RailGallery
2ТЭ10У-0211
Россия, Свердловская область, перегон Керамик — Сысерть
Russia, Sverdlovsk region, Keramik — Sysert stretch
0146Б/0211Б

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 3 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 23:07 MSK
Просмотров — 495
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.01.2015 19:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

2ТЭ10У-0211

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284218/16284226
Построен:28.12.1990
Списан:29.10.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Секция А:

В 1990-х гг. передана в депо Егоршино для восстановления после аварии
(на 07. 2012 г. — база запаса Егоршино, в 2013 г. исключена из инвентаря)

Секция Б:

06.01.2006 г. столкновение тепловоза 2ТЭ10У-0211Б/0146Б с составом пассажирского поезда № 346 на ст. Челябинск при смене локомотива

Ремонты:
14.12.2005 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
27.05.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
14.04.2011 — ТР-3 ТЧР-10 Ершовское
31.07.2013 — ТР-3 ТЧР-27 Орск

Составность:
В 2010/2011 гг. — гибрид 2ТЭ10У-0146Б/0211Б
С декабря 2012 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0367А
В 2013 г.- гибрид 2ТЭ10У-0146Б/0211Б
06.2013 — 06.2014 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0472А
06.2014 — 08.2014 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0367А
08.2014 — 12.2014 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0146Б
С 01.2015 г. — гибрид 2ТЭ10У-0210А/0211Б

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D
Время съёмки:03.09.2014 12:03
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
30.01.2015 19:14 MSK
Ссылка
Лебедевский
Да не хватает РЖД пассажирских тепловозов
0
31.01.2015 00:43 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Судя по многочисленным фото из разных уголков России, где в голове пассажирского поезда половинка 2ТЭ10, пассажирские локомотивы в большом дефиците. :(
0
31.01.2015 07:59 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (bobkov-a-a, 31.01.2015):
> Судя по многочисленным фото из разных уголков России, где в голове пассажирского поезда половинка 2ТЭ10, пассажирские локомотивы в большом дефиците. :(

На этом участке пассажирские тепловозы и ненужны. Пассажирских максимум две с половиной пары в сутки. Минимум одна пара. Удавов, оборудованых ЭПТ тут достаточно.
0
31.01.2015 11:24 MSK
Ссылка
Лебедевский
Суть в том что кощунство давать под пассы такие пожароопасные говноаппараты
0
31.01.2015 13:10 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Лебедевский, 31.01.2015):
> Суть в том что кощунство давать под пассы такие пожароопасные говноаппараты

Других в Челябе просто нет.
0
31.01.2015 13:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
А я просто завидую пассажирам первого вагона. Тепловозная солярка - запах, которым невозможно надышаться :)
+4
31.01.2015 13:52 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Ammendorf, 31.01.2015):
> А я просто завидую пассажирам первого вагона

Я тоже. Я застал ещё времена, когда в анапу возили 2ТЭ10МК, с соответствующим дымом и звуками
–1
31.01.2015 14:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В начале 90х в Анапу исключительно 2ТЭ10У половинками таскали, на кругу разворачивались и обратно готовились.
0
31.01.2015 14:09 MSK
Ссылка
Лебедевский
В 94г летом ехали вторыми на КР в Полтаву с Основы под 2ТЭ10Л. По при прибытию на место рожи у обоих были как у кочегаров
+1
31.01.2015 15:21 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Megafon GSM, 31.01.2015):
> Я застал ещё времена, когда в анапу возили 2ТЭ10МК, с соответствующим дымом и звуками

Я застал времена, когда на Анапу ТЭ3 водили пассажирские поезда
+2
31.01.2015 17:08 MSK
Ссылка
Гарри-топор
Цитата (Лебедевский, 31.01.2015):
> пожароопасные говноаппараты

Есть статистика по пожаропасности этих говноаппаратов?
0
31.01.2015 23:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Гарри-топор, 31.01.2015):
> Цитата (Лебедевский, 31.01.2015):
> > пожароопасные говноаппараты
>
> Есть статистика по пожаропасности этих говноаппаратов?

Нет, но известно что 2ТЭ10 проблемные в этом плане аппараты.
Из-за многочисленных потеков масла, все это легко загорается.
И очень частое явление выгорание ВВК.
0
01.02.2015 00:02 MSK
Ссылка
Stef
Проблема не в тепловозах. Проблема в криворуких ремонтёрах и безмозглых наездниках. Дизелям, этих тепловозов, противопоказана длительная работа на холостых оборотах. А прогревать их на 8-ой позиции(как это положено),не дают жёсткие нормы расхода диз.топлива
+1
01.02.2015 07:46 MSK
Ссылка
Лебедевский
Как вы правы, помню как 2ТЭ10М без проворота запущали в Лихоборах. Вся инструкторская утонула в масле, и это второй этаж. А насчет прогрева тоже правы, много угробили наших М62 при прогреве на холостых. Горячий прогрев М62 производится на минимум 4 позиции, на холостых как правило выброс масла через турбины, гидроудары
0
01.02.2015 12:56 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Megafon GSM, 31.01.2015):
> 2ТЭ10МК, с соответствующим дымом и звуками

это, не те тепловозы, у них нет не дыма, не звука! МК-дизель типа Д49
0
01.02.2015 19:46 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Глеб, ты читать умеешь?

Цитата (Megafon GSM, 31.01.2015):
> 2ТЭ10МК с соответствующим дымом и звуками

С СООТВЕТСТВУЮЩИМ. Серые клубни солярки тоже считаются дымом
0
01.02.2015 22:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Трушный дым - только чёрный :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.