RailGallery
Чк.403
СССР, РСФСР, Московская область, станция Голутвин
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Golutvin station
Фото из фондов Государственного центрального музея современной истории России

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1956 г. или позднее

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.09.2022 09:04 MSK
Просмотров — 732
Подробная информация

Чк.403

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Прочее
Серия:Ч
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской тип:54
Построен:1899
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
Построен для Московско-Казанской ж. д. как Ан.403
В 1912 г. обозначен Чн.403

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.09.2022 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну какой же это 1905 ый год, если на паровозе послевоенный прожектор, и дверка переделана на большую с малой дверкой. Тут 1950ые, причём мне кажется, что период второй половины - 1956 - 59 гг.
А фотография классная, спасибо!
+6
+6 / –0
18.09.2022 10:46 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Герб СССР на будке, к тому же.
+2
+2 / –0
18.09.2022 11:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 18.09.2022):
> Герб СССР на будке, к тому же.
Он указывает, что паровоз снят после 1956 го.
+3
+3 / –0
18.09.2022 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не позднее 58-го, так как в 1957 был завершён переход на СА-3.
+1
+1 / –0
18.09.2022 21:02 MSK
Ссылка
Aleks-131 · Окт
Фото: 140
На Московско-Казанской ж. д. работал паровоз Чн.403 постройки Коломенского завода 1899 г. До 1912 г. Ан.403.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
18.09.2022 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrews, 18.09.2022):
> Не позднее 58-го, так как в 1957 был завершён переход на СА-3.
Машина уже на момент съемки не магистральная, а скорее всего хозяйка, поэтому и упряжь и буфера могли еще подержаться подольше.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.