RailGallery
ВЛ10-1378; ЭМ2-029
Россия, Краснодарский край, перегон Дагомыс — Сочи
Russia, Krasnodar krai, Dagomys — Sochi stretch
Пост примыкания 1956 км

Autor: agura · Сочи           Data: 1 sierpnia 2010 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 07.09.2022 16:25 MSK
Wyświetleń — 1189
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ВЛ10-1378

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-16 Tuapse
Seria:VL10
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12227559/12227567
Wyprodukowano:1975
Wycofano:10.2016
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
02.2013 — передан в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

ЭМ2-029

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-29 Belorechenskaya
Seria:EM2
Producent:Moscow locomotive works   Moscow
Wyprodukowano:04.2004
Wycofano:12.2023
Zezłomowany:10.2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
__.1982 — передан в депо Лобня
__.1997 — передан в депо Тула
__.2003 — передан в депо Домодедово
__.____ — передан в депо Москва-II
__.2005 — аренда депо Апрелевка, работал на маршруте Москва — Аэропорт Внуково
11.2009 — передан в депо Раменское
06.2010 — передан в депо Белореченская
__.2013 — отправлен в запас на базу запаса Тимашевская
10.2023 — находился на Батайском заводе строительных конструкций в ожиданиий порезки

Именное название:
1975-1979 год — "Горки Ленинские"

Вагоны:
ЭМ2-02901 — ЭР2-103801, списан 12.2023
ЭМ2-02902 — ЭР2-104702, списан 10.2023
ЭМ2-02903 — ЭР2-104703, списан 07.2019
ЭМ2-02904 — ЭР2-104704, списан 07.2019
ЭМ2-02905 — ЭР2-104705, списан 07.2019
ЭМ2-02906 — ЭР2-104706, списан 07.2019
ЭМ2-02908 — ЭР2-104708, списан 07.2019
ЭМ2-02907 — ЭР2-104707, списан 07.2019
ЭМ2-02910 — ЭР2-104710, списан 07.2019
ЭМ2-02909 — ЭР2-62201, списан 08.2022

Ремонт:
04.2004 — КРП ОАО "СпецРемонт" (Московский ЛРЗ), обозначен ЭМ2-029
10.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 09)

Ustawienia kamery

Model:FinePix S1600
Copyright Information:
Date and Time:01.08.2010 12:20
Exposure Time:1/280 sec
Aperture Value:5.2
ISO Speed:64
Focal Length:28.3 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

07.09.2022 16:51 MSK
Link
qwerty_qwertovich · Приветненское
Zdjęć: 51
А что за грузовые вагоны там стоят?
+2
+4 / –2
07.09.2022 17:01 MSK
Link
Zdjęć: 248
Грузовой поезд стоит, вероятно.
+9
+9 / –0
07.09.2022 17:06 MSK
Link
qwerty_qwertovich · Приветненское
Zdjęć: 51
А почему пассажирский так близко к нему?
+5
+6 / –1
07.09.2022 17:28 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (qwerty_qwertovich, 07.09.2022):
> А что за грузовые вагоны там стоят?

Что могут делать грузовые вагоны на перегоне? Разумеется, быть в составе поезда.
Цитата (qwerty_qwertovich, 07.09.2022):
> А почему пассажирский так близко к нему?

А как было нужно встать? Что в Вашем понимании значит "близко", "далеко"?
+9
+9 / –0
07.09.2022 17:32 MSK
Link
Brak zdjęć
судя по тому, что видно грузовой стоит у входного светофора ст. Сочи, а пассажирский у предвходного светофора
+11
+11 / –0
07.09.2022 17:38 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 07.09.2022):
> судя по тому, что видно грузовой стоит у входного светофора ст. Сочи, а пассажирский у предвходного светофора

Анатолий, это пост примыкания 1956 км, посмотрите описание. Предвходной и входной в Сочи находятся на однопутном участке.
+8
+8 / –0
07.09.2022 18:54 MSK
Link
Zdjęć: 1000
Интересный момент!
+9
+9 / –0
07.09.2022 19:04 MSK
Link
Brak zdjęć
> Анатолий, это пост примыкания 1956 км, посмотрите описание. Предвходной и входной в Сочи находятся на однопутном участке.
ну я с этим участком не знаком, тем более 12 лет назад. я описал то что увидел на фотографии, возникает вопрос почему не перегон Дагомыс - блок пост 1956км?
+2
+2 / –0
07.09.2022 19:04 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (А. Тимохин, 07.09.2022):
> Интересный момент!

Это был период олимпийских строек. Участок был перегружен грузовыми поездами, поэтому такие пробки были обыденностью. При этом, если не тупил поездной диспетчер (а это тоже было нередко, но надо отдать им должное - они делали всё возможное, чтобы максимально корректно разводить поезда), мы умудрялись ехать графиком или с небольшими опозданиями.
+14
+14 / –0
07.09.2022 19:11 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 07.09.2022):
> почему не перегон Дагомыс - блок пост 1956км

Этот вопрос очень долго витал в воздухе и в документах в виде приказов о максимально допустимых скоростях, отображался и в одном, и в другом вариантах.
+7
+7 / –0
08.09.2022 09:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Бешеная движуха тогда конечно была.
+2
+2 / –0
09.09.2022 12:38 MSK
Link
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Получается предвходной поста. Если мне не изменяет мой склероз, то там после Лоо "вставка" после 1949(?) км и как раз до 1956-го, где опять всё в один сходится, т. к. в тоннеле и далее по Мамайке уже 1 путь, который в Сочи приходит
+1
+1 / –0
09.09.2022 15:04 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2022):
> 1949(?) км и как раз до 1956-го

Всё верно, Толя. Двухпутная вставка б/п 1949 - б/п 1956.
+2
+2 / –0
09.09.2022 19:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Я вижу движение, как на казанке?
+2
+2 / –0
09.09.2022 19:55 MSK
Link
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Только внешне и в этом фото. Если вдаваться в детали то это разное совсем.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.