RailGallery
П36-0110; Эр761-34; ТГК2-8551; Су252-20
Россия, Москва, депо Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya depot

ავტორი: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Date: 2 ოქტომბერი 2022 წელი

Information about the photo

License: BY-NC
Published 02.10.2022 23:26 MSK
ნახვები — 1107
Detailed information

П36-0110

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:TCh-16 Podmoskovnaya (TChE-18 subsidiary)
მოდელი:P36
მშენებელი:Kolomensky steam loco plant   Коломна
სამუშაოების ნომერი:10277
დამზადებულია:1955
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д.
10.1957 — Днепропетровск
01.1958 — Мелитополь СТЛ
03.1958 — Нижнеудинск В-СИБ
10.1960 — Шарья СЕВ
05.1968 — Могзон ЗАБ

27.09.1986 — установлен памятником в депо Могзон.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26.

В 2016 — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая.

Демонстрировался на выставке Expo1520-2017 (30 августа — 02 сентября).

Эр761-34

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:All-russian research institute of railway transport
მოდელი:Eu, Em, Er
მშენებელი:Combinatul Siderurgic Reşiţa; Malaks   Reşiţa
სამუშაოების ნომერი:910
საიდენტიფიკაციო ნომერი:10303105
დამზადებულია:1948
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
С постройки депо Оскол Московско-Донбасской ж. д.
В начале 50-х гг. передан в депо Павелец
В конце 50-х гг. передан в депо Курск
В 60-80е гг. депо Белев
В 1991 г. передан "Интертрек"
В конце сентября 2017 г. вместе с Эр767-44 передислоцирован из ВНИИЖТ в депо Подмосковная

СР Великолукский ПРЗ 03.1957 г. (тендер 761-34), Московско-Курско-Донбасская ж. д.

ТГК2-8551

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:TChE-18 imeni Ilyicha
მოდელი:TGK2, TGK2-1
მშენებელი:Kaluga mashinery plant   Kaluga
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15683071
დამზადებულია:1990
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია

Су252-20

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:TChE-18 imeni Ilyicha
მოდელი:Su
მშენებელი:Plant "Red Sormovo"   Gorky
საიდენტიფიკაციო ნომერი:10120699
დამზადებულია:1949
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Установлен как памятник на ст. Батайск в 1987 г. (по А.Никольскому — 1989 г.). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск.
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21.
Паровоз был демонтирован 16 декабря 2015 г и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018.
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58.

Camera Settings

Model:E-M10
Artist Name:GUDIEV V.
Date and Time:02.10.2022 14:39
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

03.10.2022 00:03 MSK
Link
არ არის სურათები
тендер от румынской Эрки, которую недавно обсуждали
+1
+1 / –0
03.10.2022 13:20 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1012 · მთავარი რედაქტორი
Что за Эрка? 761-34?
+1
+1 / –0
03.10.2022 19:04 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Безбородов, 03.10.2022):
> Что за Эрка? 761-34?
Да.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.