RailGallery
ВЛ10-1378; ЭМ2-029
Россия, Краснодарский край, перегон Дагомыс — Сочи
Russia, Krasnodar krai, Dagomys — Sochi stretch
Пост примыкания 1956 км

Автор: agura · Сочи           Дата: 1 августа 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 07.09.2022 16:25 MSK
Просмотров — 1420
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ10-1378

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12227559/12227567
Построен:1975
Списан:10.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
02.2013 — передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

ЭМ2-029

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭМ2
Завод-изготовитель:Московский локомотиворемонтный завод   Москва
Построен:04.2004
Списан:12.2023
Утилизирован:10.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
__.1982 — передан в депо Лобня
__.1997 — передан в депо Тула
__.2003 — передан в депо Домодедово
__.____ — передан в депо Москва-II
__.2005 — аренда депо Апрелевка, работал на маршруте Москва — Аэропорт Внуково
11.2009 — передан в депо Раменское
06.2010 — передан в депо Белореченская
__.2013 — отправлен в запас на базу запаса Тимашевская
10.2023 — находился на Батайском заводе строительных конструкций в ожиданиий порезки

Именное название:
1975-1979 год — "Горки Ленинские"

Вагоны:
ЭМ2-02901 — ЭР2-103801, списан 12.2023
ЭМ2-02902 — ЭР2-104702, списан 10.2023
ЭМ2-02903 — ЭР2-104703, списан 07.2019
ЭМ2-02904 — ЭР2-104704, списан 07.2019
ЭМ2-02905 — ЭР2-104705, списан 07.2019
ЭМ2-02906 — ЭР2-104706, списан 07.2019
ЭМ2-02908 — ЭР2-104708, списан 07.2019
ЭМ2-02907 — ЭР2-104707, списан 07.2019
ЭМ2-02910 — ЭР2-104710, списан 07.2019
ЭМ2-02909 — ЭР2-62201, списан 08.2022

Ремонт:
04.2004 — КРП ОАО "СпецРемонт" (Московский ЛРЗ), обозначен ЭМ2-029
10.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 09)

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1600
Авторские права:
Время съёмки:01.08.2010 12:20
Выдержка:1/280 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:28.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

07.09.2022 16:51 MSK
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское
Фото: 51
А что за грузовые вагоны там стоят?
+2
+4 / –2
07.09.2022 17:01 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Грузовой поезд стоит, вероятно.
+9
+9 / –0
07.09.2022 17:06 MSK
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское
Фото: 51
А почему пассажирский так близко к нему?
+5
+6 / –1
07.09.2022 17:28 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (qwerty_qwertovich, 07.09.2022):
> А что за грузовые вагоны там стоят?

Что могут делать грузовые вагоны на перегоне? Разумеется, быть в составе поезда.
Цитата (qwerty_qwertovich, 07.09.2022):
> А почему пассажирский так близко к нему?

А как было нужно встать? Что в Вашем понимании значит "близко", "далеко"?
+9
+9 / –0
07.09.2022 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
судя по тому, что видно грузовой стоит у входного светофора ст. Сочи, а пассажирский у предвходного светофора
+11
+11 / –0
07.09.2022 17:38 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 07.09.2022):
> судя по тому, что видно грузовой стоит у входного светофора ст. Сочи, а пассажирский у предвходного светофора

Анатолий, это пост примыкания 1956 км, посмотрите описание. Предвходной и входной в Сочи находятся на однопутном участке.
+8
+8 / –0
07.09.2022 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Интересный момент!
+9
+9 / –0
07.09.2022 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Анатолий, это пост примыкания 1956 км, посмотрите описание. Предвходной и входной в Сочи находятся на однопутном участке.
ну я с этим участком не знаком, тем более 12 лет назад. я описал то что увидел на фотографии, возникает вопрос почему не перегон Дагомыс - блок пост 1956км?
+2
+2 / –0
07.09.2022 19:04 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (А. Тимохин, 07.09.2022):
> Интересный момент!

Это был период олимпийских строек. Участок был перегружен грузовыми поездами, поэтому такие пробки были обыденностью. При этом, если не тупил поездной диспетчер (а это тоже было нередко, но надо отдать им должное - они делали всё возможное, чтобы максимально корректно разводить поезда), мы умудрялись ехать графиком или с небольшими опозданиями.
+14
+14 / –0
07.09.2022 19:11 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 07.09.2022):
> почему не перегон Дагомыс - блок пост 1956км

Этот вопрос очень долго витал в воздухе и в документах в виде приказов о максимально допустимых скоростях, отображался и в одном, и в другом вариантах.
+7
+7 / –0
08.09.2022 09:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бешеная движуха тогда конечно была.
+2
+2 / –0
09.09.2022 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Получается предвходной поста. Если мне не изменяет мой склероз, то там после Лоо "вставка" после 1949(?) км и как раз до 1956-го, где опять всё в один сходится, т. к. в тоннеле и далее по Мамайке уже 1 путь, который в Сочи приходит
+1
+1 / –0
09.09.2022 15:04 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022):
> 1949(?) км и как раз до 1956-го

Всё верно, Толя. Двухпутная вставка б/п 1949 - б/п 1956.
+2
+2 / –0
09.09.2022 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я вижу движение, как на казанке?
+2
+2 / –0
09.09.2022 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Только внешне и в этом фото. Если вдаваться в детали то это разное совсем.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.