RailGallery
ДР1А-124
Беларусь, Брестская область, станция Барановичи-Полесские
Belarus, Brest region, Baranavichy-Paleskiya station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Баранавічы-Палескія
Поезд № 6206 Барановичи-Полесские — Слуцк

Autor: Andrey Kolenchikov · Центролит           Datum: 2 kolovoza 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 07.10.2022 21:39 MSK
Broj pregleda — 1296
Detaljni podaci

ДР1А-124

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-3 Baranovichi
Serija vozila:RVR DR1A
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:63-323
Identifikacijski broj:17108465/17209370/17209388/17209396/17209404/17108473
Godina proizvodnje:04.1976
Datum otpisa:2023
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 6-вагонной составности
Первый дизель-поезд серии ДР1А пришедший на БелЖД

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
04.2015 — передан в депо Барановичи

Вагоны и сетевые коды:
124.1 — 17108465
124.2 — 17209370
124.4 — 17209388
124.6 — 17209396
124.8 — 17209404
124.3 — 17108473

Ремонты:
02.2019 — ТР-3 депо Лида
02.2021 — ТР-3 депо Лида

Postavke snimanja

Model:NIKON D5600
Artist Name:Andrey_Kolenchikov
Date and Time:02.08.2022 20:25
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

08.10.2022 05:39 MSK
Citiraj označeno
EgorYd · Городея
Broj objavljenih fotografija: 790
Освещение приятное. Спасибо за фото!
+4
+5 / –1
08.10.2022 08:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Есть ощущение, что один из указанных ТР-3 на самом деле ТР-2. Либо там что-то такое случилось, что пришлось раньше делать - это ж какие пробеги должны быть, чтобы за два года успеть намотать, обычно 2,5-3 года.
+3
+3 / –0
08.10.2022 11:31 MSK
Citiraj označeno
Man_in_Train · Лида
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.10.2022):
> Есть ощущение, что один из указанных ТР-3
Нет, тут всё правильно. Если смотреть по другим ДР1, то ремонты идут так например: 2019 - ТР-3; 2020 - ТР-2; 2021 -ТР-3; 2022 - ТР-2. Т.е. в среднем каждые два года ТР-3. Тем более эти оба ремонта я сам и смотрел. В 2019 видел его выезжающим из депо на обкатку, на борту был ТР-3, в 2021 летом на вокзале глянул был уже ТР-3 за февраль 2021. В этом году прошёл ТР-2. Также у одной из голов был такой прикол, что когда она накрылась, на пиксе было фото дизеля под М62 без головы одной, у неё позже на корпусе было указано сразу ТР-3 и ниже ТР-2.

Тут ещё может решать возраст, самые старые ДР1А нуждаются в постоянном продлении сроков службы, т.к. они их уже отбегали. Добавлю, что видел график ремонтов для ДР1А: схема была такая КР2 - ТР2 - ТР3 - ТР2 - ТР3 - ТР3 - ТР2 (шесть лет межремонтный пробег до КР1) - КР1 и дальше ещё шесть лет до КР2. Итого 12 лет между КР2 и КР2, шесть до КР1 после КР2, за это время должно быть три ТР3.
+2
+3 / –1
08.10.2022 12:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Понял, спасибо
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.