RailGallery
ДР1А-198
Латвия, Екабпилс, перегон Крустпилс — разъезд Асоте
Latvia, Jēkabpils, Krustpils — Asote junction stretch
Latvija, Jēkabpils, posms Krustpils — izmaiņas punkts Asote
Поезд 808 Рига — Даугавпилс

Author: pilot_motor · LDZ           Date: October 9, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 09.10.2022 22:17 MSK
Views — 2109
Detailed information

Added to favorites: 1

ДР1А-198

Railway District/Company:Private carieers  
Depot:JSC Pasazieru vilciens
Model:RVR DR1A
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:63-341
Built:02.1982
Category:Diesel Suburban
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД
03.2004 — передан АО "Pasažieru Vilciens"

Составность:
01.2022 — 3-1894-2466

Вагоны и сетевые коды:
1 — после возгорания порезан на станции Руйена
2 — отставлен от работы
3 — на 01.2022 в графике
4 — перестроен в головной на Рижском ВЗ, работает в составе DR1A-3111
6 — перестроен в головной на Рижском ВЗ, работает в составе DR1A-3113
8 — порезан 07.2006

Происшествия:
06.1995 — возгорание вагона 1 на участке Руйена — Ипики

Comments · 10

09.10.2022 22:23 MSK
Link
Photos: 2466
Очень интересный момент, куда так сцеп следует?
+4
+4 / –0
09.10.2022 22:28 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Photos: 735 · Editor
На фото воскресный 808-й поезд, который до станции Ливани следует сцепом 3+3+3. По Ливанам 3 вагона с хвоста отцепляются и следуют обратно в Ригу, оставшиеся 3+3 уходят дальше на Даугавпилс.
+7
+7 / –0
09.10.2022 22:31 MSK
Link
Photos: 2466
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.10.2022):
> до станции Ливани следует сцепом 3+3+3. По Ливанам 3 вагона с хвоста отцепляются и следуют обратно в Ригу, оставшиеся 3+3 уходят дальше на Даугавпилс.
Спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
10.10.2022 13:48 MSK
Link
No photos
Хоть номера другие, но видимо этот https://www.youtube.com/watch?v=Ro4M3WDQtFs тоже следовал по указанному маршруту...
+1
+1 / –0
10.10.2022 20:10 MSK
Link
Photos: 112
Каждый раз сцепляют разные составы.
+1
+1 / –0
13.01.2023 17:34 MSK
Link
No photos
Эта схема раскраски «морды» мне всегда нравилась больше, чем стандартная у латвийских ДР1А. Такая же была у «голов» 185-1 и 185-3. Любопытно, что этой «голове» салон вместе с оконными блоками «пересадили» от ДР1А-290-1, когда последний взялись модернизировать в DR1AC
+2
+2 / –0
30.03.2023 23:33 MSK
Link
Photos: 7
Общая длина = 232818 мм. Там реально столько народу ездит?
+2
+2 / –0
01.04.2023 00:32 MSK
Link
No photos
В воскресенье очень много народа едет в Ригу, бывает даже после Крустпилса стоя люди едут, поэтому и пускают, чтобы было 6 вагонов из Даугавпилса и доп. поезд из Ливан. Но, когда выезжает из Риги, у последних трёх вагонов двери перекрыты и их открывают только после отцепки в Ливанах, потому что на 9 вагонов не везде есть перроны
+3
+3 / –0
03.04.2023 20:50 MSK
Link
san-sani4 · LDZ
Photos: 21
Цитата (Serega1986AD, 30.03.2023):
> Общая длина = 232818 мм. Там реально столько народу ездит?

В прошлое воскресенье из Даугавпилса вечером в Ригу пошло 3 вагона вместо 6 - люди ехали стоя уже с самого начала.

>Но, когда выезжает из Риги, у последних трёх вагонов двери перекрыты

Интересно, раньше вроде был свободный доступ.
+2
+2 / –0
04.04.2023 07:11 MSK
Link
PavelSp · LDZ
Photos: 127
Может быть вполне. Автобусы из Даугавпилса в Ригу и наоборот отменили за нерентабельностью
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.