RailGallery
2ТЭ10У-0210
Россия, Свердловская область, станция Керамик
Russia, Sverdlovsk region, Keramik station

ავტორი: Эдвард · Svrd           Date: 15 სექტემბერი 2013 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 31.10.2022 21:27 MSK
ნახვები — 369
Original publication date
on TrainPix:
02.12.2013 18:08 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ10У-0210

რკინიგზა / კომპანია:South Urals Railways   Y-Ur
დეპო:TChE-2 Chelyabinsk
მოდელი:2TE10U
მშენებელი:Luhansk Locomotive works   Luhansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16284192/16284200
დამზადებულია:24.12.1990
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა არ მუშაობს
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
15.07.2023 — передан в депо Оренбург

Ремонты:
08.04.2005 — ТР-3 депо Орск
22.01.2007 — КР Оренбургский ЛРЗ
21.12.2010 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
08.12.2011 — продлён срок службы до 2035 г.
31.05.2013 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
03.02.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
30.12.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Информация:
15.05.2020 — оборудован электронным скоростемером КПД-3П

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D
Date and Time:15.09.2013 17:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
02.12.2013 19:34 MSK
Link
Schischckov.M
Отлично!
0
03.12.2013 00:32 MSK
Link
Typhoon
интересно, в ТЧЭ2 осталось , что то не отснятое из 2ТЭ10?
0
03.12.2013 00:33 MSK
Link
Алексей Задонский
Можно же тыкнуть на это самое ТЧЭ-2.

https://trainpix.org/list.php?did=216

Да и вернее говорить не неотснятые, а непредставленные в галерее.
+2
03.12.2013 01:05 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Алексей Задонский, 02.12.2013):
> Да и вернее говорить не неотснятые, а непредставленные в галерее.

все верно Алексей, просто хотелось лично узнать от постоянных. авторов данных локов, скоро соберусь в Челябинск, хотелось бы знать, что лучше и полезней снять :)
0
03.12.2013 03:08 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 02.12.2013):
> скоро соберусь в Челябинск, хотелось бы знать, что лучше и полезней снять

Ещё совсем недавно южноуральщина была одним из самых неосвещённых и по-своему загадочных регионов в железнодорожном плане. Сейчас же «благодаря» чрезмерному усердию некоторых товарищей практически всё заснято до дыр и в спешном порядке лавинообразно повываливано в ж. д. галереи - даже промышленность. Регион перестал быть привлекательным, а в областных центрах, по сути, вообще нечего делать.
+2
03.12.2013 11:33 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Эдвард, 02.12.2013):
> Сейчас же «благодаря» чрезмерному усердию некоторых товарищей практически всё заснято до дыр и в спешном порядке лавинообразно повываливано в ж. д. галереи - даже промышленность.

не согласен!в плане ПС хоть за снимайся :) конечно, те локомотивы которые на виду и постоянно в работе отсняты, но в целом по мелочи еще полно, что можно снять!
и по куче авторов не согласен!по другим сайтам не изучал, а по тПИКсу, совсем не давно заметил, что постоянных авторов(коих навалом в Москве, Питере и Екатеринбурге) мало и выкладки их не регулярны и т.п.
–1
03.12.2013 11:49 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Эдвард, 02.12.2013):
> Регион перестал быть привлекательным, а в областных центрах, по сути, вообще нечего делать.

Тоже не согласен. Что отснимается ПС - это замечательно. Вопрос лишь в качестве фото. А делать еще больше есть, чего: непредставленное в галерее найти труднее, но искать стоит;). А то говорите так, как будто нежелательные конкуренты в регионе появились.
+1
03.12.2013 12:31 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Алексей Задонский, 03.12.2013):
> А то говорите так, как будто нежелательные конкуренты в регионе появились.

вот мне тоже так показалось, только не подобрал деликатных выражений, чтобы отметить это :)
0
03.12.2013 13:17 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Алексей Задонский, 03.12.2013):
> Что отснимается ПС - это замечательно

То-то смотрю, фотографий из наиболее освещённых регионов всё меньше и меньше. Интерес к ж. д. съёмке тает на глазах - даже у некогда самых заядлых трансспоттеров. Сами себя ведь загоняем в угол, усугубляя «кризис перепроизводства». Политика сдерживания не в меру плодовитых авторов могла бы оттянуть кризис («растянуть удовольствие» от процесса), но, к сожалению, гонка за количеством взяла верх.
+2
03.12.2013 13:37 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Алексей Задонский, 03.12.2013):
> А то говорите так, как будто нежелательные конкуренты в регионе появились

Всегда рад тем «конкурентам», которые снимают редко, но метко, и не грузят на сайт тоннами всё подряд без разбора.
+5
04.12.2013 12:22 MSK
Link
Hunter
Цитата (Эдвард, 03.12.2013):
> То-то смотрю, фотографий из наиболее освещённых регионов всё меньше и меньше. Интерес к ж. д. съёмке тает на глазах - даже у некогда самых заядлых трансспоттеров.

Это точно
0
05.12.2013 00:42 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Hunter, 04.12.2013):
> Это точно
может у заядлых, да падает!а, вот кто недавно начал, так совсем наоборот
+1
21.02.2014 14:13 MSK
Link
tema09
Цитата (Эдвард, 03.12.2013):
> Ещё совсем недавно южноуральщина была одним из самых неосвещённых и по-своему загадочных регионов в железнодорожном плане.

Карталинский ход и сегодня таким остаётся. Очень мало фото, ЧС7 с поездами на этом участке я вобще не видел.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.