RailGallery
2ТЭ10М-0452
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Autor: DSP · Msk           Data: 28 grudnia 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 02.10.2022 13:30 MSK
Wyświetleń — 629
Original publication date
on TrainPix:
29.12.2013 21:37 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ10М-0452

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Novomoskovsk operational depot (TChE-36)
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16149031/16149049
Wyprodukowano:24.05.1982
Wycofano:08.2024
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Астрахань-II Приволжской ж. д.
__.2005 — передан в депо Верхний Баскунчак
06.2009 — передан в депо Астрахань-II
__.2010 — передан в депо Юдино Горьковской ж. д.
12.2012 — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.
0_.2014 — подменён 2ТЭ10М-2404, настоящий порезан в депо Узловая в начале 2014 г. под номером 0911

Ремонт:
30.04.2007 — КР Оренбургский ЛРЗ
28.04.2011 — ТР-3 ТЧР-10 Ершовское, ПСС до 2027 г.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:28.12.2013 14:55
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (9)
29.12.2013 22:07 MSK
Link
Sklep
похоже, что на боку написан реальный номер машины
0
29.12.2013 22:11 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (Sklep, 29.12.2013):
> похоже, что на боку написан реальный номер машины

Настоящий номер 0452, повесили и намалевали 0930 и начинают резать.
0
30.12.2013 09:40 MSK
Link
Borchanin
Цитата (danilashpika2003, 29.12.2013):
> Цитата (Sklep, 29.12.2013):
> > похоже, что на боку написан реальный номер машины
>
> Настоящий номер 0452, повесили и намалевали 0930 и начинают резать.

Не вериться, что 0452. У ранних номеров были специфические ободки прожектора.
Молодец Данила, много хороших фоток выкладываешь) Ценных)
+1
30.12.2013 10:37 MSK
Link
Машинист пивного крана
Ободки "унитазы" закончились как раз на 044х-045х номерах.
+1
30.12.2013 11:43 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (Borchanin, 30.12.2013):
> Молодец Данила, много хороших фоток выкладываешь) Ценных)

Спасибо Евгений.
Цитата (Borchanin, 30.12.2013):
> Не вериться, что 0452. У ранних номеров были специфические ободки прожектора.
Когда он ещё стоял в отстойнике http://trainpix.org/photo/78058/, смотрел клейма и таблички, везде 0452.
Цитата (Машинист пивного крана, 30.12.2013):
> Ободки "унитазы" закончились как раз на 044х-045х номерах.

А как же 0868, который настоящий 0501, он с ободком, или это уже самоделка?
0
30.12.2013 13:32 MSK
Link
Ammendorf
Не раз видел и более поздние номера с ободками, причем на реальных поздних номерах. Скорее всего, прикрепленные бригады эти ободки с ранних машин тырили и себе вешали в целях "тюнинга". Такое сплошь и рядом...
+1
30.12.2013 21:23 MSK
Link
danilashpika2003
Подскажите кто знает, что у него за ящик на кабине?
0
30.12.2013 21:28 MSK
Link
Т-64БВ
"Унитазы" пропали на 520-х машинах, 523, по моему, с ним, а 529 уже без него. С накладкой красивее смотрелся. Тифон на крыше точно исчез до 900 номера. Подевал куда то табличку с изменениями по номерам, сейчас не вспомню.

Цитата (danilashpika2003, 30.12.2013):
> Подскажите кто знает, что у него за ящик на кабине?

Кондей
+1
04.03.2017 15:03 MSK
Link
Mehanik75
Наверняка уже списан
0
02.10.2022 14:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (, 30.12.2013):
> Тифон на крыше точно исчез до 900 номера.

С 0729.
+1
+1 / –0
02.10.2022 16:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 30.12.2013):
> "Унитазы" пропали на 520-х машинах, 523, по моему

0579 был последний, потом уже пошли без ободка.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.