RailGallery
ТЭМ18-148
Россия, Саратовская область, станция Юльевка
Russia, Saratov region, Yulyevka station

Author: Vivan755 · Msk           Date: December 18, 2021

Information about the photo

License: BY
Published 06.09.2022 09:14 MSK
Views — 950
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭМ18-148

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:Balakovo branch of JSC "Apatit"
Model:TEM18
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:15470891
Built:2001
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
ТР АО "Промжд-Гарант" 08.2020 г.

Camera Settings

Model:NIKON D800
Artist Name:Vivan755
Copyright Information:
Date and Time:18.12.2021 10:23
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

06.09.2022 09:14 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 369
Второй тур погони за поездом Деда Мороза:
https://zen.yandex.ru/video/watch/63159c7750deb972184f2aee
Станция и тепловоз впервые на сайте.
+2
+2 / –0
06.09.2022 09:39 MSK
Link
Photos: 5909 · Managing editor
А что там забыл Апатитский ТЭМ18?
+2
+2 / –0
06.09.2022 09:42 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 480
Ну вообще, у них нам филиал https://www.phosagro.ru/about/holding_balakovo/
+2
+2 / –0
06.09.2022 09:43 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 369
Пардон, «апатитский» — с маленькой буквы, как и «русский», «российский», «американский». Балаковский завод минеральных удобрений, отвал которого виден в самом начале видео, тоже принадлежит «Фосагро».
+2
+3 / –1
06.09.2022 10:24 MSK
Link
Photos: 5909 · Managing editor
Но это же неправильно, что несколько предприятий с общим владельцем в БД выступают как одно...
+4
+4 / –0
06.09.2022 11:26 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Как по мне, смотря, какая форма собственности. Если предприятия просто принадлежат одному буржую, то, пожалуй, неправильно. А если они входят в группу компаний, холдинг, производственное объединение или что-то типа того, то это абсолютно справедливо, и мне кажется, что в депо должна указываться материнская контора, а в примечании должно быть указано предприятие фактического местонахождения машины.

Как права на локомотивы распределяются в самих конторах, неизвестно, и наверняка везде по-разному, но для БД это было бы проще и очевиднее, как по мне.
+5
+5 / –0
06.09.2022 11:32 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 480
Значит надо сделать профиль, как например у этих https://railgallery.ru/railcar/118136/#n153923 https://railgallery.ru/railcar/131643/#n178023
+3
+3 / –0
06.09.2022 11:50 MSK
Link
Photos: 5909 · Managing editor
Холдинги перепродают активы, а по факту предприятия остаются там где были. Гонять из-за смены собственника записи в БД думаю неверно
+4
+4 / –0
06.09.2022 17:51 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
С другой стороны, это происходит не так часто. Кстати, если не ошибаюсь, нечто аналогичное можно подсмотреть на Фотобусе, где при смене наименования конторы технику переводят по базе, несмотря на то, что фактически она остаётся там же, где и была.
+1
+1 / –0
06.09.2022 22:02 MSK
Link
Photos: 5909 · Managing editor
На фотобусе это легко отследить по базе ГИБДД
+2
+2 / –0
07.09.2022 10:56 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Справедливо, но, опять же, с другой стороны, смена собственника у предприятий не проходит незамеченной: довольно быстро об этом становится известно — не думаю, что какой-то лаг между этим и последующим изменением в базе сыграет сильную роль.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.