (и пыль) убираются только на очень дорогих сканерах с технологией Digital ICE, но со слайдами и позитивной киноплëнкой она в любом случае работает хуже, чем с негативами. К тому же, настолько узкую плëнку в большинство таких сканеров чисто физически сложно поместить. Так что как есть — и на том спасибо!
+5
+5 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.