RailGallery
2ЭС6-502
Россия, Свердловская область, перегон Мезенский — Баженово
Russia, Sverdlovsk region, Mezenskiy — Bazhenovo stretch

Autor: Эдвард · Svrd           Datum: 16 kolovoza 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 31.10.2022 23:17 MSK
Broj pregleda — 257
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.08.2015 20:37 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

2ЭС6-502

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-2 Omsk
Serija vozila:2/3ES6 "Sinara"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:11100328/11100336
Godina proizvodnje:20.06.2015
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Омск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
30.06.2018 г. ТР-600 СЛД-1 Московка
28.09.2021 г. СР Новосибирский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 5D
Date and Time:16.08.2015 12:04
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
28.08.2015 21:08 MSK
Citiraj označeno
Mr.Baks
Спасибо за фото, а в самом Мезенском как дела обстоят?
0
28.08.2015 22:08 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Mr.Baks, 29.08.2015):
> в самом Мезенском как дела обстоят?

Ковыряются потихоньку. По идее к концу года должны сдать третий путь: https://trpx.tk/8N . Так что очень скоро здесь так свободно уже не поснимаешь (из-за новых опор).
0
29.08.2015 13:07 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Отрёхпучивание?
0
29.08.2015 17:16 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2015):
> Отрёхпучивание?

Я бы скорее это назвал продлением чётного направления РАМа (Южного грузового обхода). Правда, большого смысла здесь не вижу, т. к. пробка (при том же трафике) просто перенесётся от косулинского горлышка к баженовскому.

Не дополнительные пути надо строить, а менять принцип диспетчеризации!
+1
29.08.2015 20:11 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2015):
> Отрёхпучивание?

Честно говоря не понимаю смысл строить 3 путь. 2 путей по идее должно хватать всегда и везде по 1 идут поезда одного направления, по другому на встречу. Отправляй сколько хочешь поездов. Или я чего-то не знаю?
0
29.08.2015 20:48 MSK
Citiraj označeno
Novert Байкальский
Цитата (odessa, 30.08.2015):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2015):
> > Отрёхпучивание?
>
> Честно говоря не понимаю смысл строить 3 путь. 2 путей по идее должно хватать всегда и везде по 1 идут поезда одного направления, по другому на встречу. Отправляй сколько хочешь поездов. Или я чего-то не знаю?

Есть электрички, которые тормозят грузовой поток, и скорые, которые обгоняют. Третий просто становится с реверсивным движением или дополнительным путем попутного нпаравления
0
29.08.2015 21:29 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (odessa, 29.08.2015):
> 2 путей по идее должно хватать всегда и везде по 1 идут поезда одного направления, по другому на встречу. Отправляй сколько хочешь поездов. Или я чего-то не знаю?

Не всё так просто, ибо здесь много нюансов.

Чисто теоретически, учитывая минимальный межпоездной интервал на РЖД (5 минут), в одном направлении можно было бы пропустить 288 поездов в сутки. Однако по факту (по крайней мере, на перегонах Сверд. ж. д.) интервалы менее 10 минут редко когда случаются. Т. о., при 100-процентной загрузке возможен пропуск 144-х поездов в сутки. Далее вычитаем 30-процентный резерв ниток (144 – 43 = 101) и т. н. технологические перерывы для всевозможных ковырялок – 2 часа в сутки (101 – 12 = 89). Но самая засада – это пассажирские и пригородные, которые снимают по три грузовых, т. к. путь перед ними расчищается за 20-30 минут. Если учесть, что по линии ежесуточно проходит, например, 10 пар пассажирских и пригородных, это ещё минус 30 грузовых. Вот и получается в итоге, что с нашими перестраховками по Транссибу в одном направлении может пройти лишь около 70 поездов в сутки, что в четыре раза меньше реальной пропускной способности (вспоминаем пик грузовых перевозок 1988-1990 гг. на фоне огромного количества ПДС-ов и электричек).
+1
29.08.2015 21:33 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Novert Байкальский, 29.08.2015):
> Третий просто становится с реверсивным движением или дополнительным путем попутного нпаравления

Скорее, второе, т. к. в нечётном направлении грузовых почему-то значительно меньше (видимо, пропускают, в основном, по южному ходу).
+1
30.08.2015 17:07 MSK
Citiraj označeno
кнут
Лишний путь никогда не повредит. Насчёт - нечетных меньше - это ты неправ. По сутками + - равносильные обмены по стыку Богданович.
0
31.08.2015 23:26 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (кнут, 30.08.2015):
> По сутками + - равносильные обмены по стыку Богданович

Странно. Что по тюменскому ходу, что по курганскому, что по РАМу нечётных в дневные часы гораздо меньше. Может, ночами навёрстывают?..
0
31.08.2015 23:44 MSK
Citiraj označeno
кнут
Прошедшие сутки 30-31.08 (сутки на ж.д. с 18 ч до 18 ч)обмен по стыку Богданович нечётные 69 чётные 67.
0
01.09.2015 00:45 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (кнут, 01.09.2015):
> обмен по стыку Богданович нечётные 69 чётные 67

Это я уже понял. Меня больше интересуют колебания трафика в зависимости от времени суток.
0
01.09.2015 14:02 MSK
Citiraj označeno
кнут
Давольно объемная тема для обсуждения здесь. Телефон знаешь-звони расскажу
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.