RailGallery
Красноярская железная дорога — Разные фотографии
Россия, Хакасия, депо Бискамжа
Russia, Khakassia, Biskamzha depot
Орыс Хан, Хакас, Пис хамҷы депо

Автор: NEVAGABOND · ЖС           Дата: 25 июля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2022 10:02 MSK
Просмотров — 922
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Параметры съёмки

Модель камеры:FC7203
Время съёмки:25.07.2022 15:41
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

05.10.2022 05:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сразу видна "беда" многих ПТОЛов сети - недостаточная длина цехов (канав) для размещения трехсекционных локомотивов. С увеличением масс и длин грузовых поездов на многих направлениях (даже на некоторых малодеятельных) стали использоваться в основном такие локомотивы. А построенные в большинстве своем еще при СССР ПТОЛы, как правило, рассчитаны на постановку для ТО-2 только двухсекционных локомотивов. В результате приходится либо передвигать трехсекционный локомотив по канаве для выполнения ТО третьей секции, либо на это иногда "забивают болт". А если ПТОЛ крытый, то при этом еще по канаве дует ветер, идет дождь или метет снег (что не добавляет здоровья ремонтному персоналу). К сожалению, в центральной дирекции тяги ОАО "РЖД" практически не уделяют внимания решению проблемы удлинения цехов (канав) ПТОЛов сети.
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.