RailGallery
ВЛ80ТК-1185
Россия, Новосибирская область, депо Карасук
Russia, Novosibirsk region, Karasuk depot

Автор: Саша Белый · З-Сиб           Дата: 24 июня 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 14.10.2022 10:16 MSK
Просмотров — 1418
Подробная информация

ВЛ80ТК-1185

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-10 Карасук
Серия:ВЛ80ТК (УУЛВРЗ)
Завод-изготовитель:Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод   Улан-Удэ
Сетевой №:12673695/12673703
Построен:26.05.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:ВЛ80ТК-1056Б/1128А/1185А, ВЛ80ТК-1197/1185Б
Эксплуатация:
Ранее работал в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.
10.2006 — передан в депо Абакан
03.2013 — передан в депо Карасук (секция А)
04.2013 — передан в депо Карасук (секция Б)
07.2016 — передан в депо Абакан (секция Б)
01.2018 — секция А исключена из инвентарного парка (истечение срока)
05.2022 — передан в депо Карталы
09.2022 — консервация (Карталы)

Составность:
Секция А
— 2006-05.2012 — работа по СМЕ с ВЛ80ТК-1042
— ~06.2012-07.2016 — работа по СМЕ с 1056Б и 1128А

Секция Б
— с 10.2006 — работа по СМЕ с ВЛ80ТК-1197

Ремонты:
02.1981 — СР Ростовский ЭРЗ
06.1986 — КР-1 Улан-Удэнский ЛВРЗ
10.1990 — КР-2 Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.1995 — КР-1 Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2002 — КР-1 Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.2006 — МЛП Улан-Удэнский ЛВРЗ

Секция А
11.2009 — ТР-3 ТЧР-11 Боготол-Сибирский
04.2012 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
12.2014 — ТР-3 СЛД-63 Карасук

Секция Б
06.2009 — ТР-3 ТЧ Боготол
03.2012 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
10.2014 — ТР-3 ТЧР Карасук
07.2016 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
12.2019 — ТР-3 СЛД-75 Боготол-Сибирский

Комментарии · 13

14.10.2022 10:47 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
Красавец в таком окрасе!
+2
+2 / –0
14.10.2022 12:22 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
А где же ВЛ80М?
+1
+1 / –0
14.10.2022 17:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой красавец! На борту написано "СР УУЛВРЗ - 06.2012 г.".
–5
+0 / –5
14.10.2022 17:26 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Цитата (Санёк93, 14.10.2022):
> А где же ВЛ80М?

Косяк в базе.
+2
+2 / –0
15.10.2022 05:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как они себя в Карасуке показали?
+2
+2 / –0
15.10.2022 07:06 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Скажем не для зимы машины, холодные кабины, -15 стоишь на станции все норм, разогнался на пробу, дубак, ездили с переносными обогревателями и в бушлатах. На заводе почему то решили, что влагомаслоотделитель этим электровозам не нужен,плюс меньший диаметр трубопровода напорной магистрали по сравнению с "Сками" отсюда постоянное перемерзание. Наличие дюритовых рукавов песочной системы, от форсунки, вместо железных труб, с последующим перетиранием рукавов и попадание песочной пыли на электрическую аппаратуру, а были случаи и в компрессор,врезультате отказ в работе. Были машины с УКБМ проверка бдительности при зеленом огне, на Иртышскую еще ничего 210 км. а вот на Алтай тяжело ехать с ней. Наклонные пульты, ничего не поставить, все падает. По положительному, это место в кабине, авторегулирование и рекуперация, МСУД если не глючит, токи на тяговых глянуть и т.д. В тяги одна хорошо везет, другая похуже, также как и "Эски" принципе. Несколько секций сгорело по причине неправильного монтажа кондуитов на заводе в недоступном для осмотра месте, они и сейчас горят чаще, чем весь парк ВЛ80. Из запчастей в цеху стояло пару випов и транс, мелочь снимали с доноров, внушительное количество неплановых и отказов, поэтому простились с ними.
+7
+7 / –0
15.10.2022 09:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 15.10.2022):
> Скажем не для зимы машины, холодные кабины, -15 стоишь на станции все норм, разогнался на пробу, дубак, ездили с переносными обогревателями и в бушлатах. На заводе почему то решили, что влагомаслоотделитель этим электровозам не нужен,плюс меньший диаметр трубопровода напорной магистрали по сравнению с "Сками" отсюда постоянное перемерзание. Наличие дюритовых рукавов песочной системы, от форсунки, вместо железных труб, с последующим перетиранием рукавов и попадание песочной пыли на электрическую аппаратуру, а были случаи и в компрессор,врезультате отказ в работе. ...>
Спасибо за информацию! Завод тут как бы "последний в очереди". Вначале было ТЗ на КРП от ЦТ, затем был проект КРП от ПКБ ЦТ, ну и потом уже завод (конструкторы и технологи которого тоже "приложили руку" на стадии производства).
И, очевидно, что на всех этих этапах поучаствовали "специалисты", которые об условиях работы конкретных локомотивов на линии имеют весьма смутное представление - либо пенсионеры, "выросшие" из канавы, либо "мальчики на побегушках", пристроенные по блату после вуза (ж.д. в лучшем случае). Вот отсюда и результат. ВЛ10К/ВЛ11К в этом смысле повезло больше - первые честно "откатали" с поездами после КРП установленный пятнадцатилетний срок в непростых условиях, а вторые легли в основу конструкции "Синар" (по пульту управления и по электрической части).
+4
+4 / –0
15.10.2022 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 15.10.2022):
>... Были машины с УКБМ проверка бдительности при зеленом огне, на Иртышскую еще ничего 210 км. а вот на Алтай тяжело ехать с ней.>
Странно, похоже, что это УКБМ первого или, максимум, второго вариантов. В третьем варианте УКБМ (тот, который с завода постройки, например, был установлен на 2ТЭ10М последних номеров и на 2ТЭ10У) проверка бдительности при зеленом огне происходит на скорости 20 км/ч и ниже. Надо было Ваших "прибористов" напрягать, чтобы схему УКБМ на этих машинах привели к третьему варианту. И еще странно, что при КРП на этих машинах УКБМ не выкинули в помойку с заменой его на КЛУБ-У, САУТ-ЦМ и ТСКБМ (как это было сделано на ВЛ10К).
+1
+1 / –0
15.10.2022 10:52 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 456
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 15.10.2022):
> На борту написано "СР УУЛВРЗ - 06.2012 г.".

Ты угомонись уже пожалуйста.
+7
+7 / –0
15.10.2022 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 15.10.2022):
> Ты угомонись уже пожалуйста.>
"Если на клетке со слоном написано "Тигр", не верь глазам своим" (Козьма Прутков).
+3
+3 / –0
15.10.2022 12:29 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Цитата (Кошакур, 15.10.2022):
> Цитата (Саша Белый, 15.10.2022):
> >... Были машины с УКБМ проверка бдительности при зеленом огне, на Иртышскую еще ничего 210 км. а вот на Алтай тяжело ехать с ней.>
> Странно, похоже, что это УКБМ первого или, максимум, второго вариантов. В третьем варианте УКБМ (тот, который с завода постройки, например, был установлен на 2ТЭ10М последних номеров и на 2ТЭ10У) проверка бдительности при зеленом огне происходит на скорости 20 км/ч и ниже. Надо было Ваших "прибористов" напрягать, чтобы схему УКБМ на этих машинах привели к третьему варианту. И еще странно, что при КРП на этих машинах УКБМ не выкинули в помойку с заменой его на КЛУБ-У, САУТ-ЦМ и ТСКБМ (как это было сделано на ВЛ10К).

Если не путаю, то УКБМ стоял только на машинах с КПД, проверка 90-120 сек. Мой машинист был один первых закатан на ТКашки, только на них и ездили, поганая явка на Алтай под утро, смена на путях по третьему Карасуку, идешь и думаешь только не с этой шляпой,большое эмоциональное напряжение, а ТРПУшникам команду никто не давал.
+1
+1 / –0
15.10.2022 18:00 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Частенько попадались машины с УКБМ (разных серий), на которых проверка бдительности шла под зелёный, при скоростях ниже 60 км /час. Но это не самое интересное. Прошлую поездку попался ВЛ80с-043. Так на нём при постановке КМ в 0, и с 0 в АВ надо нажимать РБс(РБ верх). В кабине маркером надпись "В 0 поставил - жопу поднял"
+6
+6 / –0
16.10.2022 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Занимательная гимнастика...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.