RailGallery
ЭР1-71
Россия, Челябинская область, АО "Разрез Коркинский", депо
Russia, Chelyabinsk region, Razrez Korkinskiy JSC, depot

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 28 czerwca 2008 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 20:24 MSK
Wyświetleń — 657
Original publication date
on TrainPix:
27.08.2013 23:01 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭР1-71

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:Korkino
Seria:EMU RVR ER1
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-11
Wyprodukowano:02.1960
Wycofano:2013
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж.д.
1961 — передан в депо Панки
1965 — передан в депо Раменское
1974 — передан в депо Новомосковск
1980 — передан в депо Домодедово
1987 — передан в ПО "Челябинскуголь" (01-02-08-09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13391412
02 — 13363510
03 — 13372115 (передан в депо Днепропетровск, 08.1988 г. передан в депо Запорожье-II, 10.2005 г. передан в депо Симферополь, списан в 2007 г.)
04 — 13363528 (передан в депо Днепропетровск, 08.1988 г. передан в депо Запорожье-II, 10.2005 г. передан в депо Симферополь, списан в 2007 г.)
05 — 13372123 (списан 12.1985 г.)
06 — 13363536 (передан в депо Днепропетровск, списан в 2013 г.)
07 — 13372131 (1983 г. передан в депо Пермь-II в составе ЭР1-72, списан 07.2007 г.)
08 — 13363544
09 — 13391420 (04.1987 г. работал в депо Засулаукс, был присвоен номер ЭР2-86107. Списан в 2002 г.)
10 — 13363528 (списан 03.1965 г.)

Ремонт:
__.1985 г. КР Московский ЛРЗ
08.1987 г. ТР-3 депо Раменское

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:28.06.2008 18:40
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:21 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (14)
27.08.2013 23:51 MSK
Link
Ластовка М.О.
Спасибо за фото, Эдвард!
+3
28.08.2013 00:08 MSK
Link
supermax
Да, было бы хорошо с вагонным/секционным учётом. Ведь сейчас активно секции тасуют, какие-то списывают, собирают гибриды. И создавать профили приходится потом на каждую секцию. И так по кругу и привязка к одному заводскому номеру слабовато отражает реальную ситуацию. Особенно для электропоездов/дизель-поездов у которых вагонов много, сборные составы:)
+5
28.08.2013 10:52 MSK
Link
Машинист пивного крана
Для многосекционных локомотивов также актуально, много примеров когда одну машину раскидало по разным дорогам.
0
28.08.2013 13:19 MSK
Link
Schischckov.M
А она для чего использовалась?
0
28.08.2013 13:46 MSK
Link
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 28.08.2013):
> А она для чего использовалась?

Кто-то рассказывал, что вагоны этого электропоезда использовались для перевозки рабочих разреза. Вроде таскали маневровыми тепловозами.
0
28.08.2013 14:18 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 28.08.2013):
> Кто-то рассказывал, что вагоны этого электропоезда использовались для перевозки рабочих разреза. Вроде таскали маневровыми тепловозами.

Я кстати видел один раз головной вагон эрки и тэмку на линии Челябинск Южный - Коркино - Дубровка. Перегон был Курочкино - Роза. Может быть это была эта эрка
0
28.08.2013 14:19 MSK
Link
Schischckov.M
Хотя нет я видел намного позже чем была зделана эта фотка
0
28.08.2013 14:35 MSK
Link
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 28.08.2013):
> Я кстати видел один раз головной вагон эрки и тэмку на линии Челябинск Южный - Коркино - Дубровка. Перегон был Курочкино - Роза

Номер не запомнил? Кстати, вполне мог быть вагон от ЭР2.
0
28.08.2013 18:34 MSK
Link
Егор Потапов
Не менее интересен агрегат справа. Что это? Думпкар прикрытия?))
0
28.08.2013 18:43 MSK
Link
DruliA
Моторный думпкар от ОПЭ или ПЭМ, что там водится не знаю)
0
29.08.2013 11:22 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 28.08.2013):
> Номер не запомнил?

Нет. Я тогда ещё не знал их серий и не снимал их. Ну может это была и ЭР2. Сейчас там мало что на этой ветке проходит. Во сновном по воскресениям проходит с Лукойловского предприятия наливник из пяти цистерн и тепловоза ТЭМ2У(УМ). Также вроде по утрам проходит рабочая мотрисса и бывает 2тэшка проезжает с грузовым или хозяйственным но редко. А так линия находится в упадке. Ничего другово по ней больше не проходит.
Ну я как нибудь побываю на станции Курочкино и поснимаю. И ещё узнаю у работников станции что проходит
+1
28.09.2013 23:46 MSK
Link
semen
Пес симпатичный! )))
0
17.01.2016 21:02 MSK
Link
Эр2м-605
А дата списания?
0
05.05.2019 14:38 MSK
Link
омут
Получается, что после расформирования в 1987г вагон 7101 ушёл не в Челябинскуголь, а в Засулаукс. Возможно, вместе с 7102.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.