RailGallery
2ТЭ10У-0214; 2ТЭ116-1646
Россия, Свердловская область, станция Полевской
Russia, Sverdlovsk region, Polevskoy station

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 7 июля 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:09 MSK
Просмотров — 894
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.03.2015 19:38 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ10У-0214

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284275/16284283
Построен:03.01.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
25.06.2019 — передан в депо Орск
24.04.2021 — передан в депо Оренбург
17.03.2023 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
20.10.2023 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
__.08.2024 — передан в депо Челябинск

Ремонты:
15.06.2006 — КР Оренбургский ЛРЗ
09.12.2010 — ТР-3 ТЧР-27 Орск срок службы продлен до 2036 г.
30.11.2015 — СР СЛД-63 Карасук
29.01.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск
01.07.2024 — КР Уссурийский ЛРЗ

2ТЭ116-1646

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-18 Сургут
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16872913
Построен:1992
Списан:2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
КР Воронежский ТРЗ 07.2005 г.

01.2016 — секция Б исключена из инвентарного парка ОАО "РЖД"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:07.07.2007 16:05
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
24.03.2015 19:46 MSK
Ссылка
Typhoon
Отлично!
+3
24.03.2015 20:06 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Очень красивое фото, спасибо молодец!
+2
24.03.2015 21:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Прекрасная фотка!
+1
25.03.2015 08:13 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Атмосферно. Весьма уютная станция ;-)

Оффтоп: кто знает, какие локомотивы после восстановления таскают состав "Екатеринбург -Верхний Уфалей". Есть ли изменения или всё по-старому?
0
25.03.2015 08:47 MSK
Ссылка
Ирина
Говорят, ДТ1 видели на этом маршруте.
+1
25.03.2015 10:22 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
Цитата (Sergey Krylov, 25.03.2015):
> Атмосферно. Весьма уютная станция ;-)
>
> Оффтоп: кто знает, какие локомотивы после восстановления таскают состав "Екатеринбург -Верхний Уфалей". Есть ли изменения или всё по-старому?

Половинки 2ТЭ или же ТЭП70.
0
25.03.2015 11:46 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Sergey Krylov, 25.03.2015):
> таскают состав "Екатеринбург -Верхний Уфалей".

В субботу был замечен ДТ1

Кстати, на неделе с Уренгойским поездом был снова замечен 2ТЭ10, а не ТЭП70.
0
25.03.2015 13:33 MSK
Ссылка
Филипп Михайлович
Браво! Один из самых колоритных виденных снимков.
0
25.03.2015 14:27 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (IAGSoft, 25.03.2015):
> на неделе с Уренгойским поездом был снова замечен 2ТЭ10

В субботу, 21.03 был также под 2ТЭ10.
0
25.03.2015 15:42 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Sergey Krylov, 25.03.2015):
> Весьма уютная станция

Была до реконструкции: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...0/view.pic .


Цитата (Sergey Krylov, 25.03.2015):
> кто знает, какие локомотивы после восстановления таскают состав "Екатеринбург -Верхний Уфалей". Есть ли изменения или всё по-старому?

Половинки 2ТЭ116, ТЭП70 с ЦМВ, ДТ1. Где-то с середины февраля ДТ1 регулярно ставят на этот маршрут (вот и сегодня был на дневной паре)

Небольшой экскурс в историю этого пригородного:

> До начала 1990-ых гг. – ТЭ3 с ЦМВ Южно-Уральской ж. д.
> В начале/середине 1990-ых гг. – половинки 2ТЭ10У с ЦМВ (реже ТЭ3)
> С конца 1990-ых гг. – 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ с ЦМВ
> С лета 2009 г. пригородные поезда Свердловск – Верхний Уфалей обслуживаются поездными/локомотивными бригадами и ПС Свердловской ж. д.: РА2 (по выходным и праздничным дням – 2РА2)
> С осени 2009 г. – половинки 2ТЭ116 с ЦМВ (реже 2ТЭ116)
> С августа 2010 г. – половинки 2ТЭ116 и ТЭП70 с ЦМВ (реже 2ТЭ116)
> С лета 2012 г. – половинки 2ТЭ116, ТЭП70 и 2ТЭМ18ДМ с ЦМВ
> С 2014 г. – половинки 2ТЭ116 и ТЭП70 с ЦМВ (реже ДТ1)

http://trainpix.org/photo/121322/

Сейчас в эту историю можно уже добавить новую веху:

> С 01.02.2015 г. по 05.02.2015 г. – ТЭМ18ДМ с ЦМВ (маршрут сокращён до ст. Полевской)

Кстати, кому-нибудь, кроме меня, удалось запечатлеть такой вариант?



Цитата (IAGSoft, 25.03.2015):
> Кстати, на неделе с Уренгойским поездом был снова замечен 2ТЭ10, а не ТЭП70

Цитата (Sergey Krylov, 25.03.2015):
> В субботу, 21.03 был также под 2ТЭ10

> Не исключено, что связано с завязками тепловозов (например, с целью минимизации засылок под неежедневные поезда).

> Кстати, подсчитал: ЛБ ТЭП70 как раз укладывается в режим, если в Челябу следует 390-ым, а возвращается в Екат 39-ым.

http://trainpix.org/photo/127160/

Если моя теория верна, ТЭП70 под 390-й ставят в те дни, когда курсирует 39-й.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.