Информация о фотографии
Опубликовано 13.03.2022 21:12 MSK
Просмотров — 508
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 16.10.2014 15:35 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +13
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Горький-Московский |
Серия: | ЭР9П |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-101 |
Построен: | 10.1970 |
Списан: | 11.2017 |
Утилизирован: | 12.2017 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 8-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
До 10-вагонной составности дополнялся секцией 30003-30004
09.2005 — передан в депо Горький-Московский, эксплуатировался на экспрессном маршруте Казань — Нижний Новгород, позже несколько лет работал на пригородном маршруте Н. Новгород — Дзержинск
12.2017 — порезан вместе с ЭР9Т-4054 в Казани
Информация:
Впервые применена стержневая подвеска редуктора
Именное название:
09.2005 — получил именное название "Казани 1000 лет"
Вагоны и сетевые коды:
03 — списан 12.2014 г., утилизирован в 2015 г. на предприятии "Втормет-Ноябрьск" (г. Екатеринбург)
04 — списан 12.2014 г.
Ремонт:
07.2005 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (с секцией 62502-62503), оборудован салонами повышенной комфортности |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Ver.1.01 |
Время съёмки: | 15.10.2014 22:38 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 36 мм |
Эквивалентное ФР: | 54 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка