RailGallery
ТГК2-5985
Казахстан, Северо-Казахстанская область, подъездной путь от станции Петропавловск
Kazakhstan, North-Kazakhstan region, branch line from the Petropavlovsk station
Қазақстан, Солтүстік Қазақстан облысы, Петропавл станциясынан кірме жол
Подъездные пути ТОО "Масло-Дел"

Autor: Санёк93 · Чапаевск           Datum: 14 listopada 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 16.10.2022 09:32 MSK
Broj pregleda — 787
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТГК2-5985

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:Private depots at the enterprises
Serija vozila:TGK2, TGK2-1
Graditelj:Kaluga mashinery plant   Kaluga
Godina proizvodnje:1981
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ТОО "Масло-Дел", г. Петропавловск

Komentari · 8

16.10.2022 09:42 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 497
Мне вот стало интересно, если предприятие относится к Казахстану, то почему их тепловоз к Южно-Уральской жд?
+5
+6 / –1
16.10.2022 09:53 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist · Русский Брод
Broj objavljenih fotografija: 994
В Северо-Казахстанской области граница КТЖ на перегоне Петропавловск - Жанатурмыс находится, а главный ход Курган - Петропавловск - Омск относится к Южноуральской ж.д.
+8
+8 / –0
16.10.2022 10:08 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 497
Но мы же говорим не про магистраль, а про предприятие. Например, ТЭЦ-2 имеет четыре тепловоза, они не выезжают на пути ржд, это собственность казахстанской компании, тогда каким боком они относятся к Южно-Уральской?
+6
+8 / –2
16.10.2022 13:06 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937
Цитата (Санёк93, 16.10.2022):
> не про магистраль, а про предприятие

Вроде бы в правилах или где-то ещё указано: по месту выхода на станцию РЖД. Соответственно, если выход на станцию ЮУЖД - то к ней и привязано...
+3
+3 / –0
16.10.2022 13:08 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 497
Странные конечно правила...
+5
+5 / –0
16.10.2022 13:11 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937
Цитата (Санёк93, 16.10.2022):
> Странные

А по какому критерию иначе можно систематизировать и привязать подъездные пути разных предприятий?
+8
+8 / –0
17.10.2022 07:01 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 876 · Moderator / Izvršni urednik
А вот тут я с вами категорически не согласен. В правилах нигде не сказано, что по месту выходу РЖД указываем принадлежность. Предприятие находится на территории Казахстана и это собственность этой страны. В правилах это указано: Для промышленного ПС дорога приписки выбирается, согласно географическому положению предприятия.

Цитата (CrazyWad, 16.10.2022):
> А по какому критерию иначе можно систематизировать и привязать подъездные пути разных предприятий?

Чем мешает привязывать п/п как и раньше? Приписка никак не влияет.
+5
+5 / –0
17.10.2022 09:10 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937
Цитата (Denis Solovev, 17.10.2022):
> Предприятие находится на территории Казахстана и это собственность этой страны.

В таком случае, перепривязке к казахстанским ЖД подлежат следующие ПС:
https://railgallery.ru/railcar/192656/#n315875 ;
https://railgallery.ru/railcar/159924/#n224577 ;
https://railgallery.ru/railcar/153936/#n211772 ;
https://railgallery.ru/railcar/119337/#n155662 ;
https://railgallery.ru/railcar/151711/#n207746 ;
https://railgallery.ru/railcar/93931/#n117969 ;
Hvala! Primljeno na znanje
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.