RailGallery
ТЭП70БС-121
Россия, Волгоградская область, перегон Камышин-II — Камышин
Russia, Volgograd region, Kamyshin-II — Kamyshin stretch
Поезд № 380 Москва — Камышин

Автор: Даниил Антипов · Урюпино           Дата: 4 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.11.2022 14:27 MSK
Просмотров — 1087
Подробная информация

ТЭП70БС-121

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3164
Сетевой №:15050933
Построен:25.06.2010
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
04.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
17.02.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное

Ремонт:
14.07.2014 — ТР-3 СЛД-34 Елец
23.07.2019 — СР Воронежский ТРЗ
31.01.2024 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:04.11.2022 11:08
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

04.11.2022 14:56 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1930
А второй для чего?
+3
+3 / –0
04.11.2022 15:36 MSK
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма
Фото: 85
Цитата (Айдаров Д, 04.11.2022):
> А второй для чего?

Перегоняется куда-то наверное
+3
+3 / –0
04.11.2022 16:11 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1930
Но там тупик
+2
+2 / –0
04.11.2022 16:50 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Может, разменять по пробегам
+2
+2 / –0
04.11.2022 17:36 MSK
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Фото: 130
В последнее время Камышинский поезд ходит под двумя локомотивами. 28 октября уезжал, тоже было два тапка и оба в работе. В Мичуринске прицепили два ЭП1М, а в Узуново два ЭП2К, оба были поднятые.
+4
+4 / –0
04.11.2022 18:05 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Составность у него вряд ли экстремальная, даже на праздники, тасуют локомотивы по надобности, видимо.
+2
+2 / –0
04.11.2022 19:26 MSK
Ссылка
rainwaker · Рыбное
Фото: 105
Достойно Даня!
+1
+2 / –1
05.11.2022 09:38 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Пробеги или под путимер, иногда из Волгограда тэп заезжает, иногда вот так вот возят. Есть там нитка.
+2
+2 / –0
07.11.2022 00:12 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Цитата (GreenLightning, 04.11.2022):
> Достойно Даня!

Ну я вижу смаза..
+1
+1 / –0
23.11.2022 06:15 MSK
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Фото: 130
Развею все ваши сомнения по этому поводу, в депо узнал истину. Месяц назад на участке Тамбов - Балашов камышенский поезд встал в подъем, не смог вывезти поезд. Откатывали несколько раз и только с 3 или 4 раза удалость заехать на этот подъем. Тоже самое случалось и на участке Балашов - Петров Вал, где идёт ограничение 20 км/ч по не ограждённому переезду, а за этим переездом 8000й подъём. После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала. Почему они не выделят какой-нибудь 2ТЭ116 под этот поезд - непонятно..
+3
+3 / –0
23.11.2022 07:37 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1930
Ещё более непонятно, почему не отменят эти дебильные ограничения перед подъемами
+3
+3 / –0
23.11.2022 08:40 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
О как! Интересно, спасибо. Бред какой-то с этими ограничениями, реально. Ну и обычный ТЭП бы тоже заехал спокойно, у которого нет этого дебилизма с тупым разгоном из-за набора нужного давления для переключения позиций. Там сразу можно навалить. Ну и да, с графиком 380 реально можно 116 выделить. В летнюю нехватку снова будет ездить с одним бсом, наверное.
+2
+2 / –0
23.11.2022 19:09 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 23.11.2022):
> После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала.

Фига, у них свободно так болтается на ультрамалодеятельном участке лишний комплект бригада+локомотив? То есть, в работе 2 бригады и два лока на Камышин, а обратно одна бригада решает кроссворды? Как это оплачивается и как разменивать это всё по ТО?
+2
+2 / –0
25.11.2022 13:52 MSK
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Фото: 130
Цитата (l.smm34, 23.11.2022):
> О как! Интересно, спасибо. Бред какой-то с этими ограничениями, реально. Ну и обычный ТЭП бы тоже заехал спокойно, у которого нет этого дебилизма с тупым разгоном из-за набора нужного давления для переключения позиций. Там сразу можно навалить. Ну и да, с графиком 380 реально можно 116 выделить. В летнюю нехватку снова будет ездить с одним бсом, наверное.

Там не огражденный и не охраняемый переезд переезд, из-за этого поставили там ограничение…
Когда летом там ходили грузовые, они еле вывозили в этот подъем.
Сколько раз просили сделать, но поступал отказ, мол там поезда не ходят…


Цитата (Сергей Колосов, 23.11.2022):
> Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 23.11.2022):
> > После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала.
>
> Фига, у них свободно так болтается на ультрамалодеятельном участке лишний комплект бригада+локомотив? То есть, в работе 2 бригады и два лока на Камышин, а обратно одна бригада решает кроссворды? Как это оплачивается и как разменивать это всё по ТО?

ЗП такая же, просто подключаешься пару раз за поездку, чтобы в подъем выехать и всё, спишь и ждёшь..
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.