RailGallery
2ТЭ121-047
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy depot

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 31 июля 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.09.2022 20:20 MSK
Просмотров — 774
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.02.2018 23:00 MSK
Подробная информация

2ТЭ121-047

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:2ТЭ121
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16400939/16400947
Построен:24.03.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Печора Северной ж. д.
позже передан в ПМС-75 Гатчина, затем в ОПМС-1 Решетниково
позднее включен в парк депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
10.05.2000 — ТР-3 депо Дно

Информация:
06.10.2014 — исключен из инвентаря и передан на баланс ЦМЖТ

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
27.02.2018 00:34 MSK
Ссылка
Лебедевский
Ну я там мимо проходил в город, только по раньше. Спасибо за фото
0
27.02.2018 06:25 MSK
Ссылка
trainagain
Спасибо за классную подборку 121-х.
+3
27.02.2018 18:42 MSK
Ссылка
odessa
Эти кругляшки по периметру юбки смотровые окошки или нечто другое?
0
27.02.2018 20:57 MSK
Ссылка
toldo
По краям всей длины рамы кузова приварен профиль, который образует канал, в котором проложены силовые кабели и провода цепей управления. Для их осмотра и сделаны эти технологические отверстия круглой формы.
0
27.02.2018 21:13 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Не проще было придумать несколько прямоугольных монтажных люков и не заморачиваться этими "кругляками".
0
28.02.2018 11:30 MSK
Ссылка
Денис Доронин
«Для осмотра кабелей и проводов при ТО и ТР на тепловозах №001-004 были предусмотрены технологические отверстия прямоугольной формы с полуциркульными краями. В процессе испытания было установлено образование микротрещин и деформаций в местах перехода от прямой линии на радиус. Это при том, что данный канал наименее нагруженная часть рамы кузова. Поэтому с №005 в числе прочих изменений на тепловозе, были применены технологические отверстия круглой формы, а число их было увеличено.» Источник: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
29.10.2020 18:45 MSK
Ссылка
serg maiorv
Красавец!Через два месяца я войду в список лок бригад и отработаю на нём целый год.Аппарат огнище!
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.