RailGallery
ТЭМ18-148
Россия, Саратовская область, станция Юльевка
Russia, Saratov region, Yulyevka station

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 18 prosinca 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 06.09.2022 09:14 MSK
Broj pregleda — 950
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭМ18-148

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:Balakovo branch of JSC "Apatit"
Serija vozila:TEM18
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15470891
Godina proizvodnje:2001
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
ТР АО "Промжд-Гарант" 08.2020 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D800
Artist Name:Vivan755
Copyright Information:
Date and Time:18.12.2021 10:23
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

06.09.2022 09:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 369
Второй тур погони за поездом Деда Мороза:
https://zen.yandex.ru/video/watch/63159c7750deb972184f2aee
Станция и тепловоз впервые на сайте.
+2
+2 / –0
06.09.2022 09:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5909 · Izvršni urednik
А что там забыл Апатитский ТЭМ18?
+2
+2 / –0
06.09.2022 09:42 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 480
Ну вообще, у них нам филиал https://www.phosagro.ru/about/holding_balakovo/
+2
+2 / –0
06.09.2022 09:43 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 369
Пардон, «апатитский» — с маленькой буквы, как и «русский», «российский», «американский». Балаковский завод минеральных удобрений, отвал которого виден в самом начале видео, тоже принадлежит «Фосагро».
+2
+3 / –1
06.09.2022 10:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5909 · Izvršni urednik
Но это же неправильно, что несколько предприятий с общим владельцем в БД выступают как одно...
+4
+4 / –0
06.09.2022 11:26 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Как по мне, смотря, какая форма собственности. Если предприятия просто принадлежат одному буржую, то, пожалуй, неправильно. А если они входят в группу компаний, холдинг, производственное объединение или что-то типа того, то это абсолютно справедливо, и мне кажется, что в депо должна указываться материнская контора, а в примечании должно быть указано предприятие фактического местонахождения машины.

Как права на локомотивы распределяются в самих конторах, неизвестно, и наверняка везде по-разному, но для БД это было бы проще и очевиднее, как по мне.
+5
+5 / –0
06.09.2022 11:32 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 480
Значит надо сделать профиль, как например у этих https://railgallery.ru/railcar/118136/#n153923 https://railgallery.ru/railcar/131643/#n178023
+3
+3 / –0
06.09.2022 11:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5909 · Izvršni urednik
Холдинги перепродают активы, а по факту предприятия остаются там где были. Гонять из-за смены собственника записи в БД думаю неверно
+4
+4 / –0
06.09.2022 17:51 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
С другой стороны, это происходит не так часто. Кстати, если не ошибаюсь, нечто аналогичное можно подсмотреть на Фотобусе, где при смене наименования конторы технику переводят по базе, несмотря на то, что фактически она остаётся там же, где и была.
+1
+1 / –0
06.09.2022 22:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5909 · Izvršni urednik
На фотобусе это легко отследить по базе ГИБДД
+2
+2 / –0
07.09.2022 10:56 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Справедливо, но, опять же, с другой стороны, смена собственника у предприятий не проходит незамеченной: довольно быстро об этом становится известно — не думаю, что какой-то лаг между этим и последующим изменением в базе сыграет сильную роль.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.