RailGallery
ЭП2К-110
Россия, Свердловская область, станция Керамик
Russia, Sverdlovsk region, Keramik station
Автор фото — Алексей Фадеев

Прислал Эдвард · Сврд           Дата: 13 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:33 MSK
Просмотров — 338
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.07.2016 21:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП2К-110

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3226
Сетевой №:12041109
Построен:24.06.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
26.08.2018 г. СР Ярославский ЭРЗ
24.04.2023 г. КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-N9005
Время съёмки:13.07.2016 12:55
Выдержка:1/1200 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.13 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
15.07.2016 21:50 MSK
Ссылка
Эдвард
Спасибо ФМ, что пропустили. Момент действительно уникальный. Электровоз на данной линии – возможно, первый прецедент. Жаль, что сам пропустил такое событие в непосредственной близости от места своего проживания.

Моя версия: электровоз притащил пассажирские вагоны для доставки военнослужащих из 32 городка. Позавчера видел эти три вагона в составе военного эшелона. А сегодня их подцепили к сформированному грузовому составу для отправки на ст. Свердловск-Сортировочный.
+2
15.07.2016 22:39 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Все верно, мне так же сказал ТЧМИ из ТЧ-6
+2
15.07.2016 22:48 MSK
Ссылка
Эдвард
Уникальность ситуации ещё и в том, на всём протяжении от Шарташа до Сысерти электрифицирован лишь один путь (в т. ч. на станциях) – т. е. обгоняться было негде (только оттаскивание вагонов).
+2
16.07.2016 06:02 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Вот это да — ЭП2К на электрофицированном участке постоянного тока.
–6
16.07.2016 08:58 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Денис Доронин, 16.07.2016):
> Вот это да — ЭП2К на электрофицированном участке постоянного тока.

Денис, стоит уважать такие моменты! Да с точки зрения галереи как таковой снимок не примечателен, но для людей которые многие годы наблюдают за своей железкой, это не обычно и не стандартно! Вспомните участок Шаховская- Волоколамск, там тоже "провод" есть, а электровозов нема, и таких вот местных особенностей соберётся со всей россии достаточно! Так, что не судите местных за их интерес к подобным фото
+3
16.07.2016 09:54 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Кто знает, тот поймёт. Попробуй у нас на Сестрорецкой линии сними электровоз, хотя бы резервом, без всего.
+1
16.07.2016 13:40 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Зрачок правды, 16.07.2016):
> Кто знает, тот поймёт. Попробуй у нас на Сестрорецкой линии сними электровоз, хотя бы резервом, без всего.

Конташку сожжёт, там 1 провод, здесь их 2. Когда участок Зима — Слюдянка был на постоянном токе, там их было 4-5.
0
16.07.2016 13:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
Однако, когда с Сибелиусом и Репиным там ЧС6/200 проходили - ничего не пережигали и проезжали уч-ток с установленными там скоростями.
0
18.07.2016 14:02 MSK
Ссылка
Эдвард
Сегодня история повторилась. ЭП2К притащил на ст. Керамик целый пассажирский состав из вагонов семи. После прибытия их сразу отправили в в/ч. Что там за кипиш у военных?..
0
20.07.2016 12:38 MSK
Ссылка
Sancho
Внеочередные военные сборы скорее всего.
0
30.07.2016 21:42 MSK
Ссылка
Эдвард
Явление стало почти ежедневным. Даже определённое расписание сформировалось. Если кому интересно, прибытие состава на ст. Керамик – как правило, 10-00 – 10-30 мск, отправление электровоза обратно – после проследования 102-го (в 12-00 мск). Хотя как-то раз прибыл в 17 ч мск.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.