RailGallery
ЧС7-011
Россия, Москва, перегон пост 8 км — Угрешская
Russia, Moscow, 8 km waypoint — Ugreshskaya stretch
Поезд № 92 Валуйки — Москва

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Datum: 12 rujna 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.09.2022 17:28 MSK
Broj pregleda — 3701
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +96
grigoriystyazhkin+1
genius21+1
Danandr+1
ЖБИ+1
ЭТ2М-068+1
Франт+1
Антрацит+1
Ruslan K.+1
TP_89+1
Darth Maul+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Dmitriy Avdeev+1
Drid+1
Forts+1
КЖД TRAINS+1
ER2R-7085+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Александр Заикин+1
Арсений+1
Ваня 543+1
Ahtung_23+1
seashur+1
$crooge McDuck+1
Yarik Korablev+1
Mashinist_09+1
Leha+1
KaMa+1
Smiroll+1
Smavs+1
Diesel1672+1
Дмитрий Закутный+1
АСК75+1
qwerty_qwertovich+1
Михаил Абрамов+1
Щукин Д.+1
WEST+1
Айдаров Д+1
vadya+1
Шаэнн+1
Tvans+1
vegas+1
Владислав Лысов+1
iLLem+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
agura+1
AK_74+1
vdem+1
_FaNs_97_+1
kosteg+1
Сергей Колосов+1
Vladimir Ivanov+1
L.smm34+1
Alexander.Masov+1
SergeyS.+1
arsmm+1
orskXXI+1
Даниил Антипов+1
Иван Повалуев+1
EmPeR1oR+1
GeorgiyK+1
Daniel_Tursunbaev+1
☭ Владислав ☭+1
Alexey_Seligersky+1
Алексей Задонский+1
Pineapplez+1
railman+1
Михаил Романов+1
crazyrussianturist+1
Gazzzholder+1
Дядя Кит+1
vaporchrome+1
URAGAN+1
Антон Савченко+1
ZDSergo+1
anton121+1
iron_batonov+1
Кирилл Широков+1
Кирилл БЧ+1
Valera_Malishew+1
hunter59+1
Denis+1
M.Ivanov+1
Евгений Пашковский+1
Vivan755+1
dymon.z+1
Rio+1
Серёга 059+1
Marat Elektrichka+1
2lowterrain+1
Mr. Ndong+1
AVM 32+1
Ivan 2095+1
LAZdriver+1
Кот80к+1
Александр Dos+1
Поморский партизан+1
s.gulaev+1
Tokarev Danila+1
Fibroton+1
Martin Karp0ff+1
Shine+1
Артём+1
Землинец+1
Сергей Шляпин+1
_rizix_1236+1
Lag+1
vik1222+1
Николай67+1
Ilya Rudakov+1
Входной Зеленый+1
Kirill_Karpov+1
Николай Болдырихин+1
intisheff+1
Странник+1
az_microsoft+1
Димон42+1
Никита П.+1
ALexeych+1
Александр193+1
Northern Spirit+1
matvei.verholyak–1
2ЭС6–1
Прикамский партизан–1
Vertel–1
Матвей Ф.–1
Shimakaze–1
Boris_Lazdovskiy–1
Арсений Денисов–1
MaLex32–1
Вальдир–1
Павел Окунев–1
rainwaker–1
er9p_fan–1
Avtomatcik74–1
DR1A–1
Vlados810–1
Lasselan–1
Motya–1
Сергей Чабин–1
хомяк–1
lumberjack–1
IZ387–1
Dag05–1
Mitia_SouthWest–1

ЧС7-011

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:82E1
Tvornički broj:7833
Identifikacijski broj:12020210/12020228
Godina proizvodnje:07.10.1983
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Киевская Московской ЖД
04.2002 — передан в депо им. Ильича

Ремонт:
11.1991 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.2002 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
09.2010 — КР Ярославский ЭРЗ
03.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
06.2018 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
05.2023 — КР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:12.09.2022 08:46
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 38

15.09.2022 01:11 MSK
Citiraj označeno
DR1A ·
Broj objavljenih fotografija: 271
Увидел какие-то трущобы, заборы и сразу догадался кто автор))
+17
+29 / –12
15.09.2022 07:45 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Увидел кучу минусов к фотке ни за что — и сразу догадался, кто автор.
+53
+55 / –2
15.09.2022 07:55 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Однако, до 1000-го фото уже близко!
+11
+11 / –0
15.09.2022 10:06 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Цитата (DR1A, 15.09.2022):
> Увидел какие-то трущобы, заборы и сразу догадался кто автор))

Странно то, что когда я "красивые" фотографии публикую, вы плюсов не ставите. (Фотографии с Северной дороги)

Стоп. Трущобы? А где на этом перегоне трущобы? Ну гаражи есть и что дальше? Это промышленный район, где красоты уж никак нету.

Цитата (URAGAN, 15.09.2022):
> Я думаю товарищу Вивану за жену Караганды в КЗХ от местных неслабо бы прилетело. Выбирать выражения нужно.

Виван скорее акцентировал на то, что фото с неудачным освещением и со столбом на переднем плане прошло на сайт, а минусов на этой фотке нету
+10
+15 / –5
15.09.2022 10:34 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist · Русский Брод
Broj objavljenih fotografija: 999
Цитата (Никита Лапин, 15.09.2022):
> Виван скорее акцентировал на то, что фото с неудачным освещением

Тут дело не в освещении а проблема фотоонанизма, в Караганде к примеру не один только Мотовоз снимает на одних и тех же перегонах
Я надеюсь когда то закончится этот глупый хайп гонятся за оставшимся в одном экземпляре непидным подвижным составом, сначала ЧС200-009 потом ЭР2К-980 Лахта, теперь вот этот несчастный чех на Мжд, ушла эпоха все уже..
+9
+13 / –4
15.09.2022 10:38 MSK
Citiraj označeno
tars · Gor
Broj objavljenih fotografija: 321 · Foto moderator
Цитата (Smavs, 15.09.2022):
> Однако, до 1000-го фото уже близко!

ЧС7-011-го?
+17
+17 / –0
15.09.2022 10:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Прошу простить убогого заМКАДыша, но хочу, как говорится, вставить свою скромную копеечку. :) Сколько ни ездил электричкой по Москве с середины нулевых — именно какие-то промзоны, гаражи и кое-как слепленные заборы, покрашенные серой краской, окружают железные дороги. Кое-где это сейчас меняется, но и то не всегда в лучшую сторону со всеми этими собянинскими мегахордами и человейниками. Редко пассажиру электрички (особенно, не любителю транспорта) удаëтся увидеть из окна нечто интересное. Одно радует — хотя бы какая-то зелень ещё местами вдоль железки в столице осталась.

Так что этот снимок вполне соответствует общему впечатлению от города со стороны пассажиров поездов.
+25
+25 / –0
15.09.2022 10:48 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Никита Лапин, 15.09.2022):
> фото с неудачным освещением

За пределами "железнодорожной фотографии" это называется тональной перспективой.
+3
+3 / –0
15.09.2022 10:58 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 15.09.2022):
> Сколько ни ездил электричкой по Москве с середины нулевых — именно какие-то промзоны, гаражи и кое-как слепленные заборы, покрашенные серой краской, окружают железные дороги.

Справедливости ради, не везде, зависит от направления: есть направления, где, действительно, сплошные промзоны, есть — где вполне себе природа и жилые дома, как, например, на Ярославке. Часто вперемешку природа/дома — гаражи/промка. Другое дело, что примерно со спутникизацией стали закрывать железяку металлическими заборами, вплоть до конечной станции спутников, но если раньше они были хотя бы в цвет направления, то с начала десятых — сплошной унылый серый пид.
+3
+3 / –0
15.09.2022 10:59 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Цитата (crazyrussianturist, 15.09.2022):
> теперь вот этот несчастный чех на Мжд, ушла эпоха все уже..

Ты погоди, скоро и ЧС7-016 выйдет на маршрут и тоже в синем окрасе :)
Он пока в процессе расконсервации
0
+3 / –3
15.09.2022 11:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> Справедливости ради, не везде

Согласен, ещё более-менее Рижское (или как оно у вас теперь называется) приятное в этом плане. Может, ещё что-то местами. А так - да озаборивание в полный рост идёт, скоро вообще ничего не будет видно. :(
+6
+6 / –0
15.09.2022 13:56 MSK
Citiraj označeno
Avtomatcik74 · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Цитата (Никита Лапин, 15.09.2022):
> Цитата (crazyrussianturist, 15.09.2022):
> > теперь вот этот несчастный чех на Мжд, ушла эпоха все уже..
>
> Ты погоди, скоро и ЧС7-016 выйдет на маршрут и тоже в синем окрасе :)
> Он пока в процессе расконсервации
А будут Зелёные Мск-Пасс.-Курская с консервации сниматься как 141 или 072 и т.д?
+5
+6 / –1
15.09.2022 18:39 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну тут двояко, на самом деле: с одной стороны, мы все прекрасно знаем, с каким именно человеком некрасиво. С другой же: одно дело, когда его локально гнобят в его же собственных беседках в контактике, и совсем другое — когда это вылезает на всеобщее обозрение в виде минусаторства или травли в комментариях на общедоступной площадке. Всё-таки, по моему мнению, второе явно намекает на то, что гнобящие и сами не очень-то далеко ушли от гнобимого. Впрочем, опять-таки, по моему мнению, на это намекает ещё и сознательное присутствие в подобных беседках ради травли данного персонажа, и в принципе обращение на него своего внимания: ему зашибись, потому что он в центре внимания любой ценой — и им зашибись, потому что у них есть ручной клоун, над которым можно нашару постебаться. На выходе имеем две крайности одной и той же сущности.

Самое печальное, что Лапин такой не один, и аттеншнхоры, вместе с паствой желающих постебаться над этими аттеншнхорами, активно плодятся. И всех участвующих всё устраивает. Как тут не вспомнить фразу Швондера, которую он обронил по итогу визита к профессору Преображенскому по вопросу уплотнения.
+19
+19 / –0
15.09.2022 20:05 MSK
Citiraj označeno
Fibroton · J-I
Broj objavljenih fotografija: 165
Учитывая что сайт публичный, и любой может зайти посмотреть фото. То выяснение отношений, гнобление в комментариях, и прочий подобный негатив лишь из-за конкретных авторов, должно оставаться за их пределами.

"Деритесь за пределами сайта"
+11
+11 / –0
15.09.2022 20:27 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 334
Фоточку я бы придержал, когда-то она могла быть большой ценностью. Не всегда стоит вываливать всё и сразу.
+11
+11 / –0
15.09.2022 20:53 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1355
Это не тот случай совершенно
+3
+3 / –0
15.09.2022 20:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (Максим П., 15.09.2022):
> Фоточку я бы придержал, когда-то она могла быть большой ценностью. Не всегда стоит вываливать всё и сразу.

Написанный мною комментарий с точно таким же смыслом удалили. Зачем?.. Почему?..
+3
+3 / –0
15.09.2022 21:37 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Fibroton, 15.09.2022):
> Учитывая что сайт публичный, и любой может зайти посмотреть фото. То выяснение отношений, гнобление в комментариях, и прочий подобный негатив лишь из-за конкретных авторов, должно оставаться за их пределами.
>

Я не любитель излишних запретов и строгостей, скорее наоборот, но на этом и других идейно близких ресурсах не раз предлагал сделать следующее:

- Убрать минусА. Отовсюду и навсегда.

- Запретить обсуждать в комментариях что- либо, не касающееся изображённого на фото ЖД подвижного состава и чего либо имеющего хоть какое-то, пусть косвенное, отношение к нему.

- КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить любое обсуждение технической стороны опубликованной фотографии.
ФотоГРАФЫ всех мастей- гении композиции, укротители объективов, Мастера (с большой буквы!) обработки и прочие фотогении пусть обсуждают вопросы выдержки, диафрагмы, и особенно заваленного/ незаваленного горизонта на каких- нибудь фотофорумах. Но не здесь.

- За травлю того или иного пользователя в любой форме- пожизненный бан.

- А вот поблагодарить автора удачного фото в комментах- не только можно, но и нужно!

Ну а любители "срачей" (а таких, увы, немало) пусть тусуются в других местах. Интернет велик, там найдётся место для всех :)
–6
+10 / –16
15.09.2022 21:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 334
Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
Мастера (с большой буквы!) обработки и прочие фотогении пусть обсуждают вопросы выдержки, диафрагмы, и особенно заваленного/ незаваленного горизонта на каких- нибудь фотофорумах. Но не здесь.

Хоть каждый и имеет свое мнение, но не всегда уместно, когда выкладываешь что-то редкое, требующее обсуждения, говорить про какие-то завалы.
+4
+4 / –0
15.09.2022 21:54 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> Я не любитель излишних запретов и строгостей, скорее наоборот, но на этом и других идейно близких ресурсах не раз предлагал сделать следующее:
>
> - Убрать минусА. Отовсюду и навсегда.
>
> - Запретить обсуждать в комментариях что- либо, не касающееся изображённого на фото ЖД подвижного состава и чего либо имеющего хоть какое-то, пусть косвенное, отношение к нему.
>
> - КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить любое обсуждение технической стороны опубликованной фотографии.
> ФотоГРАФЫ всех мастей- гении композиции, укротители объективов, Мастера (с большой буквы!) обработки и прочие фотогении пусть обсуждают вопросы выдержки, диафрагмы, и особенно заваленного/ незаваленного горизонта на каких- нибудь фотофорумах. Но не здесь.
>
> - За травлю того или иного пользователя в любой форме- пожизненный бан.
>
> - А вот поблагодарить автора удачного фото в комментах- не только можно, но и нужно!
>
> Ну а любители "срачей" (а таких, увы, немало) пусть тусуются в других местах. Интернет велик, там найдётся место для всех :)

Со вторым и третьим сложно согласиться. По второму — изображённое на фото практически стопроцентно может потянуть за собой шлейф целой кучи других тем, которые, пусть и косвенно, но всё равно так или иначе будут касаться изображённого на фото. Та же политика, например, будет идти в первых рядах.
По третьему: мне супер понравилась какая-то ночная фотка, поскольку я фанат ночных фоток, и сам обожаю с ER22 по Златоглавой ходить и штативить, но я не увидел экзифа, или увидел, но мне стало любопытно, почему параметры для съёмки были выбраны именно такие. Без предъяв, без оскорблений — реально интересно, есть над чем подумать. Или я выложил фотку, а параметры съёмки оказались какими-то дикими — разумеется, найдутся люди, которые подскажут, как снять лучше. Без предъяв, без оскорблений — реально подскажут, и мне снова есть над чем подумать. Переносить подобное обсуждение куда-то на сторонние форумы — неудобно да и глупо, ибо фотка-то вот она, зачем плодить сущности?

Комментарии — это площадка для общения и дискуссий, и пускай народ общается на любые темы. Должны просто быть какие-то рамки приличия, которые должны соблюдаться — вот и всё. Банально: общаться без предъяв, без оскорблений, без травли и без злоупотреблений (от последнего, да и предпоследнего, при наличии минусов, увы, не избавиться, во всяком случае, пока) — и вуаля. А по остальным пунктам абсолютно согласен.

Цитата (Матвей Разгоняев, 15.09.2022):
> Написанный мною комментарий с точно таким же смыслом удалили. Зачем?.. Почему?..

Скорее всего, пал смертью храбрых в пылу борьбы за чистоту дискуссии в данной ветке комментов. Бывает: модераторы — тоже люди, и тоже могут случайно удалить что-то благопристойное.
+10
+10 / –0
15.09.2022 22:08 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> По второму — изображённое на фото практически стопроцентно может потянуть за собой шлейф целой кучи других тем, которые, пусть и косвенно, но всё равно так или иначе будут касаться изображённого на фото. Та же политика, например, будет идти в первых рядах.

На политику, если не ошибаюсь, и так установлен строгий запрет. И это правильно. И вообще, обсуждение, конечно, должно касаться железнодорожной тематики, и только. Остальное- оффтоп.

Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> Комментарии — это площадка для общения и дискуссий, и пускай народ общается на любые темы.

Все жё (возьмём конкретно данный сайт) это общение должно так или иначе касаться железной дороги. Обсуждать здесь, скажем, балет или бабочек- не совсем уместно, не так ли?

Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> По третьему: мне супер понравилась какая-то ночная фотка, поскольку я фанат ночных фоток, и сам обожаю по Златоглавой ходить и штативить, но я не увидел экзифа, или увидел, но мне стало любопытно, почему параметры для съёмки были выбраны именно такие. Без предъяв, без оскорблений — реально интересно, есть над чем подумать. Или я выложил фотку, а параметры съёмки оказались какими-то дикими — разумеется, найдутся люди, которые подскажут, как снять лучше. Без предъяв, без оскорблений — реально подскажут, и мне снова есть над чем подумать. Переносить подобное обсуждение куда-то на сторонние форумы — неудобно да и глупо, ибо фотка-то вот она, зачем плодить сущности?

Для таких случаев должны использоваться ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ. Обсуждать публично (!) на железнодорожном (!) форуме выдержки- диафрагмы, всякие стекляшки- матрицы, углы- горизонты, попадающие в кадр столбы и прочее, всё-таки не стоит.
–7
+3 / –10
15.09.2022 22:42 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> На политику, если не ошибаюсь, и так установлен строгий запрет. И это правильно. И вообще, обсуждение, конечно, должно касаться железнодорожной тематики, и только. Остальное- оффтоп.

Здесь его нет, за исключением уж слишком откровенной политоты — вы, наверное, с эстэтээсом перепутали. И крайне сложно не затронуть политику при обсуждении, скажем, фотографии, на которой изображён поезд, падший жертвой очередной оптимизации. Как сложно и не скатиться в обсуждение, скажем, автобусов, которые заменят оптимизированный поезд, вплоть до конструктивных особенностей различных моделей. Банальные примеры оффтопа, которые, однако, весьма связаны с изображённым на фото. Да и, опять же, я всегда говорю, что термин «оффтоп» невозможно применить к комментариям к фотографиям — это _не_ форум, и здесь нет установлееной темы для обсуждения.


Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> Все жё (возьмём конкретно данный сайт) это общение должно так или иначе касаться железной дороги. Обсуждать здесь, скажем, балет или бабочек- не совсем уместно, не так ли?

Вполне уместно: спецпоезд, в котором будет ехать труппа Большого театра с гастролями по населённым пунктам Транссиба, снят на фоне цветов в период опыления. Всё: и железная дорога, и балет, и бабочки автоматически становятся законной темой для обсуждения. И таких примеров можно привести массу по любому поводу. Тем паче, что прецеденты — спецпоезд Деда Мороза и агитпоезд ЛДПР — уже были.


Цитата (LAZdriver, 15.09.2022):
> Для таких случаев должны использоваться ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ. Обсуждать публично (!) на железнодорожном (!) форуме выдержки- диафрагмы, всякие стекляшки- матрицы, углы- горизонты, попадающие в кадр столбы и прочее, всё-таки не стоит.

Один спросил, второй, третий, пятый, десятый — всем отвечать устанешь, в то время как в комментариях ответил один раз — и всем всё видно. На железнодорожном _форуме_, может, и не стоит обсуждать всё вышеперечисленное, но это — _ФОТОгалерея_, то есть, галерея _фотографий_, а к фотографиям всё вышеперечисленное имеет самое непосредственное отношение.
+13
+13 / –0
15.09.2022 22:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 15.09.2022):
> Прошу простить убогого заМКАДыша, но хочу, как говорится, вставить свою скромную копеечку. :) Сколько ни ездил электричкой по Москве с середины нулевых — именно какие-то промзоны, гаражи и кое-как слепленные заборы, покрашенные серой краской, окружают железные дороги.

В точку! Как заслуженный заМКАДдыш могу сказать, что и у меня именно такие ассоциации все 80-е и 90-е от приезда в Москву рижским поездом. Но, как бы это ни странно звучало - именно это для меня и самые прекрасные воспоминания! Отчетливо помню какой-то большой склад вдоль путей с гигантской трехметровой надписью краской "НЕ КУРИТЬ!". И Останкинская телебашня на заднем плане.
+5
+5 / –0
15.09.2022 22:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Мне вот интересно стало как электровоз поживает, в каком он состоянии, на ходу? На хорошем ходу? На отличном ходу?
+4
+4 / –0
15.09.2022 22:55 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> Один спросил, второй, третий, пятый, десятый — всем отвечать устанешь, в то время как в комментариях ответил один раз — и всем всё видно. На железнодорожном _форуме_, может, и не стоит обсуждать всё вышеперечисленное, но это — _ФОТОгалерея_, то есть, галерея _фотографий_, а к фотографиям всё вышеперечисленное имеет самое непосредственное отношение.

Если просто СПРОСИТЬ- ради бога! Но ведь именно что не спрашивают, а начинают с того, что фотограф завалил горизонт на 0,0000000001 градуса, выдержку вместо 1:500 установил 1:499, допустил (о, ужас!) попадание столба в кадр всего в метре от электровоза, а фотик у него хороший, но кит- дерьмо. А потом и другие комментаторы присоединяются: типа, фото дрянь, сплошное мыло, а обработке аффтару ещё 100 лет учиться, а ещё лучше, вообще не позориться, а забросить к чертям собачьим это фотодело и пойти мешки ворочать или доить коров.
+4
+5 / –1
15.09.2022 23:00 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 15.09.2022):
> вы, наверное, с эстэтээсом перепутали.

Там я сам однажды улетел в бан на месяц за политику )
+2
+2 / –0
15.09.2022 23:31 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2068 · Administrator
Ну да, ну да. Минусы - убрать, обсуждения - запретить, похвалы - обязательны!
Пацаки, почему без намордников? Приказано надеть намордники и радоваться!
+13
+18 / –5
15.09.2022 23:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Avtomatcik74, 15.09.2022):
> Цитата (Никита Лапин, 15.09.2022):
> > Цитата (crazyrussianturist, 15.09.2022):
> > > теперь вот этот несчастный чех на Мжд, ушла эпоха все уже..
> >
> > Ты погоди, скоро и ЧС7-016 выйдет на маршрут и тоже в синем окрасе :)
> > Он пока в процессе расконсервации
> А будут Зелёные Мск-Пасс.-Курская с консервации сниматься как 141 или 072 и т.д?

072й списан, про 141й не знаю, знаю только что в зелёном окрасе остались:096;120;145 машины
+2
+2 / –0
15.09.2022 23:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 52
То бишь 090 не всчёт?
+1
+1 / –0
15.09.2022 23:58 MSK
Citiraj označeno
Man_in_Train · Лида
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vosskuez, 15.09.2022):
> Минусы - убрать

Ну да, ведь минусы используются исключительно для выражения несогласия с комментарием, а не для некоего подобия травли. Вот как здесь: https://railgallery.ru/photo/175284/#432923 Или как под данным фото, когда устраивается организованная беспричинная атака на отдельных авторов, ладно бы эти любители минусов хоть высказывались, что не так, но зачем, если никто всё равно не узнает, кто ставит минус. Вариантов на самом деле как минимум два: 1 - убрать в принципе оценку комментариев, тогда все разногласия не получится решать банальным закидыванием минусами, которые часто ставят не столько комменту, сколько написавшему, останется только высказать, что не понравилось или с чем несогласен. а так минусы это только еще один способ троллинга иили буллинга; 2 - если технически реализуемо,можно было бы сделать как под фото отображение тех, кто ставил минусы, глядишь и умников минусящих от балды поубавится.
+4
+5 / –1
16.09.2022 00:34 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2068 · Administrator
Но ведь у Лапина нет минусов, например, под этой фоткой: https://railgallery.ru/photo/173128/?aid=98
Значит, дело не в Лапине как таковом, а именно в этом фото.
Может быть, не понравилось фото или слишком большая скорость выкладки, а может, не понравилась его истерика по поводу изначального непринятия этого фото. А может, это просто зависть? Кто знает.
В любом случае, люди высказали свое мнение, почему нужно ограничивать их в этом праве, создавая видимость благорастворения воздухов?
Или, может быть, у вас есть доказательства скоординированного "минусометания"? В таком случае, предъявите их со списком участвующих, им будут отключены оценки.
+5
+6 / –1
16.09.2022 00:53 MSK
Citiraj označeno
Man_in_Train · Лида
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vosskuez, 16.09.2022):
> доказательства скоординированного "минусометания"?

Естественно, среди поставивших минусы не однородная масса, в которой все как один собрались и понаставили минусов чтобы затравить. Кто-то вполне попадает под описанный вами случай, и имеет мотивацию относительно именно данного фото, другие же под шумок прибегают поучаствовать в деле минусометания кто по приколу, а кто по просьбе неравнодушных поддержать инициативу. Минусы это ведь такой удобный инструмент буллинга когда напрягаться не нужно, тыкнул кнопочку и довольный ушел по своим делам, а мотивация, обоснование? Кому они нужны, это у взрослых состоявшихся людей принято за поступки отвечать, а людям помладше по всё тому же приколу помаяться дурью и без причины налепить инусов. И ладно под фото хоть видны имена, так что спросить можно о причинах. Наверняка у многих будет причиной стоять неоднозначность личности автора. а уже у меньшей части претензии к фото или скорости выкладывания и т.д. Ну это уж пусть ответят если захотят те кто оценивал, комменты для того и есть чтобы высказываться за или против. А тихо под шумок прийти и влепить минус это много ума не нужно. Ведь даже можно проследить закономерность появления минусов тогда, когда один начнет, а другие подтянуться маскируясь среди тех, кому есть что сказать. Я не защищаю автора фото, и собственно и не знаком с ним, меня высказаться заставил сам вопрос о минусах. Ведь как я отметил выше: под фото видно кто, а вот минусные набеги на безобидные комменты это уже откровенный буллинг, тем более, что не видно кто. Доказательства каких то заговоров если они имеют место быть стоит поискать среди участников этих набегов, я как человек сторонний только лишь могу предполагать варианты. Мне бы и самому хотелось узнать мотивацию минусить не называя причин этому.
+1
+3 / –2
16.09.2022 01:09 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Цитата (Vosskuez, 16.09.2022):
> Но ведь у Лапина нет минусов, например, под этой фоткой: https://railgallery.ru/photo/173128/?aid=98
> Значит, дело не в Лапине как таковом, а именно в этом фото.

Я сказал ранее, что нету не положительных не отрицательных оценок именно под фото по ссылке от тех, кто мне поставил минус здесь. Вот что странно то. А с северной дороги у меня получились вполне неплохие снимки. Тем более Товарищ Адриян сразу едко выразился в том, что узнал автора только из-за того, что я показал трущобы, гаражи и заборы. Теперь вспоминаем это фото https://railgallery.ru/photo/98521/ где нету не заборов, не трущоб. И ОПА там тоже есть минусы от товарищей, которые мне поставили минусы тут
+5
+5 / –0
16.09.2022 06:00 MSK
Citiraj označeno
АСК75 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Никита! Продолжай снимать дальше, мне твои фото нравятся всегда! А что до трущоб, то это как говорится временно))) Даже нашему мэру не под силу навести порядок в столице, банально не успеет!
+10
+13 / –3
16.09.2022 12:18 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Vosskuez, 15.09.2022):
> Ну да, ну да. Минусы - убрать, обсуждения - запретить, похвалы - обязательны!
> Пацаки, почему без намордников? Приказано надеть намордники и радоваться!

Не стоит ёрничать, передёргивать и не к месту использовать затёртые до дыр цитаты из фильмов!

Что касается минусОв, то колонка слева от данного фото наглядно показывает, для чего эти минусА используются...
+3
+5 / –2
16.09.2022 14:43 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Это Я, 16.09.2022):
> пусть лучше быков доит.

Советы от великих фотографов. Или группа поддержки? С нулевым количеством фото
+16
+16 / –0
16.09.2022 21:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
На днях списаны 10 ЧС7 из первых серий: 021, 023..., 2 машины что остались с прошлого года, и затем ещё 5 спишут через неделю. Примерно через неделю-две на Киевской продолжится разделка их в лом...
+3
+3 / –0
17.09.2022 11:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 16.09.2022):
> На днях списаны 10 ЧС7 из первых серий: 021, 023..., 2 машины что остались с прошлого года, и затем ещё 5 спишут через неделю. Примерно через неделю-две на Киевской продолжится разделка их в лом...

А так-же 024,043,062
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.