RailGallery
ЭР22-50
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, станция Степногорск
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, Stepnogorsk station
Кабина управления

Autor: Volk85 · Москва-Рижская           Data: 19 sierpnia 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.11.2022 20:11 MSK
Wyświetleń — 1785
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭР22-50

Okręg kolejowy/Spółka:Stepnogorsk Railways  
Lokomotywownia:Stepnogorsk
Seria:EMU RVR ER22
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-105
Wyprodukowano:05.1968
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
10.1970 — передан в депо Перерва
10.1986 — передан в депо Нахабино
03.1990 — передан в Степногорск

Komentarze · 21

05.11.2022 20:19 MSK
Link
Volk85 · Москва-Рижская
Zdjęć: 87
9:29 Поездка в кабине
https://youtu.be/b77vuq8uTK8?t=569
+9
+9 / –0
05.11.2022 20:21 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Zdjęć: 462
Тесновато
–5
+0 / –5
05.11.2022 21:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Несется, аж кепка улетает
+9
+9 / –0
05.11.2022 22:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Спасибо Огромное за видео! Посмотрел на одном дыхании на кусочек своего детства.
+4
+4 / –0
06.11.2022 05:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Volk85, 05.11.2022):
> 9:29 Поездка в кабине

Удивило то, что у моторных вагонов тележки бесчелюстные. Казалось, что с учётом выпуска серии ЭР22 в 60-х, они должны быть челюстными как у ЭР2. Их заменили, или это особенность ЭР22?
+3
+3 / –0
06.11.2022 08:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CHS200-011, 06.11.2022):
> Тесновато

Ты ещё не видел кабину Американца PRR GG1
+2
+2 / –0
06.11.2022 09:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CHS200-011, 05.11.2022):
> Тесновато

Нормально. Для работы достаточно)
+3
+3 / –0
06.11.2022 14:18 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Цитата (sciff, 06.11.2022):
> Их заменили, или это особенность ЭР22?

С них и начались бесчелюстные тележки, еще свои особенные, позже в несколько доработанном виде перекочевавшие на ЭР2Р.
+4
+4 / –0
06.11.2022 14:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Если не ошибаюсь, на ЭР22 ставили 3 вида тележек
ЭР22-03, ЭР22-15 и остальные.
+2
+2 / –0
06.11.2022 15:01 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
А на 15 особенные тележки на память были на прицепах.
А в целом на серии в ходе выпуска доработки шли постоянные по всему чему можно. И по ходовой, и по КЭО...
+3
+3 / –0
06.11.2022 16:56 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 359
О, ура!
+2
+2 / –0
06.11.2022 17:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Мне даже довелось на ЭР22-15 прокатиться совсем мелкому. Помню многие перервинские и нахабинские машины по детству.
+2
+2 / –0
06.11.2022 19:43 MSK
Link
Zdjęć: 1984 · Zastępca administratora
Цитата (Volk85, 05.11.2022):
> 9:29 Поездка в кабине
> https://youtu.be/b77vuq8uTK8?t=569

Уххх, звуки какие...
+2
+2 / –0
06.11.2022 19:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2022):
> Уххх, звуки какие...

Я тоже проникся звуками разгона ;)
+1
+1 / –0
07.11.2022 02:11 MSK
Link
milrood · Уфа
Zdjęć: 200
Уютненько!
+1
+1 / –0
07.11.2022 09:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Volk85, 05.11.2022):
> https://youtu.be/b77vuq8uTK8?t=569

4 прицепных на 2 моторных многовато. Тяжковато идёт
+1
+1 / –0
08.11.2022 00:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 06.11.2022):
> С них и начались бесчелюстные тележки, еще свои особенные, позже в несколько доработанном виде перекочевавшие на ЭР2Р

Да, я обратил внимание на то, что они отличаются от тех что у ЭР2Т, к примеру
+1
+1 / –0
09.11.2022 20:34 MSK
Link
Zdjęć: 986
Знатная фотография и очень интересное видео от автора! Спасибо!

Скоростемер СЛ-2 (без электромагнитов) и кран машиниста усл. N395 - нетипично для ЭР22. Интересно, где переставили?
+3
+3 / –0
09.11.2022 21:30 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 251
И с забросом стрелки
+2
+2 / –0
10.11.2022 19:05 MSK
Link
Zdjęć: 986
К слову, на ЭР22 (и на ЭР10, кстати, тоже) конструкторы решили установить чисто пневматический кран машиниста усл. N394. Видимо, предполагали, что повсеместно будет применяться электрическое торможение. Но, в реальных условиях эксплуатации это оказалось совсем не так. Без ЭПТ сложно обойтись при малых скоростях движения и необходимости точечной остановки. Чтобы воспользоваться ЭПТ, надо было поставить контроллер машиниста в положение 1Т и далее кнопками "Аварийный ЭПТ" и "Отпуск" производить ступени торможения и отпуска. Судя по предоставленному видео, так и тормозят до сих пор. Можно, конечно, воткнуть контроллер в 5Т, а отпускать через "0", но это очень неудобно, замучаешься "кофемолку" крутить туда-сюда. Всё это хорошо, но только при включённых кнопках электрического торможения и постановке КМ в 1Т начинает собираться схема ЭДТ. Поэтому, по воспоминаниям ребят, работавших в Перерве, на этих машинах подрезали кулачковые шайбы на контроллерах машиниста и делали промежуточное положение между "0" и "1Т" - называлось "полпервого". Таким образом, 49-й провод запитывался и включалась перекрыша ЭПТ, а ЭДТ не включалось. Далее уже можно было манипулировать вышеуказанными кнопками.
+6
+6 / –0
10.11.2022 19:16 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Интересно, а почему тогда не пофиксили это дело при ремонтах?
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.