Рейтинг: +22
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Построен: | 08.2000 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж.д.
__.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
02.2013 — передан в депо Крюково (вагоны 01, 02, 06, 07, 08, 09 и 10)
03.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146014
02 — 13210653
03 — 13368097 (списан 05.2024)
04 — 13210661 (05-07.2015 г. работал в депо Санкт-Петербург-Балтийский, на 08.2021 г. находился на станции Бологое-Полоцкое в нерабочем состоянии, списан 07.2024)
05 — 13368105
06 — 13210679
07 — 13368006 (на 06.2020 г. работал в составе ЭТ2М-049)
08 — 13210687
09 — 13146022
10 — 13210695 (на 07.2013 работал в сборном составе ЭТ2М-8035)
Ремонт:
06.2011 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
12.2014 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2016 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (секция 02-03)
01.2018 г. КР-2 Красноярский ЭВРЗ (без секции 03-04) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Express Windows 10 (Windows) |
Время съёмки: | 04.11.2022 10:14 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Эквивалентное ФР: | 36 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|