RailGallery
2ТЭ10У-0183
Россия, Свердловская область, перегон Уктус — Керамик
Russia, Sverdlovsk region, Uktus — Keramik stretch
2ТЭ10У-0183, 2ТЭ116-201

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 26 мая 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.10.2022 18:58 MSK
Просмотров — 339
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.10.2012 10:24 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10У-0183

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16283657/16283665
Построен:31.10.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
16.01-14.02.2009 — временная эксплуатация в депо Орск
08.2020 — передан в депо Оренбург.
12.2020 — передан в депо Челябинск.

Ремонты: (секция А)
26.05.1999 — КР-1 Уссурийский ЛРЗ
29.08.2002 — ТР-3 ТЧПУ Бузулук
08.06.2005 — ТР-3 депо Орск
12.03.2012 — ТР-3 ТЧР-1 Моршанск, продлён срок службы до 2035 г.

Ремонты: (секция Б)
10.06.2005 — ТР-3 депо Орск
17.11.2006 — КР Оренбургский ЛРЗ
25.01.2009 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
16.11.2011 — ТР-3 ТЧР Зиминское, продлён срок службы до 2035 г.
26.06.2019 — СР Уссурийский ЛРЗ

Информация:
На 09.2018 секция А находится на БЗ Муслюмово
10.07.2020 — секция Б оборудован электронный скоростемер КПД-3ПА

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:26.05.2009 12:22
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
01.03.2013 15:05 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Интересно. Почему вместе с 2тэ116 идёт?
0
01.03.2013 22:47 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 01.03.2013):
> Почему вместе с 2тэ116 идёт?

Состав слишком тяжёлый. Один тепловоз не справится. На тот период для таких поездов было решено делить тягу между Свердловской и Южно-Уральской железными дорогами поровну. В дальнейшем от этого принципа постепенно отказались: под «шеститысячники» ставили те машины, которые были в наличии (иногда и две «десятки»). Более того, 64-вагонные составы с никелевой рудой сейчас частенько разбивают на два поезда и каждый 32-вагонник тянет один локомотив.
0
02.03.2013 15:32 MSK
Ссылка
Schischckov.M
А состав откуда идёт?
0
02.03.2013 23:34 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 02.03.2013):
> А состав откуда идёт?

Маршрут поезда: Источник - Верхний Уфалей. На участке Источник - Екатеринбург-Сортировочный используется электровозная тяга, на участке Екатеринбург-Сортировочный - Верхний Уфалей - тепловозная.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.