Ocjena: +22
|
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
Depo: | TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy |
Serija vozila: | EMU ET2 |
Graditelj: | Torzhok Car Building Plant |
Podserija vozila: | 62-4160М |
Godina proizvodnje: | 08.2000 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | U službi |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж.д.
__.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
02.2013 — передан в депо Крюково (вагоны 01, 02, 06, 07, 08, 09 и 10)
03.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146014
02 — 13210653
03 — 13368097 (списан 05.2024)
04 — 13210661 (05-07.2015 г. работал в депо Санкт-Петербург-Балтийский, на 08.2021 г. находился на станции Бологое-Полоцкое в нерабочем состоянии, списан 07.2024)
05 — 13368105
06 — 13210679
07 — 13368006 (на 06.2020 г. работал в составе ЭТ2М-049)
08 — 13210687
09 — 13146022
10 — 13210695 (на 07.2013 работал в сборном составе ЭТ2М-8035)
Ремонт:
06.2011 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
12.2014 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2016 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (секция 02-03)
01.2018 г. КР-2 Красноярский ЭВРЗ (без секции 03-04) |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5200 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Express Windows 10 (Windows) |
Date and Time: | 04.11.2022 10:14 |
Exposure Time: | 1/320 sec |
Aperture Value: | 5 |
ISO Speed: | 320 |
Focal Length: | 24 mm |
Equivalent Focal Length: | 36 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|