RailGallery
ЭР2-1025
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station

ავტორი: Northern Spirit · Okt           Date: ოქტომბერი 1999 წელი

Information about the photo

License: BY-NC
Published 08.09.2022 07:38 MSK
ნახვები — 1338
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР2-1025

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TCh-20 Sankt-Petersburg-Finlyandskiy
მოდელი:EMU RVR ER2
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-61
დამზადებულია:04.1974
ჩამოწერილი:12.2009
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ჩამოწერილი
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.1992 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

07.2009 — отставлен от эксплуатации

Ремонт:
12.1997 — КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Nikon COOLSCAN V ED
Show all EXIF data

Comments · 15

08.09.2022 12:00 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Чего она тут делала, интересно?
+3
+3 / –0
08.09.2022 12:02 MSK
Link
ფოტოები: 248
И мне интересно...
+2
+2 / –0
08.09.2022 13:14 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2378
Неоднократно в Аренду ТЧ-10 передавалась.
+3
+3 / –0
24.02.2023 21:48 MSK
Link
ფოტოები: 7
Ну... Мне кто-то говорил как-то, что это был временный обмен 1025 на 7207.
+2
+2 / –0
24.02.2023 22:21 MSK
Link
ფოტოები: 1000
7207 приехала на Финбан для обкатки ребят на ЭТ2, под скорый Выборг. Мне, чего-то помнится, что это было уже году в 2000-м.
+2
+2 / –0
24.02.2023 22:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Чуток махинаций - https://disk.yandex.ru/i/1vUMeN8-U7OsHg :)
+1
+1 / –0
24.02.2023 22:25 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2378
1025 неоднократно летом в 1998м году на московском ходу появлялась, изза нехватки своих поездов. (несколько раз её перегоняли с тч20 в тч10 и обратно)
+2
+2 / –0
24.02.2023 23:55 MSK
Link
ფოტოები: 7
Просто 7207 я помню в то же время на Финике, что и 1025 на Московском. А ещё я помню, что 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
+2
+2 / –0
25.02.2023 09:03 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 неоднократно летом в 1998м году на московском ходу появлялась, изза нехватки своих поездов. (несколько раз её перегоняли с тч20 в тч10 и обратно)

Видимо, нехватка эта несколько лет продолжалась. В 2000/2001 годах также 1302 и 1309 на московском бегали.
+2
+2 / –0
25.02.2023 22:28 MSK
Link
ფოტოები: 7
Помню их. Странно - два или три депо объединились - и вдруг нехватка составов.
+1
+1 / –0
26.02.2023 14:46 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.

Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.

Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.

На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.
+9
+9 / –0
26.02.2023 21:37 MSK
Link
ფოტოები: 7
Ну и изврат!!!
+1
+1 / –0
27.02.2023 09:49 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Ага. Особенно если учесть, что некоторое количество лет спустя металлостроевские машины из тихвинского, маловишерского и модульного колец беззаботно катались с низкими подножками на всех вагонах по всем участкам обслуживания.
+2
+2 / –0
27.02.2023 11:51 MSK
Link
ფოტოები: 7
Так в то же время, теплоэлектрички из того же депо, ездили со спущенными подножками тоже.
+3
+3 / –0
27.02.2023 13:01 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2378
Цитата (А. Тимохин, 26.02.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> > 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
>
> Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.
>
> Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.
>
> На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.

На Заневском 1 платформа низкая сохранилась, был репортаж в 600 секунд о зайцах, так там в болотном экспрессе около 300х из 305 пассов были безбелетники,
Не по теме, но этото болотный мнгоим скрашивал жизнь, даже городским, (я не из них) грешу, мы тоже им пользовались на городскую свалку зимой ездили за выброшеной калбасой, и в Колтуши на поля за морковкой воровали...
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.