RailGallery
П36-0110; Эр761-34; ТГК2-8551; Су252-20
Россия, Москва, депо Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya depot

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 2 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 02.10.2022 23:26 MSK
Просмотров — 1055
Подробная информация

П36-0110

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской №:10277
Построен:1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д.
10.1957 — Днепропетровск
01.1958 — Мелитополь СТЛ
03.1958 — Нижнеудинск В-СИБ
10.1960 — Шарья СЕВ
05.1968 — Могзон ЗАБ

27.09.1986 — установлен памятником в депо Могзон.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26.

В 2016 — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая.

Демонстрировался на выставке Expo1520-2017 (30 августа — 02 сентября).

Эр761-34

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Combinatul Siderurgic Reşiţa; Malaks   Решица
Заводской №:910
Сетевой №:10303105
Построен:1948
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
С постройки депо Оскол Московско-Донбасской ж. д.
В начале 50-х гг. передан в депо Павелец
В конце 50-х гг. передан в депо Курск
В 60-80е гг. депо Белев
В 1991 г. передан "Интертрек"
В конце сентября 2017 г. вместе с Эр767-44 передислоцирован из ВНИИЖТ в депо Подмосковная

СР Великолукский ПРЗ 03.1957 г. (тендер 761-34), Московско-Курско-Донбасская ж. д.

ТГК2-8551

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ТГК2, ТГК2-1
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Сетевой №:15683071
Построен:1990
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Су252-20

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:Су
Завод-изготовитель:Завод "Красное Сормово"   Горький
Сетевой №:10120699
Построен:1949
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Установлен как памятник на ст. Батайск в 1987 г. (по А.Никольскому — 1989 г.). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск.
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21.
Паровоз был демонтирован 16 декабря 2015 г и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018.
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M10
Имя автора:GUDIEV V.
Время съёмки:02.10.2022 14:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

03.10.2022 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
тендер от румынской Эрки, которую недавно обсуждали
+1
+1 / –0
03.10.2022 13:20 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1000 · Общий редактор
Что за Эрка? 761-34?
+1
+1 / –0
03.10.2022 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 03.10.2022):
> Что за Эрка? 761-34?
Да.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.