RailGallery
2М62-0990
Беларусь, Витебская область, перегон Подсвилье — Крулевщизна
Belarus, Vitsebsk region, Padsville — Krulyauschyzna stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Падсвілле — Круляўшчызна

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 27 lipca 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 23:24 MSK
Wyświetleń — 312
Original publication date
on TrainPix:
10.02.2016 19:29 MSK
Dokładne informacje

2М62-0990

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-17 Polock
Seria:2M62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:5298/5289
Nr. ID lokomotywy:16792046/16792053
Wyprodukowano:1985
Wycofano:02.2017
Zezłomowany:03.2017
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С постройки поступил на Белорусскую ж. д.
Работал в депо Полоцк
До 2006 — эксплуатировался в составе дизель-поездов ДДБ1
До 2013 — сетевой код секции А — 16792033, секции Б — 16792046
С 2014 — сетевой код секции А — 16792046, секции Б — 16792053 (после перекраски в зеленый цвет)
03.2016 — 03.2017 секция Б находилась на базе запасе Крулевщизна
02.2017 — секция А порезана в депо Полоцк
03.2017 — секция Б порезана в депо Полоцк

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 5D
Date and Time:27.07.2014 19:20
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (3)
11.02.2016 15:49 MSK
Link
Антон Савченко
Дуже красивая фотография!!!))) А Машка-то вроде раньше с ДДБ ходила-фонари на то намекают)
0
11.02.2016 15:53 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Антон Савченко, 11.02.2016):
> А Машка-то вроде раньше с ДДБ ходила

Да не. Чисто хозяйственный тепловоз с давних пор.
0
11.02.2016 17:51 MSK
Link
Антон Савченко
Ну ясно)
0
17.02.2023 03:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Чтобы ни у кого не было сомнений, чтобы никого не сбивал с толку один из комментариев выше)

Если присмотреться к пространству между секциями тепловоза, то можно увидеть розетки и жоксы для подключения цепей управления и освещения вагонов дизель-поездов ДДБ1 и ДРБ1/ДР1Пт. Пинчи же двухпроводного электрического отопления вагонов на фото не видно, но и они там тоже есть.

Так что это точно бывшая синяя «машка» от дизель-поездов. Да и не поставили бы на обычный тепловоз верхние красные фонари
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.