RailGallery
ДР1А-198
Латвия, Екабпилс, перегон Крустпилс — разъезд Асоте
Latvia, Yekabpils, Krustpils — Asote junction stretch
Latvija, Jēkabpils, posms Krustpils — izmaiņas punkts Asote
Поезд 808 Рига — Даугавпилс

Автор: pilot_motor · LDZ           Дата: 9 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 09.10.2022 22:17 MSK
Просмотров — 1572
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДР1А-198

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-341
Построен:02.1982
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
10.2008 — передан АО "Pasažieru Vilciens"

Составность:
01.2022 — 3-1894-2466

Вагоны и сетевые коды:
1 — после возгорания порезан на станции Руйена
2 — отставлен от работы
3 — на 01.2022 в графике
4 — перестроен в головной на Рижском ВЗ, работает в составе DR1A-3111
6 — перестроен в головной на Рижском ВЗ, работает в составе DR1A-3113
8 — порезан 07.2006

Происшествия:
06.1995 — возгорание вагона 1 на участке Руйена — Ипики

Комментарии · 10

09.10.2022 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 2438
Очень интересный момент, куда так сцеп следует?
+4
+4 / –0
09.10.2022 22:28 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 650 · Редактор
На фото воскресный 808-й поезд, который до станции Ливани следует сцепом 3+3+3. По Ливанам 3 вагона с хвоста отцепляются и следуют обратно в Ригу, оставшиеся 3+3 уходят дальше на Даугавпилс.
+7
+7 / –0
09.10.2022 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 2438
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.10.2022):
> до станции Ливани следует сцепом 3+3+3. По Ливанам 3 вагона с хвоста отцепляются и следуют обратно в Ригу, оставшиеся 3+3 уходят дальше на Даугавпилс.
Спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
10.10.2022 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хоть номера другие, но видимо этот https://www.youtube.com/watch?v=Ro4M3WDQtFs тоже следовал по указанному маршруту...
+1
+1 / –0
10.10.2022 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 107
Каждый раз сцепляют разные составы.
+1
+1 / –0
13.01.2023 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта схема раскраски «морды» мне всегда нравилась больше, чем стандартная у латвийских ДР1А. Такая же была у «голов» 185-1 и 185-3. Любопытно, что этой «голове» салон вместе с оконными блоками «пересадили» от ДР1А-290-1, когда последний взялись модернизировать в DR1AC
+2
+2 / –0
30.03.2023 23:33 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Общая длина = 232818 мм. Там реально столько народу ездит?
+2
+2 / –0
01.04.2023 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В воскресенье очень много народа едет в Ригу, бывает даже после Крустпилса стоя люди едут, поэтому и пускают, чтобы было 6 вагонов из Даугавпилса и доп. поезд из Ливан. Но, когда выезжает из Риги, у последних трёх вагонов двери перекрыты и их открывают только после отцепки в Ливанах, потому что на 9 вагонов не везде есть перроны
+3
+3 / –0
03.04.2023 20:50 MSK
Ссылка
san-sani4 · LDZ
Фото: 20
Цитата (Serega1986AD, 30.03.2023):
> Общая длина = 232818 мм. Там реально столько народу ездит?

В прошлое воскресенье из Даугавпилса вечером в Ригу пошло 3 вагона вместо 6 - люди ехали стоя уже с самого начала.

>Но, когда выезжает из Риги, у последних трёх вагонов двери перекрыты

Интересно, раньше вроде был свободный доступ.
+2
+2 / –0
04.04.2023 07:11 MSK
Ссылка
PavelSp · LDZ
Фото: 116
Может быть вполне. Автобусы из Даугавпилса в Ригу и наоборот отменили за нерентабельностью
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.