RailGallery
2ТЭ10М-0452
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Автор: DSP · Мск           Дата: 28 декабря 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 02.10.2022 13:30 MSK
Просмотров — 665
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.12.2013 21:37 MSK
Подробная информация

2ТЭ10М-0452

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16149031/16149049
Построен:24.05.1982
Списан:08.2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Астрахань-II Приволжской ж. д.
__.2005 — передан в депо Верхний Баскунчак
06.2009 — передан в депо Астрахань-II
__.2010 — передан в депо Юдино Горьковской ж. д.
12.2012 — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.
0_.2014 — подменён 2ТЭ10М-2404, настоящий порезан в депо Узловая в начале 2014 г. под номером 0911

Ремонт:
30.04.2007 — КР Оренбургский ЛРЗ
28.04.2011 — ТР-3 ТЧР-10 Ершовское, ПСС до 2027 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:28.12.2013 14:55
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
29.12.2013 22:07 MSK
Ссылка
Sklep
похоже, что на боку написан реальный номер машины
0
29.12.2013 22:11 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Sklep, 29.12.2013):
> похоже, что на боку написан реальный номер машины

Настоящий номер 0452, повесили и намалевали 0930 и начинают резать.
0
30.12.2013 09:40 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (danilashpika2003, 29.12.2013):
> Цитата (Sklep, 29.12.2013):
> > похоже, что на боку написан реальный номер машины
>
> Настоящий номер 0452, повесили и намалевали 0930 и начинают резать.

Не вериться, что 0452. У ранних номеров были специфические ободки прожектора.
Молодец Данила, много хороших фоток выкладываешь) Ценных)
+1
30.12.2013 10:37 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Ободки "унитазы" закончились как раз на 044х-045х номерах.
+1
30.12.2013 11:43 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Borchanin, 30.12.2013):
> Молодец Данила, много хороших фоток выкладываешь) Ценных)

Спасибо Евгений.
Цитата (Borchanin, 30.12.2013):
> Не вериться, что 0452. У ранних номеров были специфические ободки прожектора.
Когда он ещё стоял в отстойнике http://trainpix.org/photo/78058/, смотрел клейма и таблички, везде 0452.
Цитата (Машинист пивного крана, 30.12.2013):
> Ободки "унитазы" закончились как раз на 044х-045х номерах.

А как же 0868, который настоящий 0501, он с ободком, или это уже самоделка?
0
30.12.2013 13:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не раз видел и более поздние номера с ободками, причем на реальных поздних номерах. Скорее всего, прикрепленные бригады эти ободки с ранних машин тырили и себе вешали в целях "тюнинга". Такое сплошь и рядом...
+1
30.12.2013 21:23 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Подскажите кто знает, что у него за ящик на кабине?
0
30.12.2013 21:28 MSK
Ссылка
Т-64БВ
"Унитазы" пропали на 520-х машинах, 523, по моему, с ним, а 529 уже без него. С накладкой красивее смотрелся. Тифон на крыше точно исчез до 900 номера. Подевал куда то табличку с изменениями по номерам, сейчас не вспомню.

Цитата (danilashpika2003, 30.12.2013):
> Подскажите кто знает, что у него за ящик на кабине?

Кондей
+1
04.03.2017 15:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Наверняка уже списан
0
02.10.2022 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (, 30.12.2013):
> Тифон на крыше точно исчез до 900 номера.

С 0729.
+1
+1 / –0
02.10.2022 16:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 30.12.2013):
> "Унитазы" пропали на 520-х машинах, 523, по моему

0579 был последний, потом уже пошли без ободка.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.