RailGallery
ЭТ2А-001
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy station
Кабина управления

Автор: karelian trains · Дворец           Дата: 25 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 27.09.2022 08:49 MSK
Просмотров — 2613
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭТ2А-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Прочее
Серия:ЭТ2А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской №:38909901
Построен:1999
Списан:10.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 4-вагонной составности, на испытаниях дополнялся вагоном ЭР2Т-220302

Опытный, с асинхронным тяговым приводом
Не прошел сертификационных испытаний, в эксплуатацию не вводился

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Nitful
Авторские права:Bolduev Nikolay
Время съёмки:25.09.2022 17:06
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

27.09.2022 16:19 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
А где у ЭТ2А заводские таблички? По крайней мере, обычных табличек на головных вагонах не было с самого начала и нет сейчас.
+13
+13 / –0
27.09.2022 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 1000
[Очередные разборки мафии.] Тем не менее интересно посмотреть на пульт этой машины. Практически ничем не отличается от серийной ЭТ2М.
+26
+26 / –0
27.09.2022 19:38 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 407
Цитата (А. Тимохин, 27.09.2022):
>Практически ничем не отличается от серийной ЭТ2М.

Александр Иванович, ответьте на терзающий вопрос, почему в опытном и думаю, на тот момент, инновационном поезде стоит деревяшка? Даже если в 99 году ТорВЗ не ставил КЛУБ, то почему не КПД?
–7
+2 / –9
27.09.2022 20:18 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Цитата (karelian trains, 27.09.2022):
> почему в опытном и думаю, на тот момент, инновационном поезде стоит деревяшка?

По индексу это все-таки модификация ЭТ2, а не полностью инновационный поезд. Даже ЭТ4А в плане интерьера был переходным, планировалось сначала асинхронный привод сделать, а потом уже серьезно улучшать салон. А здесь просто экспериментальный состав, где все что можно было оставить серийное - оставили серийным. У завода же тоже не безграничные возможности были, только кризис 1998-го прошел.
+9
+9 / –0
27.09.2022 20:36 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Ganzmavag, 27.09.2022):
> только кризис 1998-го прошел

Тем более, что в ЭТ2А были применены импортные комплектующие.
+6
+6 / –0
27.09.2022 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Northern Spirit, 27.09.2022):
> Цитата (Ganzmavag, 27.09.2022):
> > только кризис 1998-го прошел
>
> Тем более, что в ЭТ2А были применены импортные комплектующие.

А просветите несведущего - чьего производства комплект электрооборудования стоял?
+6
+6 / –0
27.09.2022 21:21 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.09.2022):
> комплект электрооборудования

В Википедии относительно подробно указано, что там откуда: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A22%D0%90
+5
+5 / –0
28.09.2022 07:40 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Цитата (А. Тимохин, 27.09.2022):
> Тем не менее, интересно посмотреть на пульт этой машины.

Это главное. Других-то нет.
+7
+7 / –0
28.09.2022 07:58 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
У меня есть фото пульта, сделанное в 1999 году, но снаружи через мокрое от дождя боковое окно. Грузить?
+6
+6 / –0
28.09.2022 09:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Что за детские вопросы)))
+6
+6 / –0
28.09.2022 09:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Скоростемер ктонибудь свинтил?
+2
+2 / –0
28.09.2022 09:23 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 139
Цитата (SHOMAS4416, 28.09.2022):
> Скоростемер ктонибудь свинтил?

Мне кажется там нет таких смелых. Был бы я, с обоих кабин бы скрутил. А с другой кабы еще бы АЛСН второй себе.
Но из-за учебы чёт лень было идти туда, да и зачем мне этот 3СЛ2М?
–10
+3 / –13
28.09.2022 09:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> У меня есть фото пульта, сделанное в 1999 году, но снаружи через мокрое от дождя боковое окно. Грузить?

О, у меня есть нечто подобное, только от 2008 года и из Щербинки)
+5
+5 / –0
28.09.2022 10:41 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Цитата (arsmm, 28.09.2022):
> А с другой кабы еще бы АЛСН второй себе.

АЛСН — вся система: приёмные катушки, дешифратор, а то, что вы имели в виду, называется локомотивным светфором (ЛС). Что делать с вам подобными — сказано у меня в предыдущей «Зелёной полосе» https://dzen.ru/video/watch/62d86ecf45dd10344d1c3b25

Поди, и системный блок зовёте процессором?
+5
+6 / –1
28.09.2022 10:50 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 139
Цитата (Vivan755, 28.09.2022):
> АЛСН — вся система: приёмные катушки, дешифратор, а то, что вы имели в виду, называется локомотивным светфором (ЛС).

Ну докапываться до такого умно) Знаете большинство людей называют БИЛ-В/БИЛ-УТ КЛУБОМ, хотя КЛУБ - это так же вся система, но чёт я по крайней мере уже очень давно до этого не докапывался, да и не смотря на это сам бывает называю БИЛ-В/БИЛ-УТ КЛУБОМ, просто потому что так можно сказать проще.
–8
+1 / –9
28.09.2022 12:43 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Тому, кого к локомотиву официально можно подпускать лишь через 2 года, стоит сперва научиться выражаться правильно, а потом уже резать углы и рассуждать, что умно. А "так говорят многие" — не показатель, в гаражах часто называют коническую передачу планетаркой — от этого она планетарной не становится.

И главное, о чём стоит помнить, оставляя текст в Сети — он остаётся тут навсегда. И ошибки, и глупости — наряду с хорошим всё не только остаётся, но и плодится и размножается.
+4
+7 / –3
28.09.2022 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (karelian trains, 27.09.2022):
> почему в опытном и думаю, на тот момент, инновационном поезде стоит деревяшка?

Собственно, а зачем? Что в КПД такого инновационного? На этом составе ТВЗ просто отрабатывал новый привод. Зачем городить огород?

Чтобы ставить другой прибор контроля надо разработать и утвердить новую документацию, обеспечить предприятие, эксплуатирующее данный электропоезд, необходимыми средствами по расшифровке носителей информации, обучить расшифровщиков и т.д. Тогда технология была приоритетнее понтов.

К слову, Торжок (как бы его не ругали) в большей части своего творческого пути, постоянно имел связь с деповчанами, эксплуатирующими их продукцию и вносил, возможно, незаметные простому обывателю, но очень полезные для эксплуатационников изменения и дополнения в конструкцию своих поездов.
+10
+10 / –0
28.09.2022 21:40 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Да, банкротство ТорВЗ — это было больно. :( А ведь у них были большие планы по развитию. Построили и полностью оборудовали новый цех, планировали поэтапную модернизацию ЭТ4А, создание новой моторной тележки...
+7
+7 / –0
28.09.2022 21:56 MSK
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда
Фото: 230
Цитата (А. Тимохин, 28.09.2022):
> как бы его не ругали

А кто его ругает, кроме экспертов по сидушкам?) Я уже сколько людей спрашивал, работавших на ЭТ2/М, никаких плохих вещей не слышал. Ваши комментарии читал ещё во времена пикса, вроде как тоже говорили что они понадежнее продукции из демихово будут.
+8
+8 / –0
28.09.2022 21:59 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Короче, отклонили моë фото пульта ЭТ2А. :)

Скачайте себе, кому интересно: https://railgallery.ru/photo-all/44149/
+6
+6 / –0
28.09.2022 22:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Мои щербинские 2008 года (если экзиф не врёт, то 9 июля) тоже, очевидно, сюда не прокатят: https://ibb.co/x1MrgSQ и https://ibb.co/JkpFdQ8

Кстати, вы бы тоже своё фото на какой-нибудь файлообменник выложили, а то эта ссылка в скором времени станет битой.

UPD. Кстати, второй вагон в этом щербинском сцепе имеет демиховские габариты, и был обозначен как «ЭТ4Э»: https://ibb.co/t3QLR3g
+3
+3 / –0
28.09.2022 23:02 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Ваше фото значительно лучше! Так что хз, имеет ли смысл моë выкладывать. Пока в ВК закинул. https://sun9-east.userapi.com/sun9-58/s/...e=album
Всем видно?
+5
+5 / –0
29.09.2022 00:10 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
У меня открывается, главное, чтобы никаких ограничений для незарегистрированных там и для иностранцев не было.

По моим фоткам — пускай пока ссылками здесь полежат, а там видно будет)
+3
+3 / –0
29.09.2022 00:58 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> банкротство ТорВЗ — это было больно. :(

Там все таки какая то очень мутная история случилась, как не бедствовавший завод по щелчку тумблера взял и откигул копыта. А жаль.
+6
+6 / –0
29.09.2022 06:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Рыночек порешал?
+2
+2 / –0
29.09.2022 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 2748
ТМХ конкурента задавило.
+5
+5 / –0
29.09.2022 08:43 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Не люблю теории заговоров, но "на расстоянии" всë больше видится нечто именно из этой серии. Завод как будто "поймали" на том, что ему не хватало оборотных средств, а кредиты тоже больше не выдавали. Одновременно с этим, заказчики (насколько помню, не только РЖД) один за другим за короткий срок фактически отказались от приобретения его продукции под разными предлогами. То ли это "чëрная полоса" и невезение, то ли... При этом, по странному совпадению, у других поставщиков аналогичной производимой заводом продукции (опять же, не только МВПС) таких проблем с покупателями в тот момент не возникало. Кстати, очень похожая история произошла с заводом им. Егорова и ПТМЗ, объединëнных в ЗАО "Вагонмаш". Хотя в случае с Вагонмашем были и немного другой фон (дорогая земля недалеко от центра СПб), и слабая попытка владельцев номинально спасти бизнес, зарегистрировав новое юридическое лицо с переносом производства на арендованные у Кировского завода площади. Исход мы все знаем: ТорВЗ после банкротства и нескольких лет простоя попал в прямую сферу интересов ТМХ, а завод им. Егорова и ПТМЗ прекратили существование полностью.

Основной партнëр по разработке МВПС, тесно сотрудничавший с ТорВЗ — ЦНИИ "Трансэлектроприбор" из Петербурга — тоже был окончательно ликвидирован немногим позже, в 2019 году.
+8
+8 / –0
29.09.2022 13:32 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Цитата (Northern Spirit, 29.09.2022):
> ЦНИИ "Трансэлектроприбор" из Петербурга — тоже был окончательно ликвидирован немногим позже, в 2019 году.

ЦНИИ ТЭП это часть того же самого холдинга, там еще что-то было. Я как-то пересекся в интернете с одним из разработчиков ЭТ4А, вот что он писал про закрытие завода:

"Большаков Алексей Алексеевич отказался продать последний независимый завод(ТорВЗ) от ТМХ. Далее новых заказов на ЭТ4А не было, в том числе из-за сроков по передачи 2 и 3 состава.
Сильно позже ТМХ поглотил компании разработавшие ЭТ4А, но ни один отечественный комплект(СУ + ТП) по внутренним, «странным» причинам так и не увидел зеленый свет."
+4
+4 / –0
30.09.2022 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.09.2022):
> UPD. Кстати, второй вагон в этом щербинском сцепе имеет демиховские габариты, и был обозначен как «ЭТ4Э»: https://ibb.co/t3QLR3g

Так это и есть вагон от опытной секции ЭТ4Э. Там ещё должна была быть голова от неё.

UPD. Хотя нет, в 2008 от ЭТ4Э в Щербинке был только мотор.
+2
+2 / –0
05.10.2022 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все-таки СПТБ и СППБ разные станции? Я реально не в курсе. Я думал это просто грузовой парк и ДСП у них один.
+1
+1 / –0
05.10.2022 14:53 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Разные станции были, у товарной был свой ДСП и ручные стрелки были, как щас не знаю. (лет 8 там не был)
+1
+1 / –0
05.10.2022 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ручные стрелки точно остались, а насчёт ДСП не знаю. Движения там мало все-таки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.