RailGallery
2ТЭ10У-0213
Россия, Свердловская область, перегон Керамик — Уктус
Russia, Sverdlovsk region, Keramik — Uktus stretch
Секция Б

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 3 марта 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 20:24 MSK
Просмотров — 343
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.08.2013 20:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ10У-0213

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16284259/16284267
Построен:02.01.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
23.07.2005 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
16.07.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
22.11.2010 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
20.12.2011 — продлён срок службы до 2036 г.
16.04.2018 — КР Оренбургский ЛРЗ (секция А)
05.09.2019 — СР Уссурийский ЛРЗ (секция Б)
30.09.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Информация:
18.05.2006 — оборудованы электропневматические тормоза

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:03.03.2009 16:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
28.08.2013 20:15 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Печальный снимок какой-то. Контраста не хватает.
+2
28.08.2013 20:40 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Окрас как у тамбовских боингов
+1
28.08.2013 20:51 MSK
Ссылка
Typhoon
сколько есть фото данного локомотива на всех секция Б! секции А вообще как будто в природе нет :)
+1
28.08.2013 20:55 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (ЭД9Т-0008, 28.08.2013):
> Печальный снимок какой-то

Верно подмечено. Это последние месяцы работы южно-уральских машин с уфалейскими пригородными. Непонятно, чем думали те, кто принимал решение о полном переводе этих поездов на свердловское обслуживание. Всё-таки график пригородных изначально затёсан под уфалейцев. С мая 2009 года нашим локомотивным и поездным бригадам приходится ночевать в Верхнем Уфалее в скотских условиях (т. е. непосредственно в поезде).

Кстати, 2ТЭ10У-0213 в зелёном окрасе впервые в галерее. С момента начала эксплуатации машину перекрашивали, как минимум, 5 раз: с 1991-го по начало 00-ых - нежно-салатовый, постепенно выцветший до бледно-зелёного; с начала 00-ых по 2007 г. - тёмно-зелёный; с 2007-го по конец 2008-го - радикально-красный с жёлтой полосой; с начала 2008-го по середину 2009-го - тёмно-зелёный; с середины 2009-го по сегодняшний день - тёмно-красный, постепенно выцветший до матово-баклажанового.
+2
28.08.2013 20:56 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Печальный в качестве обработки. Как-будто по цементному заводу едет.
+1
28.08.2013 21:00 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 28.08.2013):
> сколько есть фото данного локомотива на всех секция Б! секции А вообще как будто в природе нет

Вот секция А:

http://trainpix.org/photo/55081/
http://trainpix.org/photo/43166/
http://trainpix.org/photo/19070/
http://trainpix.org/photo/56177/
http://trainpix.org/photo/769/
+2
28.08.2013 21:06 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (ЭД9Т-0008, 28.08.2013):
> Печальный в качестве обработки

В реале как-то так оно и было. Обработкой попытался воссоздать тот унылый мартовский вечер с надутой дикими ветрами облачностью и погрязневшим снегом.
+2
30.08.2013 17:54 MSK
Ссылка
Typhoon
если бы не дома, что проглядывают через деревья, то мадам, что в левой части снимка выглядела бы очень загадочно :)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.