RailGallery
Чк.403
СССР, РСФСР, Московская область, станция Голутвин
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Golutvin station
Фото из фондов Государственного центрального музея современной истории России

Otrzymane od Lasselan · Назаровка           Data: 1956 r. lub później

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.09.2022 09:04 MSK
Wyświetleń — 726
Dokładne informacje

Чк.403

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Other
Seria:Tch
Producent:Kolomensky plant   Kolomna
Typ fabryczny:54
Wyprodukowano:1899
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен для Московско-Казанской ж. д. как Ан.403
В 1912 г. обозначен Чн.403

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

18.09.2022 10:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну какой же это 1905 ый год, если на паровозе послевоенный прожектор, и дверка переделана на большую с малой дверкой. Тут 1950ые, причём мне кажется, что период второй половины - 1956 - 59 гг.
А фотография классная, спасибо!
+6
+6 / –0
18.09.2022 10:46 MSK
Link
Zdjęć: 248
Герб СССР на будке, к тому же.
+2
+2 / –0
18.09.2022 11:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 18.09.2022):
> Герб СССР на будке, к тому же.
Он указывает, что паровоз снят после 1956 го.
+3
+3 / –0
18.09.2022 19:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Не позднее 58-го, так как в 1957 был завершён переход на СА-3.
+1
+1 / –0
18.09.2022 21:02 MSK
Link
Aleks-131 · Okt
Zdjęć: 140
На Московско-Казанской ж. д. работал паровоз Чн.403 постройки Коломенского завода 1899 г. До 1912 г. Ан.403.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
18.09.2022 21:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Andrews, 18.09.2022):
> Не позднее 58-го, так как в 1957 был завершён переход на СА-3.
Машина уже на момент съемки не магистральная, а скорее всего хозяйка, поэтому и упряжь и буфера могли еще подержаться подольше.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.