RailGallery
2ТЭ10У-0183
Россия, Свердловская область, перегон Уктус — Керамик
Russia, Sverdlovsk region, Uktus — Keramik stretch
2ТЭ10У-0183, 2ТЭ116-201

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 26 maja 2009 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 31.10.2022 18:58 MSK
Wyświetleń — 351
Original publication date
on TrainPix:
10.10.2012 10:24 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ10У-0183

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TChE-2 Chelyabinsk
Seria:2TE10U
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Nr. ID lokomotywy:16283657/16283665
Wyprodukowano:31.10.1990
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
16.01-14.02.2009 — временная эксплуатация в депо Орск
08.2020 — передан в депо Оренбург.
12.2020 — передан в депо Челябинск.

Ремонты: (секция А)
26.05.1999 — КР-1 Уссурийский ЛРЗ
29.08.2002 — ТР-3 ТЧПУ Бузулук
08.06.2005 — ТР-3 депо Орск
12.03.2012 — ТР-3 ТЧР-1 Моршанск, продлён срок службы до 2035 г.

Ремонты: (секция Б)
10.06.2005 — ТР-3 депо Орск
17.11.2006 — КР Оренбургский ЛРЗ
25.01.2009 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
16.11.2011 — ТР-3 ТЧР Зиминское, продлён срок службы до 2035 г.
26.06.2019 — СР Уссурийский ЛРЗ

Информация:
На 09.2018 секция А находится на БЗ Муслюмово
10.07.2020 — секция Б оборудован электронный скоростемер КПД-3ПА

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:26.05.2009 12:22
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
01.03.2013 15:05 MSK
Link
Schischckov.M
Интересно. Почему вместе с 2тэ116 идёт?
0
01.03.2013 22:47 MSK
Link
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 01.03.2013):
> Почему вместе с 2тэ116 идёт?

Состав слишком тяжёлый. Один тепловоз не справится. На тот период для таких поездов было решено делить тягу между Свердловской и Южно-Уральской железными дорогами поровну. В дальнейшем от этого принципа постепенно отказались: под «шеститысячники» ставили те машины, которые были в наличии (иногда и две «десятки»). Более того, 64-вагонные составы с никелевой рудой сейчас частенько разбивают на два поезда и каждый 32-вагонник тянет один локомотив.
0
02.03.2013 15:32 MSK
Link
Schischckov.M
А состав откуда идёт?
0
02.03.2013 23:34 MSK
Link
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 02.03.2013):
> А состав откуда идёт?

Маршрут поезда: Источник - Верхний Уфалей. На участке Источник - Екатеринбург-Сортировочный используется электровозная тяга, на участке Екатеринбург-Сортировочный - Верхний Уфалей - тепловозная.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.