RailGallery
2ТЭ116-1710
Россия, Московская область, станция Манихино-I
Russia, Moscow region, Manikhino-I station

Author: L.smm34 · Леушковская           Date: December 12, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 21.09.2022 14:38 MSK
Views — 3298
Detailed information

Added to favorites: 2

2ТЭ116-1710

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:BaltTransServis, Ltd.
Model:2TE116
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16841371/16841389
Built:2005
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Ремонт:
01.2016 — СР Воронежский ТРЗ
05.2020 — ТР-3 ООО "Л-Транс"
08.2024 — КР Оренбургский ЛРЗ

Camera Settings

Model:ILCE-7M2
Date and Time:12.12.2021 01:20
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:320
Focal Length:41 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

21.09.2022 14:38 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Photos: 655 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Скорость поезда - в районе 5 км/ч, вес поезда около 5000 тонн, тепловоз идет на пределе с песком, переодически буксуя (см. первую ось первой колпары). Бывают случаи, что зимой БТС-ы не берут этот подъем, вывозят поезда с помощью электровоза на двойную тягу. Есть более простой вариант съезда с БМО на Рижский ход - остановка в Манихино-II с последующей перецепкой в хвост поезда и съездом по ветви №5, но пользуются этим не всегда.
+11
+11 / –0
21.09.2022 16:35 MSK
Link
Vlados810 · Люберцы I
Photos: 209 · Editor
Цитата (l.smm34, 21.09.2022):
> Скорость поезда - в районе 5 км/ч

Верно отмечено! Не все тепловозы компании ООО «БалТранСервис» едут по данной ветви, так как большинство встают, а вызов вспомогательного состава стоит 6 миллионов рублей, поэтому необходим этот процесс!
Фото отличное!

MOD
Отучаемся цитировать комментарии полностью.
+1
+5 / –4
21.09.2022 16:41 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Photos: 655 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Спасибо!
+4
+4 / –0
22.09.2022 22:44 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Vlados810, 21.09.2022):
> Не все тепловозы компании ООО «БалТранСервис» едут по данной ветви, так как большинство встают, а вызов вспомогательного состава стоит 6 миллионов рублей, поэтому необходим этот процесс!

У БТС отдельный список тепловозов которые здесь могут ездить или не могут?
Определенно, лучше перекатить пару КМБ, чем за вспогательный 6 мультов отдавать.

> MOD
> Отучаемся цитировать комментарии полностью.

А когда половина отучится от терминов вроде «вспомогательный состав»?
+6
+6 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.