Сразу видна "беда" многих ПТОЛов сети - недостаточная длина цехов (канав) для размещения трехсекционных локомотивов. С увеличением масс и длин грузовых поездов на многих направлениях (даже на некоторых малодеятельных) стали использоваться в основном такие локомотивы. А построенные в большинстве своем еще при СССР ПТОЛы, как правило, рассчитаны на постановку для ТО-2 только двухсекционных локомотивов. В результате приходится либо передвигать трехсекционный локомотив по канаве для выполнения ТО третьей секции, либо на это иногда "забивают болт". А если ПТОЛ крытый, то при этом еще по канаве дует ветер, идет дождь или метет снег (что не добавляет здоровья ремонтному персоналу). К сожалению, в центральной дирекции тяги ОАО "РЖД" практически не уделяют внимания решению проблемы удлинения цехов (канав) ПТОЛов сети.
+9
+9 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link