RailGallery
2ТЭ10У-0210
Россия, Свердловская область, станция Керамик
Russia, Sverdlovsk region, Keramik station

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 15 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 21:27 MSK
Просмотров — 400
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.12.2013 18:08 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10У-0210

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284192/16284200
Построен:24.12.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ЖД
15.07.2023 — передан в депо Оренбург
23.11.2024 — передан в депо Челябинск

Ремонты:
08.04.2005 — ТР-3 депо Орск
22.01.2007 — КР Оренбургский ЛРЗ
21.12.2010 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
08.12.2011 — продлён срок службы до 2035
31.05.2013 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
03.02.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
30.12.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск
23.11.2024 — КР Уссурийский ЛРЗ

Информация:
15.05.2020 — оборудован электронным скоростемером КПД-3П

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D
Время съёмки:15.09.2013 17:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
02.12.2013 19:34 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Отлично!
0
03.12.2013 00:32 MSK
Ссылка
Typhoon
интересно, в ТЧЭ2 осталось , что то не отснятое из 2ТЭ10?
0
03.12.2013 00:33 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Можно же тыкнуть на это самое ТЧЭ-2.

https://trainpix.org/list.php?did=216

Да и вернее говорить не неотснятые, а непредставленные в галерее.
+2
03.12.2013 01:05 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Алексей Задонский, 02.12.2013):
> Да и вернее говорить не неотснятые, а непредставленные в галерее.

все верно Алексей, просто хотелось лично узнать от постоянных. авторов данных локов, скоро соберусь в Челябинск, хотелось бы знать, что лучше и полезней снять :)
0
03.12.2013 03:08 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 02.12.2013):
> скоро соберусь в Челябинск, хотелось бы знать, что лучше и полезней снять

Ещё совсем недавно южноуральщина была одним из самых неосвещённых и по-своему загадочных регионов в железнодорожном плане. Сейчас же «благодаря» чрезмерному усердию некоторых товарищей практически всё заснято до дыр и в спешном порядке лавинообразно повываливано в ж. д. галереи - даже промышленность. Регион перестал быть привлекательным, а в областных центрах, по сути, вообще нечего делать.
+2
03.12.2013 11:33 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 02.12.2013):
> Сейчас же «благодаря» чрезмерному усердию некоторых товарищей практически всё заснято до дыр и в спешном порядке лавинообразно повываливано в ж. д. галереи - даже промышленность.

не согласен!в плане ПС хоть за снимайся :) конечно, те локомотивы которые на виду и постоянно в работе отсняты, но в целом по мелочи еще полно, что можно снять!
и по куче авторов не согласен!по другим сайтам не изучал, а по тПИКсу, совсем не давно заметил, что постоянных авторов(коих навалом в Москве, Питере и Екатеринбурге) мало и выкладки их не регулярны и т.п.
–1
03.12.2013 11:49 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Эдвард, 02.12.2013):
> Регион перестал быть привлекательным, а в областных центрах, по сути, вообще нечего делать.

Тоже не согласен. Что отснимается ПС - это замечательно. Вопрос лишь в качестве фото. А делать еще больше есть, чего: непредставленное в галерее найти труднее, но искать стоит;). А то говорите так, как будто нежелательные конкуренты в регионе появились.
+1
03.12.2013 12:31 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Алексей Задонский, 03.12.2013):
> А то говорите так, как будто нежелательные конкуренты в регионе появились.

вот мне тоже так показалось, только не подобрал деликатных выражений, чтобы отметить это :)
0
03.12.2013 13:17 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Алексей Задонский, 03.12.2013):
> Что отснимается ПС - это замечательно

То-то смотрю, фотографий из наиболее освещённых регионов всё меньше и меньше. Интерес к ж. д. съёмке тает на глазах - даже у некогда самых заядлых трансспоттеров. Сами себя ведь загоняем в угол, усугубляя «кризис перепроизводства». Политика сдерживания не в меру плодовитых авторов могла бы оттянуть кризис («растянуть удовольствие» от процесса), но, к сожалению, гонка за количеством взяла верх.
+2
03.12.2013 13:37 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Алексей Задонский, 03.12.2013):
> А то говорите так, как будто нежелательные конкуренты в регионе появились

Всегда рад тем «конкурентам», которые снимают редко, но метко, и не грузят на сайт тоннами всё подряд без разбора.
+5
04.12.2013 12:22 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Эдвард, 03.12.2013):
> То-то смотрю, фотографий из наиболее освещённых регионов всё меньше и меньше. Интерес к ж. д. съёмке тает на глазах - даже у некогда самых заядлых трансспоттеров.

Это точно
0
05.12.2013 00:42 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Hunter, 04.12.2013):
> Это точно
может у заядлых, да падает!а, вот кто недавно начал, так совсем наоборот
+1
21.02.2014 14:13 MSK
Ссылка
tema09
Цитата (Эдвард, 03.12.2013):
> Ещё совсем недавно южноуральщина была одним из самых неосвещённых и по-своему загадочных регионов в железнодорожном плане.

Карталинский ход и сегодня таким остаётся. Очень мало фото, ЧС7 с поездами на этом участке я вобще не видел.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.