RailGallery
2ТЭП60-0066
Россия, Ивановская область, база запаса Ермолино
Russia, Ivanovo region, Ermolino reserve base

Autor: Maxim · Пост Б           Datum: 7 rujna 2007

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.11.2022 17:33 MSK
Broj pregleda — 1052
Detaljni podaci

2ТЭП60-0066

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-5 Ivanovo
Serija vozila:2TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2270/2271
Identifikacijski broj:16011314/16011322
Godina proizvodnje:1985
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Spomenik/Muzejski izložak/
С завода поступил в ТЧ-31 Великие Луки Октябрьской ж. д.
С 11.06.1992 г. передан в ТЧ-26 Кемь, работал в пассажирском графике на участке Кемь — Петрозаводск до 1999 г.

До 12.2015 г. консервация на БЗ Ермолино.
12.2015 г. вывезен в депо Иваново для подготовки к передислокации на ст. Свердловск в МЖТ в пассажирском графике.
11.2016 г. доставлен в депо Свердловск.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:07.09.2007 12:46
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

02.11.2022 20:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10
Восстановить бы его, да под ретро поезда по тепловозным линиям.
+5
+5 / –0
02.11.2022 20:53 MSK
Citiraj označeno
PIROMAN · Иваново
Broj objavljenih fotografija: 105
Цитата (Mihail-service, 02.11.2022):
> Восстановить бы его, да под ретро поезда по тепловозным линиям.

Тк в 2016 как раз под восстановление его вроде и забрали.
+2
+2 / –0
03.11.2022 17:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Слабо представляю как его можно восстановить в условиях Свердловской ж.д. (в целом). Был в нём в 2016 году в Иваново перед отправкой его в Екатеринбург - там всё разворовано. Примерно как в московском ТЭП60-1200. Учитывая ряд эксклюзивных узлов типа привода вентилятора холодильника восстановить его теоретически (лишь теоретически) под силу Полтавскому, Даугавпилскому и Мичуринскому заводам. С первыми двумя всё понятно - с Украиной торговых отношений сейчас нет в принципе, с Латвией на грани разрыва. Опять же остались ли в Полтаве компетенции для ремонта ТЭП60? Они их не делали едва ли не с 90-х. Тот же вопрос к Мичуринску. Они их тоже с 90-х не видели. Даугавпилс делал "до победного" литовские ТЭП60, но тоже немало лет прошло.
+3
+3 / –0
03.11.2022 17:43 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
А как же БЧ, там много умельцев которые их хорошо помнят.
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.