Information about the photo
Rating: +26
|
| Railway District/Company: | Moscow Railway Msk |
| Depot: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |
| Model: | P36 |
| Builder: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
| Works number: | 10277 |
| Built: | 1955 |
| Category: | Engine Locomotives |
| Current condition: | In operation |
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д.
10.1957 — передан в депо Днепропетровск
01.1958 — передан в депо Мелитополь
03.1958 — передан в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.
10.1960 — передан в депо Шарья Северной ж. д.
05.1968 — передан в депо Могзон Забайкальской ж. д.
30.08-02.09.2017 — участник в выставке железнодорожной техники "ЭКСПО 1520-2017" в Щербинке
28.08-30.08.2019 — участник в выставке железнодорожной техники 1520 "PRO//Движение.Экспо" в Щербинке
Информация:
27.09.1986 — установлен памятником в депо Могзон
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26
Ремонт:
2016 г. — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая |
| Railway District/Company: | Moscow Railway Msk |
| Depot: | All-russian research institute of railway transport |
| Model: | Eu, Em, Er |
| Builder: | Combinatul Siderurgic Reşiţa; Malaks Reşiţa |
| Works number: | 910 |
| Identification number: | 10303105 |
| Built: | 1948 |
| Category: | Engine Locomotives |
| Current condition: | Out of order |
С постройки депо Оскол Московско-Донбасской ж. д.
В начале 50-х гг. передан в депо Павелец
В конце 50-х гг. передан в депо Курск
В 60-80е гг. депо Белев
В 1991 г. передан "Интертрек"
В конце сентября 2017 г. вместе с Эр767-44 передислоцирован из ВНИИЖТ в депо Подмосковная
СР Великолукский ПРЗ 03.1957 г. (тендер 761-34), Московско-Курско-Донбасская ж. д. |
| Railway District/Company: | Moscow Railway Msk |
| Depot: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |
| Model: | Su |
| Builder: | Plant "Red Sormovo" Gorky |
| Identification number: | 10120699 |
| Built: | 1949 |
| Category: | Engine Locomotives |
| Current condition: | In operation |
Эксплуатация:
Эксплуатировался в Ростовском локомотивном депо с пассажирскими поездами вплоть до начала электрификации ростовского участка
До 1974 — работал на участке Каменоломни — Усть-Донецкая
С 1974-1986 — находился в законсервированном состоянии на базе запаса станции Гривенная
__.1986 — установлен как памятник на ст. Батайск (по А. Никольскому — 1989). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"
Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21
16.12.2015 — паровоз демонтирован и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018. Вместо него установлен паровоз Л-3155 (нас. Л-2055)
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58 |
| Make/Manufacturer: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
| Model: | E-M10 |
| Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.2 (Windows) |
| Artist Name: | GUDIEV V. |
| Date and Time: | 02.10.2022 14:39 |
| Exposure Time: | 1/200 sec |
| Aperture Value: | 5.6 |
| ISO Speed: | 200 |
| Focal Length: | 14 mm |
| Equivalent Focal Length: | 28 mm |
| Flash: | Flash did not fire, auto mode |
| Metering Mode: | Pattern |
| Shooting Mode: | Program |
| Show all EXIF data |
|
|
Link