RailGallery
ЭР2-1069
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot

Autor: Northern Spirit · Okt           Data: Kwiecień 2000 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 24.10.2022 08:22 MSK
Wyświetleń — 526
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭР2-1069

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-27 Kandalaksha
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:10.1975
Wycofano:10.2019
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Renamed Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.
В начале 1990-х гг. передан в депо Кандалакша (01-02-03-04-10-09)

2001 — отправлен на базу запаса Зеленогорск, позже расформирован

Вагоны и сетевые коды:
01 — был в резерве депо Санкт-Петербург-Московское, с 2006 г. эксплуатировался в составе ЭР2-1306 вместо вагона 130601, осенью 2007 г. вместе с вагоном 130609 передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское. Списан в 10.2011 г.
02 — в депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатировался в составе ЭР2-1123, с ним же в 2004 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский. Списан в 07.2012 г.
03 — в депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатировался в составе ЭР2-1123, с ним же в 2004 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский. Списан в 07.2012 г
04 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-1089. Списан в 2007 г.
05 — остался в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское. Эксплуатировался в составе ЭР2-1059 вместо вагона 105905, с ним же в 2004 г. прошел КРП на Октябрьском ЭВРЗ, 11.2007 г. передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское, 11.2014 г. передан в депо Домодедово. В конце ноября 2014 г. передан в депо Раменское. Списан 10.2019 г.
06 — остался в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское. Эксплуатировался в составе ЭР2-1059 вместо вагона 105906, с ним же в 2004 г. прошел КРП на Октябрьском ЭВРЗ, 11.2007 г. передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское, 11.2014 г. передан в депо Домодедово. В конце ноября 2014 г. передан в депо Раменское. Списан 10.2019 г.
07 — остался в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское. Эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800603, с ним же в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский. Списан в 2010 г.
08 — остался в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское. Эксплуатировался в составе ЭР2-1306 вместо вагона 130604. Списан 10.2011 г.
09 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-973 вместо вагона 97301, с ним же в 2005 г. прошёл КРП на Московском ЛРЗ. Отставлен от работы в конце 2009 г. Списан 16.01.2012 г.
10 — в депо Санкт-Петербург-Финляндский эксплуатировался в составе ЭР2-1089. Списан в 2007 г.

Ремонт:
04.2000 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Ustawienia kamery

Model:Nikon COOLSCAN V ED
Pokaż wszystkie dane EXIF

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.