RailGallery
2ТЭ10У-0211
Россия, Свердловская область, перегон Керамик — Сысерть
Russia, Sverdlovsk region, Keramik — Sysert stretch
0146Б/0211Б

ავტორი: Эдвард · Svrd           Date: 3 სექტემბერი 2014 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.10.2022 23:07 MSK
ნახვები — 459
Original publication date
on TrainPix:
30.01.2015 19:09 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

2ТЭ10У-0211

რკინიგზა / კომპანია:South Urals Railways   Y-Ur
დეპო:TChE-2 Chelyabinsk
მოდელი:2TE10U
მშენებელი:Luhansk Locomotive works   Luhansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16284218/16284226
დამზადებულია:28.12.1990
ჩამოწერილი:29.10.2018
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Секция А:

В 1990-х гг. передана в депо Егоршино для восстановления после аварии
(на 07. 2012 г. — база запаса Егоршино, в 2013 г. исключена из инвентаря)

Секция Б:

06.01.2006 г. столкновение тепловоза 2ТЭ10У-0211Б/0146Б с составом пассажирского поезда № 346 на ст. Челябинск при смене локомотива

Ремонты:
14.12.2005 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
27.05.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
14.04.2011 — ТР-3 ТЧР-10 Ершовское
31.07.2013 — ТР-3 ТЧР-27 Орск

Составность:
В 2010/2011 гг. — гибрид 2ТЭ10У-0146Б/0211Б
С декабря 2012 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0367А
В 2013 г.- гибрид 2ТЭ10У-0146Б/0211Б
06.2013 — 06.2014 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0472А
06.2014 — 08.2014 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0367А
08.2014 — 12.2014 г. — гибрид 2ТЭ10У-0211Б/0146Б
С 01.2015 г. — гибрид 2ТЭ10У-0210А/0211Б

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D
Date and Time:03.09.2014 12:03
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:250
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 17

Show comments written on TrainPix (17)
30.01.2015 19:14 MSK
Link
Лебедевский
Да не хватает РЖД пассажирских тепловозов
0
31.01.2015 00:43 MSK
Link
bobkov-a-a
Судя по многочисленным фото из разных уголков России, где в голове пассажирского поезда половинка 2ТЭ10, пассажирские локомотивы в большом дефиците. :(
0
31.01.2015 07:59 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (bobkov-a-a, 31.01.2015):
> Судя по многочисленным фото из разных уголков России, где в голове пассажирского поезда половинка 2ТЭ10, пассажирские локомотивы в большом дефиците. :(

На этом участке пассажирские тепловозы и ненужны. Пассажирских максимум две с половиной пары в сутки. Минимум одна пара. Удавов, оборудованых ЭПТ тут достаточно.
0
31.01.2015 11:24 MSK
Link
Лебедевский
Суть в том что кощунство давать под пассы такие пожароопасные говноаппараты
0
31.01.2015 13:10 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Лебедевский, 31.01.2015):
> Суть в том что кощунство давать под пассы такие пожароопасные говноаппараты

Других в Челябе просто нет.
0
31.01.2015 13:48 MSK
Link
Ammendorf
А я просто завидую пассажирам первого вагона. Тепловозная солярка - запах, которым невозможно надышаться :)
+4
31.01.2015 13:52 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Ammendorf, 31.01.2015):
> А я просто завидую пассажирам первого вагона

Я тоже. Я застал ещё времена, когда в анапу возили 2ТЭ10МК, с соответствующим дымом и звуками
–1
31.01.2015 14:03 MSK
Link
SHOMAS4416
В начале 90х в Анапу исключительно 2ТЭ10У половинками таскали, на кругу разворачивались и обратно готовились.
0
31.01.2015 14:09 MSK
Link
Лебедевский
В 94г летом ехали вторыми на КР в Полтаву с Основы под 2ТЭ10Л. По при прибытию на место рожи у обоих были как у кочегаров
+1
31.01.2015 15:21 MSK
Link
Stef
Цитата (Megafon GSM, 31.01.2015):
> Я застал ещё времена, когда в анапу возили 2ТЭ10МК, с соответствующим дымом и звуками

Я застал времена, когда на Анапу ТЭ3 водили пассажирские поезда
+2
31.01.2015 17:08 MSK
Link
Гарри-топор
Цитата (Лебедевский, 31.01.2015):
> пожароопасные говноаппараты

Есть статистика по пожаропасности этих говноаппаратов?
0
31.01.2015 23:54 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Гарри-топор, 31.01.2015):
> Цитата (Лебедевский, 31.01.2015):
> > пожароопасные говноаппараты
>
> Есть статистика по пожаропасности этих говноаппаратов?

Нет, но известно что 2ТЭ10 проблемные в этом плане аппараты.
Из-за многочисленных потеков масла, все это легко загорается.
И очень частое явление выгорание ВВК.
0
01.02.2015 00:02 MSK
Link
Stef
Проблема не в тепловозах. Проблема в криворуких ремонтёрах и безмозглых наездниках. Дизелям, этих тепловозов, противопоказана длительная работа на холостых оборотах. А прогревать их на 8-ой позиции(как это положено),не дают жёсткие нормы расхода диз.топлива
+1
01.02.2015 07:46 MSK
Link
Лебедевский
Как вы правы, помню как 2ТЭ10М без проворота запущали в Лихоборах. Вся инструкторская утонула в масле, и это второй этаж. А насчет прогрева тоже правы, много угробили наших М62 при прогреве на холостых. Горячий прогрев М62 производится на минимум 4 позиции, на холостых как правило выброс масла через турбины, гидроудары
0
01.02.2015 12:56 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Megafon GSM, 31.01.2015):
> 2ТЭ10МК, с соответствующим дымом и звуками

это, не те тепловозы, у них нет не дыма, не звука! МК-дизель типа Д49
0
01.02.2015 19:46 MSK
Link
Megafon GSM
Глеб, ты читать умеешь?

Цитата (Megafon GSM, 31.01.2015):
> 2ТЭ10МК с соответствующим дымом и звуками

С СООТВЕТСТВУЮЩИМ. Серые клубни солярки тоже считаются дымом
0
01.02.2015 22:35 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Трушный дым - только чёрный :)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.