RailGallery
2ТЭ121-047
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy depot

Autor: А. Тимохин · Okt           Data: 31 lipca 1996 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 22.09.2022 20:20 MSK
Wyświetleń — 780
Original publication date
on TrainPix:
26.02.2018 23:00 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ121-047

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Seria:2TE121
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16400939/16400947
Wyprodukowano:24.03.1989
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Przemianowany
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Печора Северной ж. д.
позже передан в ПМС-75 Гатчина, затем в ОПМС-1 Решетниково
позднее включен в парк депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
10.05.2000 — ТР-3 депо Дно

Информация:
06.10.2014 — исключен из инвентаря и передан на баланс ЦМЖТ

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
27.02.2018 00:34 MSK
Link
Лебедевский
Ну я там мимо проходил в город, только по раньше. Спасибо за фото
0
27.02.2018 06:25 MSK
Link
trainagain
Спасибо за классную подборку 121-х.
+3
27.02.2018 18:42 MSK
Link
odessa
Эти кругляшки по периметру юбки смотровые окошки или нечто другое?
0
27.02.2018 20:57 MSK
Link
toldo
По краям всей длины рамы кузова приварен профиль, который образует канал, в котором проложены силовые кабели и провода цепей управления. Для их осмотра и сделаны эти технологические отверстия круглой формы.
0
27.02.2018 21:13 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Не проще было придумать несколько прямоугольных монтажных люков и не заморачиваться этими "кругляками".
0
28.02.2018 11:30 MSK
Link
Денис Доронин
«Для осмотра кабелей и проводов при ТО и ТР на тепловозах №001-004 были предусмотрены технологические отверстия прямоугольной формы с полуциркульными краями. В процессе испытания было установлено образование микротрещин и деформаций в местах перехода от прямой линии на радиус. Это при том, что данный канал наименее нагруженная часть рамы кузова. Поэтому с №005 в числе прочих изменений на тепловозе, были применены технологические отверстия круглой формы, а число их было увеличено.» Источник: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
29.10.2020 18:45 MSK
Link
serg maiorv
Красавец!Через два месяца я войду в список лок бригад и отработаю на нём целый год.Аппарат огнище!
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.