RailGallery
ТЭМ2-7497
Россия, Псковская область, станция Струги Красные
Russia, Pskov region, Strugi Krasnye station

Author: Romario · Okt           Date: September 10, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 29.09.2022 21:47 MSK
Views — 475
Detailed information

ТЭМ2-7497

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-31 Velikie Luki
Model:TEM2, TEM2A
Builder:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identification number:15374978
Built:1983
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Тверь Октябрьской ж. д.
__.2009 — передан в депо Бологое
12.2017 – передан в депо Великие Луки

Ремонт:
11.2005 — КР
08.2012 — СР Астраханский ТРЗ
10.2018 — КР Астраханский ТРЗ
05.2024 — ТР-3 СЛД-24 Петрозаводск

Camera Settings

Date and Time:10.09.2022 08:36
Show all EXIF data

Comments · 3

29.09.2022 22:29 MSK
Link
Photos: 111
Ужо старичёк
+3
+3 / –0
30.09.2022 03:04 MSK
Link
Photos: 111
Переходные ТЭМ2, кузов, мы считали, все. Наши ТЧ-16 поехали в депо Ржев, забирать тээмки, они ЧМЭ3Т получали, наш ТЧ говорит, ТЭМки одно, но ЧМЭ, обсрался взять, а нет ремонта. Привозят убитый ТЭМ2-7241. Папа пошёл, запустил, турбина воет.Работали , он в работе. Стандартный экипаж М62, круто, ключ на 75 и крути если мощь есть, это жесть. Кто знает, а я через операцию на себе прошёл, жд блин. Люблю свою профессию))
+4
+4 / –0
30.09.2022 05:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Лебедевский, 30.09.2022):
> Наши ТЧ-16 поехали в депо Ржев, забирать тээмки, они ЧМЭ3Т получали, наш ТЧ говорит, ТЭМки одно, но ЧМЭ, обсрался взять, а нет ремонта.>
На ТЭМках экипажка покрепче будет и обслуживать ее удобнее. Зато ЧМЭ3 (Т, Э) для локомотивных бригад покомфортнее будет и плавность хода у них получше, минимум точек смазки по экипажу из-за применения поводковых букс (вместо челюстных у ТЭМ2 в/и). ЧМЭ3 в/и мощнее и сила тяги у него (особенно при трогании состава с места) заметно выше, он идеально подходит для тяжелой маневровой работы на крупных станциях. Но у ЧМЭ3 в/и гораздо хуже по производительности компрессор, чем у ТЭМ2 в/и (хотя имеется опыт замены чехословацкого компрессора у ЧМЭ3 в/и на отечественный КТ-6 в условиях депо), и слабые МЯПы ТЭД, при больших тяговых токах частенько их клинит по перегреву. Иногда у них барахлил регулятор дизеля (в основном, из-за загрязнения масла в дизеле). Поэтому для поездной работы, особенно с большими весами составов, ЧМЭ3 в/и мало пригодны. Что касается ремонта, то зря ТЧ-16 Сонково отказался их взять - например, на Зап.-Сиб. ж.д. ЧМЭ3 (ЧМЭ3Т) достаточно надежно отработали в разных условиях эксплуатации больше 20-ти лет и в разных депо практически без крупных видов ремонта. А ТО-2, ТО-3 и ТР-1, ТР-2 по видам и объемам работ у ЧМЭ
в/и мало чем отличаются от ТЭМ2 в/и. Разве что у ЧМЭ3Т и ЧМЭ3Э добавилось электронное оборудование, но оно работало достаточно надежно - а при необходимости легко ремонтировалось грамотными слесарями-электриками с использованием отечественных комплектующих. Зато у ЧМЭ3Т изумительный реостатный тормоз (тормозные колодки можно было не менять годами), реостатный тормоз ТЭМ18ДМ по сравнению с аналогичным у ЧМЭ3Т и "рядом не стоял".
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.