RailGallery
ВЛ10-1127
Россия, Ленинградская область, перегон Мга — Горы
Russia, Leningrad region, Mga — Gory stretch

Autor: Анатолий ER22 Клубков · Msk           Datum: 4 veljače 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.09.2022 21:01 MSK
Broj pregleda — 1951
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

ВЛ10-1127

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12222535/12222543
Godina proizvodnje:28.07.1973
Datum otpisa:21.07.2023
Datum kasacije:11.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
06.1994 — передан в депо Поварово-III Московской ж. д.
10.1994 — передан в депо Ховрино Октябрьской ж. д.
__.1999 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2004 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
06.1978 — СР Новосибирский ЭРЗ
09.1983 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
05.1989 — КР-2 Екатеринбургский ЭРЗ
05.1996 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
02.2004 — СР Екатеринбургский ЭРЗ
12.2009 — КР Челябинский ЭРЗ
12.2015 — СР Челябинский ЭРЗ, срок службы продлен до 2023 г.
07.2019 — ТР-3 СЛД Кандалакша

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 77D
Date and Time:04.02.2022 15:08
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

18.09.2022 22:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какое же он дерьмище! Когда его наконец спишут? Помойки 781у и 890у наконец отправили в Челябу, а этого надо в порезку! Равно как и 1121 и 1145.
–32
+6 / –38
18.09.2022 22:49 MSK
Citiraj označeno
MatchingPine · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 283
Цитата (Рекуператор, 19.09.2022):
> Какое же он дерьмище! Когда его наконец спишут? Помойки 781у и 890у наконец отправили в Челябу, а этого надо в порезку! Равно как и 1121 и 1145.

Давай заплачь ещё
+23
+27 / –4
18.09.2022 22:50 MSK
Citiraj označeno
Maybug · Klg
Broj objavljenih fotografija: 28
Чем вас не устраивают эти "помойки", которым уже под 50 лет и они работают?
+12
+12 / –0
18.09.2022 23:56 MSK
Citiraj označeno
ss760 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
Человек, судя по всему, тоже на них работает и имеет право высказывать своё мнение. Если для фотографа облезлый чиркан с звездой это минуты сомнительного восхищения и гора плюсов на сайте, то для бригад такие машины в 8/10 случаев будут ассоциироваться с помойными, еле-еле везущими самих себя, вёдрами. Да и вряд ли дело ограничится одними ассоциациями, ведь они станут самой настоящей действительностью.
+28
+29 / –1
19.09.2022 14:39 MSK
Citiraj označeno
VL10K · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 5
Машинист на спорте на фотографии! ( на месте помощника)
+1
+2 / –1
19.09.2022 18:48 MSK
Citiraj označeno
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз
Broj objavljenih fotografija: 230
Цитата (Рекуператор, 19.09.2022):
> он дерьмище!

Дерьмище не дерьмище, но работают уже 40 с лишним лет
+5
+7 / –2
19.09.2022 19:55 MSK
Citiraj označeno
Gazzzholder · Ваенга
Broj objavljenih fotografija: 53
Соглашусь с первым комментарием. Электровоз только внешне приятен, и многие не хотят чтобы подобные локомотивы списаны исключительно из-за внешнего вида, а по факту это уже действительно ведра, которым пора в лом. Да и непонятно мне, что за дроч на возраст? Возрастом можно было бы гордиться, если бы машина была в нормальном состоянии.
Ну а по поводу фото, лично меня смущает фиолетовый оттенок - то-ли это ХА, то-ли это неправильный ББ.
–2
+6 / –8
19.09.2022 21:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Gazzzholder, 19.09.2022):
> если бы машина была в нормальном состоянии.

А что мешает локомотивы приводить в нормальное состояние? Может контора выжимает из них последние соки, экономя на всем и вся. В том числе на ремонтах. Так и новых машин полно, которые доведены до состояния не стояния скажем так.
+4
+5 / –1
19.09.2022 21:27 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 139
Цитата (Рекуператор, 18.09.2022):
> Какое же он дерьмище!

Нельзя нормально это преподнести? Зачем писать в таком негативном тоне? Каким бы он ведром не был (я даже не спорю,хотя лично я люблю ВЛ10, т.к чо-то типа электровоз из детства), можно нормально это сказать? А то разнылся тут "дерьмище уу фуу".
+3
+5 / –2
19.09.2022 21:49 MSK
Citiraj označeno
Gazzzholder · Ваенга
Broj objavljenih fotografija: 53
Цитата (Виталий Кравченко, 19.09.2022):
> А что мешает локомотивы приводить в нормальное состояние?

Вы сами и ответили на свой вопрос.
+2
+3 / –1
20.09.2022 09:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Gazzzholder, 19.09.2022):
> Вы сами и ответили на свой вопрос.

Еще одной причиной по которой локомотивы сильно ушатанные так сказать, является продажа списанного ПС на сторону. Проще говоря, существует проблема с доставкой запасных частей. Их приходится закупать у сторонних организаций за немалые деньги. И нет гарантии, что качество запчастей в порядке.
+2
+2 / –0
22.09.2022 12:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Daniel2008, 19.09.2022):
> Цитата (Рекуператор, 19.09.2022):
> > он дерьмище!
>
> Дерьмище не дерьмище, но работают уже 40 с лишним лет

Почему не ездишь в 40-ка летних Жигулях? Работает ведь.
0
+4 / –4
22.09.2022 12:54 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Так-то ездят и содержат в хорошем состоянии. Покрепче более новых...
+4
+6 / –2
22.09.2022 13:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Рекуператор, 22.09.2022):
> Почему не ездишь в 40-ка летних Жигулях? Работает ведь.

Уважаемый пользователь, скажу Вам ездят даже на 50-летних Запорожцах и 70-летних КИМах(предтеча "Москвича"). Причем ездят отнюдь не деды старые, а наоборот молодежь 20-40 лет. И машины в хорошем и идеальном состоянии.

Более того, это своего рода мода сейчас - покупать ретро-авто восстанавливать их и ездить на них.

Жаль Инсту закрыли, у меня была целая коллекция фото ретро-авто.
+2
+3 / –1
22.09.2022 18:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 22.09.2022):
>
> Уважаемый пользователь, скажу Вам ездят даже на 50-летних Запорожцах и 70-летних КИМах(предтеча "Москвича"). Причем ездят отнюдь не деды старые, а наоборот молодежь 20-40 лет. И машины в хорошем и идеальном состоянии.

Массово?
+3
+4 / –1
22.09.2022 20:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Рекуператор, 22.09.2022):
> Массово?

Не массово, но эти случаи далеко не единичны. И тренд этот уже лет 15 минимум. Вот, даже люди которые имеют деньги покупают ретро-авто восстанавливают их, ездят на них. И пылинки с них сдувают.

Ваше недоумение или удивление этим поводом странны.
+2
+3 / –1
22.09.2022 23:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У меня нет никакого удивления или недоумения. С авто это редкость: исключение, но не правило. А если бы локомотивам вовремя делали ремонт, то ещё ладно бы... А то работаешь 12 часов в мусорном бачке...
+2
+2 / –0
23.09.2022 00:38 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (Виталий Кравченко, 22.09.2022):
> 70-летних КИМах(предтеча "Москвича")

Смелое заявление. Учитывая то что КИМов в металле известно всего несколько штук (пальцев 1 руки хватит), и я слегка не уверен, есть ли среди них ходовые.
+6
+6 / –0
23.09.2022 09:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Рекуператор, 22.09.2022):
> А если бы локомотивам вовремя делали ремонт, то ещё ладно бы.

Ну.....что могу сказать? Выкачивают все соки из всех и вся.
Цитата (Ammendorf, 23.09.2022):
> Смелое заявление. Учитывая то что КИМов...

Это условно я сказал, ремонтируют "Москвичи" которые сразу после КИМА, как их там 400...
Еще не указывал про ремонт "Побед" и ГАЗ-21. Вот этих полно.
–4
+1 / –5
23.09.2022 10:01 MSK
Citiraj označeno
ss760 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
Это всё бредовые суждения. Вы сравниваете грузовой электровоз, который эксплуатируется в поездах и легковые машины выходного дня. С таким успехом я могу привести в пример ВЛ23-419 и буду прав. Подумайте, есть ли вам смысл развивать свои тупиковые размышления в очередной раз?
+8
+9 / –1
23.09.2022 14:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ss760, 23.09.2022):
> легковые машины выходного дня.

А с чего вы взяли что именно так? Откуда столь категорическое утверждение? Люди на таких машинах по делам ездят и на работу.


Цитата (ss760, 23.09.2022):
> могу привести в пример ВЛ23-419 и буду прав

Так приведите, почему до сих пор не привели его? ВЛ23-419 работает на маневрах в депо Орел. И ничего работает. За ним следят.

Смысл комментариев, так это о том что за техникой не следят или следят очень плохо. А так если бы следили, то в локомотивами было бы все в порядке. В пример привели владельцев частных ретро-авто, которые со своих машин пылинки сдувают.

Если бы у РЖД было точно такое же отношение к технике, то все было бы по другому. А так, как уже указывалось выше, просто из всего и вся все соки выкачивают, ничего практически не делая взамен.
–5
+1 / –6
23.09.2022 14:39 MSK
Citiraj označeno
ss760 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 370
Вот вы поехавший или как? Неужели вы ещё не поняли, что ретро-хосписы находятся во владении одного человека и бережной эксплуатации, где в 90 % случаев делается всё своими руками с вложением немалых средств? Я более чем уверен, что если эксплуатировать автомобиль локомотивными методами(12 часов отъездила одна бригада, 12 очередная бригада и т.д.), то через через неделю с него не пылинки будешь сдувать, а гайки с шплинтами.
+7
+7 / –0
23.09.2022 15:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ss760, 23.09.2022):
> Вот вы поехавший или как

Да, а что справку показать? Шутка конечно!

А что мешает пылинки сдувать с локомотивов, в масштабах РЖД? Что мешает депо к которому приписаны локомотивы иметь в своем составе несколько профессиональных ремонтных бригад. Которые будут заниматься ремонтом локомотивов качественно и в приемлемые сроки?

Что мешает вернуть "закрепы" на локомотивы?

Одним словом что мешает локомотивным депо превращать свои локомотивы в "конфетки". Использовать тот же подход что и ретро-хосписы(ну и бредовое определение), как вы говорите?
–2
+3 / –5
23.09.2022 15:42 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 292
Мешает ваше незнание структуры работы РЖД. Отсюда и глупые вопросы. Можно много писать про суточный пробег локомотива. Только какой в этом смысл. Вы в этом не фига не соображаете
+8
+9 / –1
23.09.2022 15:52 MSK
Citiraj označeno
Wowcher · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
А что мешают Виталию Кравченко стоять рядом с путями и сдувать пылинки с проходящих локомотивов?
+3
+5 / –2
23.09.2022 16:19 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Про ежедневную эксплуатацию "на работу" ретро типа 21 Волги и иже - смелое заявление.
В общем и целом - бред какой-то.
+5
+7 / –2
24.09.2022 01:47 MSK
Citiraj označeno
arsmm · Мга
Broj objavljenih fotografija: 139
Цитата (Рекуператор, 22.09.2022):
> А если бы локомотивам вовремя делали ремонт, то ещё ладно бы

Вот именно. Поэтому "дерьмище" не локомотив, а мозги руководителей, которые небось вместо того, чтобы выделять бюджет на ремонт и обслуживание ПС, выжимают остатки с электровозов, а деньги себе в тихую забирают.
Вон Латвия например. Там ходят в основном только ведёрки ЭР2, но сколько бы фото я не видел, они все на удивление в отличном состоянии. Кабины чистые, ухоженные, не кривые. Салоны тоже в отличном состоянии. ЭРкам по 40 лет, а выглядят, как будто только с завода.
+3
+4 / –1
24.09.2022 02:16 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Вы про 40 летнее говно? а мне предложили в депо ЧМЭ или месячный ТЭМ, я чмуху взял, работаю уже пара смен балдею)))) Просто и надежно! Электроники нет пара крокодилов/деревянных прищепок и уедешь с любой неисправнстью...
Коллеги конечно не оценили мой выбор (молодые машинисты)
+9
+9 / –0
24.09.2022 20:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Wowcher, 23.09.2022):
> А что мешают Виталию Кравченко стоять рядом с путями и сдувать пылинки

Ну так то я вооюще-то не на Ж.Д. работаю. А так устройте на дорогу, буду делать все что в моих силах.

Жаль что не в Питере живу. Там в Лебяжье и Шушары волонтеры нужны были, по крайней мере несколько лет назад.

А давайте так, кто работает в Депо Люблино? Готов приехать на субботник. у меня скоро отпуск, готов приехать. В обмен на экскурсию по депо. Если конечно в больницу не лягу.

Пойду справку свою продлевать. Шутка конечно. Желудок хочу подлечить.

Для всех которые думают " а что как можно было" отвечу, были бы деньги у меня я бы любую "Волгу" точно взял бы. ГАЗ-3310 так точно. Хоть и не ретро, но близко.

Даже рад что рад что "Мерседесы" и "БМВ" ушли. Особенно новорченные авто Ибо скорей это не автомобили, а понтомобили. Подчеркивать свое "Я" которое в 90% случаев пустое!
–5
+1 / –6
24.09.2022 22:02 MSK
Citiraj označeno
Artemio · Msk
Broj objavljenih fotografija: 75
Цитата (Виталий Кравченко, 24.09.2022):
> Да, а что справку показать? Шутка конечно!
> Пойду справку свою продлевать. Шутка конечно.

В каждой шутке есть доля правды :)
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.