RailGallery
2ТЭ10М-2802
Беларусь, Витебская область, станция Крулевщизна
Belarus, Vitsebsk region, Krulyaushchyzna station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Круляўшчызна

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 27 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 22:51 MSK
Просмотров — 280
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.10.2014 19:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

2ТЭ10М-2802

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16160012/16160004
Построен:1987
Списан:27.10.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ж. д.
26.10.2021 — тепловоз исключен из инвентарного парка
Утилизирован на территории депо Витебск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D
Время съёмки:27.07.2014 15:17
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
11.10.2014 20:05 MSK
Ссылка
huntertrains
Гуд)!
0
11.10.2014 20:38 MSK
Ссылка
Эдвард
Грузовые на участке Полоцк – Молодечно – довольно редкое явление (хотя в одно утро на подступах к ст. Молодечно попалось аж целых три наливных). В 1990-ых здесь, по-моему, вообще сохранялось лишь пассажирское и пригородное сообщение.

Для информации: ближний подъездной путь с едва заметным накатом ведёт на Докшицкое (Витебское) торфопредприятие (к сожалению, в связи с выходным днём, узкоколейный ТПС там не довелось поймать – в отличие от Сергея Болашенко: <a href="http://infojd.ru/dop/poezdka2011by.html"...html</a&gt; ); дальний ПП уходит на песчаный карьер (ПС тоже не был замечен, хотя накат приличный).

И ещё: спрашивал у машиниста дизеля начёт базы запаса – тот рассказал, что весь оставшийся ПС порезали ещё два года назад. Опоздал, в общем...
0
11.10.2014 23:35 MSK
Ссылка
Vavan
Цитата (Эдвард, 11.10.2014):
> Грузовые на участке Полоцк – Молодечно – довольно редкое явление (хотя в одно утро на подступах к ст. Молодечно попалось аж целых три наливных). В 1990-ых здесь, по-моему, вообще сохранялось лишь пассажирское и пригородное сообщение.

Ну, я бы так не сказал. Скорее, редкость грузовые на линии Молодечно - Лида. А вот на линии Молодечно - Полоцк грузовых хватает, и наливных, и не только. Понятно, что не сравнить хотя бы с Минск - Молодечно - Вильнюс, но всё же грузовых тут больше, чем пассажирских и пригородных.
0
12.10.2014 01:00 MSK
Ссылка
energie
ММММ, красавишно!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.